Человеколось. Выпущена демо-версия!
Всем привет!
Мы с гордостью представляем демо версию нашего проекта (скорее альфа версию), это большая часть той работы, которую мы проделали с момента первой публикации на этом сайте.
Я хочу сказать спасибо всем, кто поддерживал нас, во многом именно вы, наши подписчики и коллеги с XGM, дали нам уверенность в наших силах. Еще предстоит много работы, но первый шаг к законченной игре сделан.
Итак, достаточно нескольких кликов, чтобы отправиться в мрачный нижний мир, где обитают древние боги и души мертвых.
Скачивайте и рассказывайте своим друзьям. Удачи в мире духов!
Ссылка на демо: DropBox
PS: пожалуйста пишите о ваших впечатлениях и\или багах.
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
Да, зомбаки похоже хардкорноваты получились
До того, как узнаешь, что
Deathcraft:
» спойлер про зомби
и тогда они становятся не напряжными, а в самый раз.
Атмосферно получилось. Особенно рисунки в пещере и страж из мира духов.
Оказывается, еще какие-то секреты были. Понятия не имею, где их можно было спрятать. И я вроде бы по статистике один нашел, но даже не заметил.
GeneralElConsul, спасибо! Секреты надо видимо переименовать в коллектиблы (артефакты?). Если нажать ESC, то их можно посмотреть, запилю пост про них чуть позже. И бестиарий, видимо, маст-хэв :)
видимо
Когда делаешь игру, пропитанную мистикой, тайнами и тем более на реальных историях и мифах, то это неотъемлемая часть геймплея!
Я скажу честно: это самая атмосферная инди-игра, которую я играл за последние года 3-4, наверное. Очень сильно проникся, пусть дальносибирская мифилогия (или какая она там), мне чужда. Обычно такие игры я закрываю сразу после того, как не смог пройти какой-либо момент с первой попытки. Тут геймплей не цепляет так, как атмосферность, из-за чего я прошёл демку до конца.
Единственное, что портит "вхождение" в атмосферу игры, так это вроде бы небольшие недочёты, которые стоит исправить к релизу.
- Всё ещё есть проблемы с параллаксом - на заднем фоне вроде бы два слоя, но двигаются они одновременно.
- Плавная анимация персонажей была бы очень к месту.
- У некоторых музыкальных композиций нет затухания в начале и конце. И, по-моему, её громкость в разных локациях не отрегулирована.
- Ну прямо очень бы хотелось, чтобы нельзя было возвращаться в материальный мир, когда находишься внутри материальной преграды. Вот прямо портит всё, т.к. при переходе персонаж станится, а должен умереть по всем правилам "логики". Да и это не очень красиво выглядит.
- Если игрок умирает, сделайте затенение экрана, хотя бы на секунду-две. Чтобы игрок успел сообразить, что он вернулся на чекпоинт.
- Ну и очень короткая демка, отчего резкие скачки сложности от локации к локации, но я думаю, вы это исправите.
А атмосфера игры просто шикарна, я даже не знаю, что добавить. Хочется больше такого, так что пилите Deathcraft, пилите.
Uber:
Плавная анимация персонажей была бы очень к месту.
А мне наоборот понравилась вот такая вот "недоделанная" анимация. Придаёт свой шарм :)
Uber, спасибо за развернутый отзыв, всегда приятно почитать конструктивную критику. Замечания все справедливые, будем доделывать, не сомневайтесь. Прямо по пунктам можно создавать таски в нашем трекере :)
EfimovMax, насчет анимации: мы постараемся ее улучшить так, чтобы она была более логичной, чтоли. То есть, чтобы соответствовала скорости, добавим фаз анимации, при этом будем стараться не растерять шарма :)
Выглядит очень круто, но никак руки не дойдут поиграть
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]