Dreaman Dreaman

Jusper, спасибо! Рад, что понравилось :)

Dreaman Dreaman

В новом помещении космической станции появилось очень важное устройство. По своей сути оно является энергетическим реактором, снабжающим станцию энергией.

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, UE сам движок увесистый это да. При билде требования на много ниже, но если болт забить то видюху пожгет тоже.

Блюпринтами можно реализовать самую элементарную логику. В проекте на С++ можно делать ноды для блюпринтов...

...
Jusper Jusper

С учетом того, каждая поделка на Unreal лагает как тварь если у тебя не топ PC, я бы тут поспорил. Без скиллов оптимизации все это графонистое будет играться только на топовом железе, а поверь, владельцы топового железа будут играть в блокбастеры...

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, если коротко: Unity ушла не туда по развитию.

Если подробнее:

  1. XYZ на курсе GameDesing на обучении используется UE. Потому, что он на много удобен для прототипирования (очень много из коробки).
  2. ...
Jusper Jusper

iRediKurou,

А чем, кстати, Unity не пошла?

iRediKurou iRediKurou

Ynomomento, Добрый день. Переносим игру с Unity на UE4. Потестировать прототип без сервера можно будет всем. Сейчас переписываются игровые механики и делается OutBlock. Подробнее на странице группы в ВК...

Ynomomento Ynomomento

Здравствуйте! можно ли уже поиграть в этот шедевр?) какими либо способами

Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Логотип проекта Человеколось | The Mooseman

Человеколось. Выпущена демо-версия!

Всем привет!
Мы с гордостью представляем демо версию нашего проекта (скорее альфа версию), это большая часть той работы, которую мы проделали с момента первой публикации на этом сайте.
Я хочу сказать спасибо всем, кто поддерживал нас, во многом именно вы, наши подписчики и коллеги с XGM, дали нам уверенность в наших силах. Еще предстоит много работы, но первый шаг к законченной игре сделан.

Итак, достаточно нескольких кликов, чтобы отправиться в мрачный нижний мир, где обитают древние боги и души мертвых.
Скачивайте и рассказывайте своим друзьям. Удачи в мире духов!

Ссылка на демо: DropBox

PS: пожалуйста пишите о ваших впечатлениях и\или багах.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Deathcraft:

Да, зомбаки похоже хардкорноваты получились

До того, как узнаешь, что
Deathcraft:

» спойлер про зомби

и тогда они становятся не напряжными, а в самый раз.
Атмосферно получилось. Особенно рисунки в пещере и страж из мира духов.
Оказывается, еще какие-то секреты были. Понятия не имею, где их можно было спрятать. И я вроде бы по статистике один нашел, но даже не заметил.

GeneralElConsul:

страж из мира духов

о да, классный чувак, особенно с пристальным взором)

GeneralElConsul, спасибо! Секреты надо видимо переименовать в коллектиблы (артефакты?). Если нажать ESC, то их можно посмотреть, запилю пост про них чуть позже. И бестиарий, видимо, маст-хэв :)

Deathcraft:

видимо

Когда делаешь игру, пропитанную мистикой, тайнами и тем более на реальных историях и мифах, то это неотъемлемая часть геймплея!

Я скажу честно: это самая атмосферная инди-игра, которую я играл за последние года 3-4, наверное. Очень сильно проникся, пусть дальносибирская мифилогия (или какая она там), мне чужда. Обычно такие игры я закрываю сразу после того, как не смог пройти какой-либо момент с первой попытки. Тут геймплей не цепляет так, как атмосферность, из-за чего я прошёл демку до конца.
Единственное, что портит "вхождение" в атмосферу игры, так это вроде бы небольшие недочёты, которые стоит исправить к релизу.

  • Всё ещё есть проблемы с параллаксом - на заднем фоне вроде бы два слоя, но двигаются они одновременно.
  • Плавная анимация персонажей была бы очень к месту.
  • У некоторых музыкальных композиций нет затухания в начале и конце. И, по-моему, её громкость в разных локациях не отрегулирована.
  • Ну прямо очень бы хотелось, чтобы нельзя было возвращаться в материальный мир, когда находишься внутри материальной преграды. Вот прямо портит всё, т.к. при переходе персонаж станится, а должен умереть по всем правилам "логики". Да и это не очень красиво выглядит.
  • Если игрок умирает, сделайте затенение экрана, хотя бы на секунду-две. Чтобы игрок успел сообразить, что он вернулся на чекпоинт.
  • Ну и очень короткая демка, отчего резкие скачки сложности от локации к локации, но я думаю, вы это исправите.

А атмосфера игры просто шикарна, я даже не знаю, что добавить. Хочется больше такого, так что пилите Deathcraft, пилите.

Uber:

Плавная анимация персонажей была бы очень к месту.

А мне наоборот понравилась вот такая вот "недоделанная" анимация. Придаёт свой шарм :)

Uber, спасибо за развернутый отзыв, всегда приятно почитать конструктивную критику. Замечания все справедливые, будем доделывать, не сомневайтесь. Прямо по пунктам можно создавать таски в нашем трекере :)
EfimovMax, насчет анимации: мы постараемся ее улучшить так, чтобы она была более логичной, чтоли. То есть, чтобы соответствовала скорости, добавим фаз анимации, при этом будем стараться не растерять шарма :)

Выглядит очень круто, но никак руки не дойдут поиграть

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка