Человеколось. Процесс разработки №5
Чуть больше недели назад мы выпустили первую демку, первый публичный билд. Спасибо всем, кто оставлял фидбэк, мы не пропускаем его мимо ушей, а стараемся исправлять все ошибки и улучшать игру, чтобы она стала мега крутой.
Концепт-арт
Пересечение реки — обязательный этап любого серьезного духовного путешествия. В реке Койва живет Вакуль: водяной-щука.
Концепт-арт встречи ЧЛ с Вакулем в формате обоев на рабочий стол, на тот случай, если вам этот арт понравится (Надо нажать "сохранить как").
Анимация
Многие игроки указывали на ущербность и одновременно какой-то шарм первой версии анимации Человеколося. Сейчас мы пытаемся вылечить первое и сохранить второе. Анимация, оказалось, не так-то просто. Становится лучше, как вам?
А вот как делается анимация для игры, моушн капча курильщика:
А вот концепт с лого-штампом:
Смотрите также:
Комментарии
Всматривался, всматривался в анимации и ничего не заметил. Но потом таки еще раз посмотрел и заметил, что анимация теперь и вправду выглядит лучше!
Она теперь плавная и не дергается.
А вот как делается анимация для игры, моушн капча курильщика
Неплохо же. Всему своё место.
Ооообалденно! Это ты сам придумал такой стиль, кстати говоря, или вдохновлялся народным творчеством? Это я про цветовую палитру.
BrEd Pitt, Спасибо! Придумал сам, пермский звериный стиль - это бронзовые артефакты, силуэты просто.
Очень сильно напоминает игру Banner Saga не знаю даже почему O_o
Анимация стала приятно и плавной. Долго угорал над тем как вы записываете движение на Motion Capture :D
Крутота, что не стоите на месте. А у меня все не доходят руки поиграться.
Jusper, спасибо! Для моушн капча даже в лес ездили для аутентичности :D
Скоро планируем сделать новую версию с вылеченными багами и всеми последними улучшалками, можно не торопиться и ее подождать :)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]