danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Человеколось | The Mooseman

Человеколось. Процесс разработки №5

Человеколось. Процесс разработки №5

Чуть больше недели назад мы выпустили первую демку, первый публичный билд. Спасибо всем, кто оставлял фидбэк, мы не пропускаем его мимо ушей, а стараемся исправлять все ошибки и улучшать игру, чтобы она стала мега крутой.

Концепт-арт

Пересечение реки — обязательный этап любого серьезного духовного путешествия. В реке Койва живет Вакуль: водяной-щука.

Концепт-арт встречи ЧЛ с Вакулем в формате обоев на рабочий стол, на тот случай, если вам этот арт понравится (Надо нажать "сохранить как").

Человеколось. Процесс разработки №5 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Анимация

Многие игроки указывали на ущербность и одновременно какой-то шарм первой версии анимации Человеколося. Сейчас мы пытаемся вылечить первое и сохранить второе. Анимация, оказалось, не так-то просто. Становится лучше, как вам?

А вот как делается анимация для игры, моушн капча курильщика:

Человеколось. Процесс разработки №5 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

А вот концепт с лого-штампом:

Человеколось. Процесс разработки №5 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Всматривался, всматривался в анимации и ничего не заметил. Но потом таки еще раз посмотрел и заметил, что анимация теперь и вправду выглядит лучше!
Она теперь плавная и не дергается.

А вот как делается анимация для игры, моушн капча курильщика

Неплохо же. Всему своё место.

alexprey, спасибо, рад что нравится)

Ооообалденно! Это ты сам придумал такой стиль, кстати говоря, или вдохновлялся народным творчеством? Это я про цветовую палитру.

BrEd Pitt, Спасибо! Придумал сам, пермский звериный стиль - это бронзовые артефакты, силуэты просто.

Очень сильно напоминает игру Banner Saga не знаю даже почему O_o

Анимация стала приятно и плавной. Долго угорал над тем как вы записываете движение на Motion Capture :D
Крутота, что не стоите на месте. А у меня все не доходят руки поиграться.

Jusper, спасибо! Для моушн капча даже в лес ездили для аутентичности :D
Скоро планируем сделать новую версию с вылеченными багами и всеми последними улучшалками, можно не торопиться и ее подождать :)

Справка