
Человеколось. Процесс разработки №6
Всем привет! Небольшой отчет о разработке нашей игры.

Демо версия
Мы выложили обновленную демо-версию. В ней присутствуют все улучшения, над которыми мы работали в течение последнего месяца. А именно: новая анимация, системы частиц, система сохранений, обновленная локализация, фиксы багов и конечено же исправленные Орты, которые уже не настолько раздирающие одно место. Так что если вы еще не играли в демо версию, то это отличный повод. Дальше — только релизная версия.

Планы
Что дальше? Дальше мы планируем подготовить игру к выходу в Greenlight. В первую очередь для этого необходим свежий трейлер. Работу над ним мы уже стартовали, но еще нужно много чего сделать, пока что готовы только наброски для раскадровки и записан голос рассказчицы, которая, кстати, говорит на самом что ни на есть аутентичном коми языке.

Еще мы хотим залить игру на IGF и SXSW. Неизвестно, попадем ли мы в финалисты, но попытаться, мы считаем, стоит!

И конечно же сразу после выпуска трейлера мы продолжим работу над основным контентом (кстати, и параллельно над ним мы тоже не прекратим работать). И даже если мы не пройдем гринлайт и не выиграем ни в одном конкурсе, мы собираемся закончить игру.

Итак, возвращаясь к новой демке: нам очень важно ваше мнение, пишите о впечатлениях и багах, спасибо за прочтение и игру в Человеколося!
Win: https://www.dropbox.com/s/vhunrf4u63asnd1/Mooseman_win_ru.zip...
Mac: https://www.dropbox.com/s/ge9wrvysanpip0t/Mooseman_mac_ru.zip...
Linux: https://www.dropbox.com/s/d312whnrz15jgvc/Mooseman_linux_ru.z...
Смотрите также:
Комментарии
Наконец то поиграл в новую версию!
Все выглядит очень круто! Но есть пару небольших замечаний:
- В меню артефактов, когда просматриваешь описание артефакта кнопка "назад" не подсвечивается при наведении, как и везде
- В меню выделяется пункт "опции" всегда, когда мышку наводишь на элемент ниже, первый пункт так и остается выделенным
- Анимация зомби, которые скорым шагом прут из пещеры не соответствует скорости передвижения, из-за чего образуется скольжение
- Болото, первый мостик через жижу, человеколось проходит сквозь него, а не по нему
Остальное реально очень круто сделано! Анимация главного героя шикарнейшая. Травка на переднем плане тоже очень порадовала. Кст динамический туман, так и не заметил(
Болото теперь выглядит более "живым" так сказать)
ПС. Собрал 4 артефакта только(
Еще мы хотим залить игру на IGF и SXSW
Что-то ещё рассматривали?
alexprey, спасибо за развернутый отзыв! Все замечания постараемся пофиксить. Если интересно, могу скинуть расположение всех секретов в личку)
Anton Riot, нет только эти два конкурса, т.к. других особо и не знаем. Сейчас участвуем на gamesjam.org в UnityJam еще.
Омг. Что за унылое подобие Limbo.
Jaffa, ох, нельзя просто так брать, врываться и не аргументированно говорить, что проект не оч. Посмотрел бы повнимательнее и поближе. Игра затягивает атмосферой и духом шаманизма :3
Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель