Jusper Jusper

iRediKurou,

А чем, кстати, Unity не пошла?

iRediKurou iRediKurou

Ynomomento, Добрый день. Переносим игру с Unity на UE4. Потестировать прототип без сервера можно будет всем. Сейчас переписываются игровые механики и делается OutBlock. Подробнее на странице группы в ВК...

Ynomomento Ynomomento

Здравствуйте! можно ли уже поиграть в этот шедевр?) какими либо способами

Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
Логотип проекта Человеколось | The Mooseman

Человеколось. Процесс разработки №6

Всем привет! Небольшой отчет о разработке нашей игры.

Человеколось. Процесс разработки №6 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Демо версия

Мы выложили обновленную демо-версию. В ней присутствуют все улучшения, над которыми мы работали в течение последнего месяца. А именно: новая анимация, системы частиц, система сохранений, обновленная локализация, фиксы багов и конечено же исправленные Орты, которые уже не настолько раздирающие одно место. Так что если вы еще не играли в демо версию, то это отличный повод. Дальше — только релизная версия.

Человеколось. Процесс разработки №6 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Планы

Что дальше? Дальше мы планируем подготовить игру к выходу в Greenlight. В первую очередь для этого необходим свежий трейлер. Работу над ним мы уже стартовали, но еще нужно много чего сделать, пока что готовы только наброски для раскадровки и записан голос рассказчицы, которая, кстати, говорит на самом что ни на есть аутентичном коми языке.

Человеколось. Процесс разработки №6 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Еще мы хотим залить игру на IGF и SXSW. Неизвестно, попадем ли мы в финалисты, но попытаться, мы считаем, стоит!

Человеколось. Процесс разработки №6 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

И конечно же сразу после выпуска трейлера мы продолжим работу над основным контентом (кстати, и параллельно над ним мы тоже не прекратим работать). И даже если мы не пройдем гринлайт и не выиграем ни в одном конкурсе, мы собираемся закончить игру.

Человеколось. Процесс разработки №6 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Итак, возвращаясь к новой демке: нам очень важно ваше мнение, пишите о впечатлениях и багах, спасибо за прочтение и игру в Человеколося!

Win: https://www.dropbox.com/s/vhunrf4u63asnd1/Mooseman_win_ru.zip...
Mac: https://www.dropbox.com/s/ge9wrvysanpip0t/Mooseman_mac_ru.zip...
Linux: https://www.dropbox.com/s/d312whnrz15jgvc/Mooseman_linux_ru.z...

Смотрите также:


Комментарии



Наконец то поиграл в новую версию!
Все выглядит очень круто! Но есть пару небольших замечаний:

  1. В меню артефактов, когда просматриваешь описание артефакта кнопка "назад" не подсвечивается при наведении, как и везде
  2. В меню выделяется пункт "опции" всегда, когда мышку наводишь на элемент ниже, первый пункт так и остается выделенным
  3. Анимация зомби, которые скорым шагом прут из пещеры не соответствует скорости передвижения, из-за чего образуется скольжение
  4. Болото, первый мостик через жижу, человеколось проходит сквозь него, а не по нему

Остальное реально очень круто сделано! Анимация главного героя шикарнейшая. Травка на переднем плане тоже очень порадовала. Кст динамический туман, так и не заметил(
Болото теперь выглядит более "живым" так сказать)

ПС. Собрал 4 артефакта только(

Еще мы хотим залить игру на IGF и SXSW

Что-то ещё рассматривали?

alexprey, спасибо за развернутый отзыв! Все замечания постараемся пофиксить. Если интересно, могу скинуть расположение всех секретов в личку)
Anton Riot, нет только эти два конкурса, т.к. других особо и не знаем. Сейчас участвуем на gamesjam.org в UnityJam еще.

Deathcraft, хочу еще раз сам попробовать)

Омг. Что за унылое подобие Limbo.

Jaffa, ох, нельзя просто так брать, врываться и не аргументированно говорить, что проект не оч. Посмотрел бы повнимательнее и поближе. Игра затягивает атмосферой и духом шаманизма :3

Справка