danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Человеколось | The Mooseman

Человеколось. Процесс разработки №6

Всем привет! Небольшой отчет о разработке нашей игры.

Человеколось. Процесс разработки №6 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Демо версия

Мы выложили обновленную демо-версию. В ней присутствуют все улучшения, над которыми мы работали в течение последнего месяца. А именно: новая анимация, системы частиц, система сохранений, обновленная локализация, фиксы багов и конечено же исправленные Орты, которые уже не настолько раздирающие одно место. Так что если вы еще не играли в демо версию, то это отличный повод. Дальше — только релизная версия.

Человеколось. Процесс разработки №6 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Планы

Что дальше? Дальше мы планируем подготовить игру к выходу в Greenlight. В первую очередь для этого необходим свежий трейлер. Работу над ним мы уже стартовали, но еще нужно много чего сделать, пока что готовы только наброски для раскадровки и записан голос рассказчицы, которая, кстати, говорит на самом что ни на есть аутентичном коми языке.

Человеколось. Процесс разработки №6 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Еще мы хотим залить игру на IGF и SXSW. Неизвестно, попадем ли мы в финалисты, но попытаться, мы считаем, стоит!

Человеколось. Процесс разработки №6 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

И конечно же сразу после выпуска трейлера мы продолжим работу над основным контентом (кстати, и параллельно над ним мы тоже не прекратим работать). И даже если мы не пройдем гринлайт и не выиграем ни в одном конкурсе, мы собираемся закончить игру.

Человеколось. Процесс разработки №6 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Итак, возвращаясь к новой демке: нам очень важно ваше мнение, пишите о впечатлениях и багах, спасибо за прочтение и игру в Человеколося!

Win: https://www.dropbox.com/s/vhunrf4u63asnd1/Mooseman_win_ru.zip...
Mac: https://www.dropbox.com/s/ge9wrvysanpip0t/Mooseman_mac_ru.zip...
Linux: https://www.dropbox.com/s/d312whnrz15jgvc/Mooseman_linux_ru.z...

Смотрите также:


Комментарии



Наконец то поиграл в новую версию!
Все выглядит очень круто! Но есть пару небольших замечаний:

  1. В меню артефактов, когда просматриваешь описание артефакта кнопка "назад" не подсвечивается при наведении, как и везде
  2. В меню выделяется пункт "опции" всегда, когда мышку наводишь на элемент ниже, первый пункт так и остается выделенным
  3. Анимация зомби, которые скорым шагом прут из пещеры не соответствует скорости передвижения, из-за чего образуется скольжение
  4. Болото, первый мостик через жижу, человеколось проходит сквозь него, а не по нему

Остальное реально очень круто сделано! Анимация главного героя шикарнейшая. Травка на переднем плане тоже очень порадовала. Кст динамический туман, так и не заметил(
Болото теперь выглядит более "живым" так сказать)

ПС. Собрал 4 артефакта только(

Еще мы хотим залить игру на IGF и SXSW

Что-то ещё рассматривали?

alexprey, спасибо за развернутый отзыв! Все замечания постараемся пофиксить. Если интересно, могу скинуть расположение всех секретов в личку)
Anton Riot, нет только эти два конкурса, т.к. других особо и не знаем. Сейчас участвуем на gamesjam.org в UnityJam еще.

Deathcraft, хочу еще раз сам попробовать)

Омг. Что за унылое подобие Limbo.

Jaffa, ох, нельзя просто так брать, врываться и не аргументированно говорить, что проект не оч. Посмотрел бы повнимательнее и поближе. Игра затягивает атмосферой и духом шаманизма :3

Справка