Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Make Your Kingdom

1 год разработки

1 год разработки

Оказывается, пару дней назад был ровно год разработки проекта!
Предлагаю прогуляться по его апдейтам, ведь это вроде интересно ;)
под каждой гифкой подпись снизу

1 год разработки — Make Your Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Первый прототип, с этого все началось :)

1 год разработки — Make Your Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Первые готовые здания и тематическое поздравление с наступающим ;)
P.S. кстати с рождеством!

1 год разработки — Make Your Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Первая версии ИИ для жителей. Кстати, их внешний вид почти не изменился :))

1 год разработки — Make Your Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Первая версия смены времени суток и 1.2 версия ИИ

1 год разработки — Make Your Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Первые поля и первый опыт работы с постпроцессингом движка

1 год разработки — Make Your Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Новая версия генератора карты, новая версия системы смены времени суток, и новый внешний вид для жителей

1 год разработки — Make Your Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Первая система распространения огня (получше качества нет :( )

1 год разработки — Make Your Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Первая система работы с облаками

1 год разработки — Make Your Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Первая система прибытия новых жителей :)

1 год разработки — Make Your Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Ну и под конец, новая система генерации уровня

Многим последнее обновление не нравится, я понимаю. Но, это открывает новые возможности для реализации крутых фич. Визуализацией одной из них скоро поделюсь :)

Не верится, что прошел год. Ощущение, что я собрал прототип буквально вчера.

* * *

Еще одно. Хочется поздравить всех с наступающими новогодними праздниками. Всем добра, достижения целей, покорения гор и много-много разных, крутых штук.

Смотрите также:


Комментарии



Да, у меня тоже ощущение, что буквально вчера прочитал пост на DTF, как ты собрал прототип за малый период.
Сбор домов - просто анимация проигрывается или ты уже в юнити делал так, чтобы эти палки прилетали на места?

GenElCon, Написал скрипт, который двигает палки из несобранного состояния в собранное)

Всего ничего назад ты был в нашем подкасте, а уже вон как вырос.
Работы еще непочатый край, но уже есть чем гордиться.

Справка