1 год разработки
Оказывается, пару дней назад был ровно год разработки проекта!
Предлагаю прогуляться по его апдейтам, ведь это вроде интересно ;)
под каждой гифкой подпись снизу
Первый прототип, с этого все началось :)
Первые готовые здания и тематическое поздравление с наступающим ;)
P.S. кстати с рождеством!
Первая версии ИИ для жителей. Кстати, их внешний вид почти не изменился :))
Первая версия смены времени суток и 1.2 версия ИИ
Первые поля и первый опыт работы с постпроцессингом движка
Новая версия генератора карты, новая версия системы смены времени суток, и новый внешний вид для жителей
Первая система распространения огня (получше качества нет :( )
Первая система работы с облаками
Первая система прибытия новых жителей :)
Ну и под конец, новая система генерации уровня
Многим последнее обновление не нравится, я понимаю. Но, это открывает новые возможности для реализации крутых фич. Визуализацией одной из них скоро поделюсь :)
Не верится, что прошел год. Ощущение, что я собрал прототип буквально вчера.
* * *
Еще одно. Хочется поздравить всех с наступающими новогодними праздниками. Всем добра, достижения целей, покорения гор и много-много разных, крутых штук.
Смотрите также:
Комментарии
Да, у меня тоже ощущение, что буквально вчера прочитал пост на DTF, как ты собрал прототип за малый период.
Сбор домов - просто анимация проигрывается или ты уже в юнити делал так, чтобы эти палки прилетали на места?
Всего ничего назад ты был в нашем подкасте, а уже вон как вырос.
Работы еще непочатый край, но уже есть чем гордиться.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]