Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

Градостроительная песочница, с упрощенными элементами стратегий немецкой школы. При правильном построении производственных цепочек и распределении рабочей силы, ваше поселение будет цвести развиваться.

РАЗРАБОТЧИК
yo_serjio (Сергей Юркин)
пока что, делаю все в одну каску :)

ЖАНР И ОСОБЕННОСТИ
Смесь жанров, градостроительной песочницы и ... не знаю как назвать этот жанр :)
Есть возможность играть за отдельного персонажа, можно приехать в город к другу (или нет) и от души у него повандалить (устроить забастовку рабочих, украсть необходимые для производственных цепочек ресурсы, поджечь что-нибудь или сломать и т.п.) либо помочь ему сделать город лучше и красивее.

СОЦ. СЕТИ
https://discord.gg/RKwRyER
https://vk.com/public12578915
https://twitter.com/yo_serjio
https://store.steampowered.com/developer/yo_serjio

СКРИНШОТИКИ

Make Your Kingdom — DevTribe: Разработка игр
?>



Я бы сыграл. Экономических стратегий немецкой школы не так много. И делать их сложно. Главным образом, потому что на экране всегда должен быть движ. В Сеттлерах это создавали прикольные персы. Что будет создавать движ в вашей игре?

NeutralD, Если честно, не помню прикольных персов в сеттлерах) если имеется в виду, что движ создавался жителями, то в моей игре движ тоже будут создавать жители... и не только они) На мой взгляд, если искать проблемы в игре, то они не в движе :)
Спасибо за ревью :)

  • А в твоих капсулах есть душа?
  • Да

Пока не нашёл геймплея, кроме как строить здания по заданиям (а после поля пшеницы и они пропали). Поправьте, если я рак.

Изначально к человечкам-капсулам я относился скептически, но теперь увидел в них свой шарм. Реквестирую побольше прикольных анимаций (так же через растягивание).
Вся картинка от и до выглядит круто. Опустил камеру в самый низ и любовался видами.
Я, как любитель лего, кайфовал от процессов постройки зданий. Респект.

Сначала впал в ступор от управления. Крутить камеру на Q и E в такой игре это как-то за гранью моего понимания. Почему не мышкой с зажатой кнопкой?
Хочется чтобы зум камеры был плавный, это пара строк кода, а приятности - на все сто.
Никакой информации по зданиям - что строим и зачем, но это я так полагаю будет позже.
Не понял как заново вызвать меню постройки, если оно убралось.

Старт хороший, пилить ещё долго, но всё идёт в правильном направлении.

EfimovMax, Спасибо за обратную связь)
сейчас как раз занимаюсь управлением и интерфейсом.
По геймплею, сейчас можно проиграть, только если показатель счастья жителей упадет, либо здания сильно разрушатся, потом будет больше :)