danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Градостроительная песочница, с упрощенными элементами стратегий немецкой школы. При правильном построении производственных цепочек и распределении рабочей силы, ваше поселение будет цвести развиваться.

РАЗРАБОТЧИК
yo_serjio (Сергей Юркин)
пока что, делаю все в одну каску :)

ЖАНР И ОСОБЕННОСТИ
Смесь жанров, градостроительной песочницы и ... не знаю как назвать этот жанр :)
Есть возможность играть за отдельного персонажа, можно приехать в город к другу (или нет) и от души у него повандалить (устроить забастовку рабочих, украсть необходимые для производственных цепочек ресурсы, поджечь что-нибудь или сломать и т.п.) либо помочь ему сделать город лучше и красивее.

СОЦ. СЕТИ
https://discord.gg/RKwRyER
https://vk.com/public12578915
https://twitter.com/yo_serjio
https://store.steampowered.com/developer/yo_serjio

СКРИНШОТИКИ

Make Your Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Я бы сыграл. Экономических стратегий немецкой школы не так много. И делать их сложно. Главным образом, потому что на экране всегда должен быть движ. В Сеттлерах это создавали прикольные персы. Что будет создавать движ в вашей игре?

NeutralD, Если честно, не помню прикольных персов в сеттлерах) если имеется в виду, что движ создавался жителями, то в моей игре движ тоже будут создавать жители... и не только они) На мой взгляд, если искать проблемы в игре, то они не в движе :)
Спасибо за ревью :)

  • А в твоих капсулах есть душа?
  • Да

Пока не нашёл геймплея, кроме как строить здания по заданиям (а после поля пшеницы и они пропали). Поправьте, если я рак.

Изначально к человечкам-капсулам я относился скептически, но теперь увидел в них свой шарм. Реквестирую побольше прикольных анимаций (так же через растягивание).
Вся картинка от и до выглядит круто. Опустил камеру в самый низ и любовался видами.
Я, как любитель лего, кайфовал от процессов постройки зданий. Респект.

Сначала впал в ступор от управления. Крутить камеру на Q и E в такой игре это как-то за гранью моего понимания. Почему не мышкой с зажатой кнопкой?
Хочется чтобы зум камеры был плавный, это пара строк кода, а приятности - на все сто.
Никакой информации по зданиям - что строим и зачем, но это я так полагаю будет позже.
Не понял как заново вызвать меню постройки, если оно убралось.

Старт хороший, пилить ещё долго, но всё идёт в правильном направлении.

EfimovMax, Спасибо за обратную связь)
сейчас как раз занимаюсь управлением и интерфейсом.
По геймплею, сейчас можно проиграть, только если показатель счастья жителей упадет, либо здания сильно разрушатся, потом будет больше :)

Справка