ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Градостроительная песочница, с упрощенными элементами стратегий немецкой школы. При правильном построении производственных цепочек и распределении рабочей силы, ваше поселение будет цвести развиваться.

РАЗРАБОТЧИК
yo_serjio (Сергей Юркин)
пока что, делаю все в одну каску :)

ЖАНР И ОСОБЕННОСТИ
Смесь жанров, градостроительной песочницы и ... не знаю как назвать этот жанр :)
Есть возможность играть за отдельного персонажа, можно приехать в город к другу (или нет) и от души у него повандалить (устроить забастовку рабочих, украсть необходимые для производственных цепочек ресурсы, поджечь что-нибудь или сломать и т.п.) либо помочь ему сделать город лучше и красивее.

СОЦ. СЕТИ
https://discord.gg/RKwRyER
https://vk.com/public12578915
https://twitter.com/yo_serjio
https://store.steampowered.com/developer/yo_serjio

СКРИНШОТИКИ

Make Your Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Я бы сыграл. Экономических стратегий немецкой школы не так много. И делать их сложно. Главным образом, потому что на экране всегда должен быть движ. В Сеттлерах это создавали прикольные персы. Что будет создавать движ в вашей игре?

NeutralD, Если честно, не помню прикольных персов в сеттлерах) если имеется в виду, что движ создавался жителями, то в моей игре движ тоже будут создавать жители... и не только они) На мой взгляд, если искать проблемы в игре, то они не в движе :)
Спасибо за ревью :)

  • А в твоих капсулах есть душа?
  • Да

Пока не нашёл геймплея, кроме как строить здания по заданиям (а после поля пшеницы и они пропали). Поправьте, если я рак.

Изначально к человечкам-капсулам я относился скептически, но теперь увидел в них свой шарм. Реквестирую побольше прикольных анимаций (так же через растягивание).
Вся картинка от и до выглядит круто. Опустил камеру в самый низ и любовался видами.
Я, как любитель лего, кайфовал от процессов постройки зданий. Респект.

Сначала впал в ступор от управления. Крутить камеру на Q и E в такой игре это как-то за гранью моего понимания. Почему не мышкой с зажатой кнопкой?
Хочется чтобы зум камеры был плавный, это пара строк кода, а приятности - на все сто.
Никакой информации по зданиям - что строим и зачем, но это я так полагаю будет позже.
Не понял как заново вызвать меню постройки, если оно убралось.

Старт хороший, пилить ещё долго, но всё идёт в правильном направлении.

EfimovMax, Спасибо за обратную связь)
сейчас как раз занимаюсь управлением и интерфейсом.
По геймплею, сейчас можно проиграть, только если показатель счастья жителей упадет, либо здания сильно разрушатся, потом будет больше :)

Справка