danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Прочие движки

Убить Зверя (визуальная новелла про лихие 90е)

Убить Зверя (визуальная новелла про лихие 90е)

Сюжет

Действие игры происходит в середине 90х. Главный герой это бандит по кличке Солдат, которому вместе с тремя такими же бандитскими рожами ставится задача - ликвидация криминального авторитета по кличке Зверь.

Задачу осложняет то, что находится этот авторитет в небольшом сибирском городке под названием Северозимск. В этом городе он держит под контролем завод по переработке золота, который и является предметом спора “хозяйствующих субъектов”. Чтобы его убить, до города нужно еще добраться, поэтому большая часть игры - этакое “road movie”, где наши герои едут на машине из Москвы в Северозимск, по суровым сибирским дорогам.

По пути им встретится множество странных и опасных персонажей. А когда они достигнут Северозимска, выяснится, что история с этим заказом вовсе на так проста, как она казалась в самом начале. И охотники имеют все шансы сами превратиться в жертв.

Персонажи

Главных персонажей в игре четыре. Каждый из них имеет своих тараканов в голове и свои скелеты в шкафу.

Убить Зверя (визуальная новелла про лихие 90е) — Прочие движки — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Солдат - бывший спецназовец, ветеран боевых действий на Северном Кавказе. Имеют контузию, из-за чего постоянно мучается головными болями и кошмарными снами.

Якут - когда-то в молодости увлекался рок-музыкой и даже играл в собственной рок-группе. Но зависимость от наркотиков толкнула его на путь преступлений. Существенную часть жизни провел в тюрьме.

Муха - молодой парень, который на свою беду решил, что самый простой способ “поднять бабла” это стать бандитом. Гоняет за футбольный клуб “Спартак”.

Доцент - самый загадочный и молчаливый из главных героев. В детстве его сдала в интернат собственная мать. Что не лучшим образом сказалось на его отношении к людям вообще и к женщинам в частности.

Механика игры

В игре делается упор на выбор и на последствия этого выбора. Какие-то из последствий своих решений вы почувствуете сразу, какие-то - сильно позже. Но они будут.

Игра учитывает:

  • Поступки главного героя - как позитивные, так и негативные;
  • Отношения героев между собой;
  • Отношение героев к другим персонажам игры;
  • Это все влияет на развитие сюжета и на концовки, которых в игре около десяти.

"Экшен" ситуации в игре (перестрелки, драки и т.д.) решаются при помощи мини-игр. Из большинства ситуаций в игре есть несколько выходов - врагов можно убить, от них можно откупиться деньгами или решить дело словами. Все это позволяет пройти игру разными способами.

Скриншоты

Тизер игры:

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка