Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Логотип проекта PAPER TANKS

Черновик от 27 мар. 2021

Черновик от 27 мар. 2021

Привет, бойцы!

Наша скромная команда из трех человек уверена, что мы уже достали вас со своими переносами релиза. В этой статье мы вынуждены сообщить о еще одном переносе, но также мы вас порадуем интересной новостью! Поэтому советуем дочитать эту статью до конца, чтобы лучше проникнуться процессом разработки.

Хотим напомнить, что разработка началась в ноябре 2020 года, и уже к 1 апреля 21 года мы обещали релиз – по крайней мере мы так думали – но в последний момент качество будущего продукта разочаровало нашу команду. Причиной тому стал наш самый первый программист с его “удобной” архитектурой, то есть изначально был взял неправильный вектор развития. И хоть он до сих пор утверждает, что поступил правильно, однако спустя полгода данный программист покинул команду со словами, что не верит в разработку. Еще хотим отметить, что этот программист не очень активно принимал участие в разработке, из-за чего она растянулась на те самые полгода. Но, так как у нас не было больших финансов на замену программисту, мы вынуждены были смириться с его растягиванием разработки. Когда он нас покинул, то оставил после себя кучу багов и недоработок. В последующем мы нашли нового программиста, который смог разобраться в его коде и продолжить разработку.

Более полугода мы исправляли баги и добавляли новый функционал. Шла подготовка к заветному релизу 1 апреля. Когда мы собрались сделать «билд» для наших тестеров, состоящий из нескольких уровней, то ужаснулись с того, что предстало перед нашими глазами… На тот момент готовность игры оценивалась в 50%, и это при том, что было решено отказаться от мультиплеера, разделения экранов, а также редактора уровней. Но знаете, что самое обидное? Всю эту мороку, которая длилась 1 год, можно было сделать в течении 2 месяцев, главное – было бы желание…

Еще на этом этапе первый программист, который не принимал больше никакого участия в разработки игры и ушел работать фрилансером, решил сделать свои танки, на что начал распространять исходный код, модели, графику и звуки… Отметим, что он получил полную оплату за свои труды и даже ещё бонус сверху! То есть он растянул разработку проекта, да ещё к тому же получил больше, чем мы изначально договорилась, и при всем этом он оставил после себя кучу багов. На вопрос зачем было так с нами поступать он ответил: “Не важно”.

Признаем, мы совершили большую ошибку, так как были уверены, что разработка будет идти всего лишь 2 - 4 месяца и не подписали с ним НДА, поэтому пожинали плоды своей глупости.
Возможно, некоторые осудят нас тем, что мы слишком агрессивны к хоть и бывшему, но нашему товарищу. Однако как бы вы себя чувствовали, если ко всему вышесказанному вам сделали настоящий плевок в спину! Дело в том, что на момент написания данной статьи, непричастный ко всему этому человек скинул нам скинули переписку с этим программистом, где зашел разговор о его поступке.

Цитируем его слова: “я не вижу прогресса разработки” , “я хотел, чтобы игра вышла поскорее”, “то куда вы двигаете игру с командой – это неправильно”, “лучше пусть друзья или случайно наткнувшиеся на исходный код доделают игру”, – и как после этого вы прикажете к нему относиться?
Недавно мы решили удалить весь код нашего первого программиста и начать делать код с нуля! Также в команде уже появился новый программиста, который был заинтересован в разработке и начала очень активную разработку! За 2 недели мы почти сделали весь функционал, который сделал наш первый программист.

Но не думайте, что все это время мы сидели без дела – нет! Эта пауза позволила нам заново продумать компанию, устаревшие механики, а также в процессе были учтены ошибки нашего первого программиста. К примеру, если кто-то из вас играл в наше старое «демо», то мог столкнуться с жутким понижением FPS-а – с новым оптимизированным кодом больше такого не будет! ;)
Уже в апреле появится новый «бета-билд» на новом коде (этакие «ТАНКИ» версия 2.0), который будет предназначаться для тестирования игровых механик, чтобы нам лучше понять вектор их дальнейшей настройки. Для примера, мы хотим отказаться от бара с пулями и коробок для их восполнения, поскольку ранее в тестах замечали, как игроки игнорировали сколько у них, осталось пуль. Решение: оставить эту механику или нет –будет зависеть только от вас.
Также хотим вам показать видео нашего нового программиста, где он показывает наш прогресс в создании проекта:

Смотрите также:


Комментарии



Признаем, мы совершили большую ошибку, так как были уверены, что разработка будет идти всего лишь 2 - 4 месяца и не подписали с ним НДА, поэтому пожинали плоды своей глупости.

Он у вас на честном слове трудился?

Jusper, У нас ранее не было проблем с другими программистами. За 3 года практики и работой более 10 программистов, это первый индивидум был.

Но теперь с новым программистом мы подписали и в преть будем работать только на НДА

EfReeZe, Нет, он работал за оплату но без договора, по столько игру хотели сделать за пару месяцев. Так же мы не работали ранее с договорами и было какое-то доверие... Ее действительно сделать можно быстро было. Но программиста решил уделять мало времени, на что пришлось еще 2-их программистов позвать что бы хоть как то разработка шла. Но кормеханику делал тот самый главный сливатор, и все завязано было на нем...

Справка