danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта PAPER TANKS

Черновик от 27 мар. 2021

Черновик от 27 мар. 2021

Привет, бойцы!

Наша скромная команда из трех человек уверена, что мы уже достали вас со своими переносами релиза. В этой статье мы вынуждены сообщить о еще одном переносе, но также мы вас порадуем интересной новостью! Поэтому советуем дочитать эту статью до конца, чтобы лучше проникнуться процессом разработки.

Хотим напомнить, что разработка началась в ноябре 2020 года, и уже к 1 апреля 21 года мы обещали релиз – по крайней мере мы так думали – но в последний момент качество будущего продукта разочаровало нашу команду. Причиной тому стал наш самый первый программист с его “удобной” архитектурой, то есть изначально был взял неправильный вектор развития. И хоть он до сих пор утверждает, что поступил правильно, однако спустя полгода данный программист покинул команду со словами, что не верит в разработку. Еще хотим отметить, что этот программист не очень активно принимал участие в разработке, из-за чего она растянулась на те самые полгода. Но, так как у нас не было больших финансов на замену программисту, мы вынуждены были смириться с его растягиванием разработки. Когда он нас покинул, то оставил после себя кучу багов и недоработок. В последующем мы нашли нового программиста, который смог разобраться в его коде и продолжить разработку.

Более полугода мы исправляли баги и добавляли новый функционал. Шла подготовка к заветному релизу 1 апреля. Когда мы собрались сделать «билд» для наших тестеров, состоящий из нескольких уровней, то ужаснулись с того, что предстало перед нашими глазами… На тот момент готовность игры оценивалась в 50%, и это при том, что было решено отказаться от мультиплеера, разделения экранов, а также редактора уровней. Но знаете, что самое обидное? Всю эту мороку, которая длилась 1 год, можно было сделать в течении 2 месяцев, главное – было бы желание…

Еще на этом этапе первый программист, который не принимал больше никакого участия в разработки игры и ушел работать фрилансером, решил сделать свои танки, на что начал распространять исходный код, модели, графику и звуки… Отметим, что он получил полную оплату за свои труды и даже ещё бонус сверху! То есть он растянул разработку проекта, да ещё к тому же получил больше, чем мы изначально договорилась, и при всем этом он оставил после себя кучу багов. На вопрос зачем было так с нами поступать он ответил: “Не важно”.

Признаем, мы совершили большую ошибку, так как были уверены, что разработка будет идти всего лишь 2 - 4 месяца и не подписали с ним НДА, поэтому пожинали плоды своей глупости.
Возможно, некоторые осудят нас тем, что мы слишком агрессивны к хоть и бывшему, но нашему товарищу. Однако как бы вы себя чувствовали, если ко всему вышесказанному вам сделали настоящий плевок в спину! Дело в том, что на момент написания данной статьи, непричастный ко всему этому человек скинул нам скинули переписку с этим программистом, где зашел разговор о его поступке.

Цитируем его слова: “я не вижу прогресса разработки” , “я хотел, чтобы игра вышла поскорее”, “то куда вы двигаете игру с командой – это неправильно”, “лучше пусть друзья или случайно наткнувшиеся на исходный код доделают игру”, – и как после этого вы прикажете к нему относиться?
Недавно мы решили удалить весь код нашего первого программиста и начать делать код с нуля! Также в команде уже появился новый программиста, который был заинтересован в разработке и начала очень активную разработку! За 2 недели мы почти сделали весь функционал, который сделал наш первый программист.

Но не думайте, что все это время мы сидели без дела – нет! Эта пауза позволила нам заново продумать компанию, устаревшие механики, а также в процессе были учтены ошибки нашего первого программиста. К примеру, если кто-то из вас играл в наше старое «демо», то мог столкнуться с жутким понижением FPS-а – с новым оптимизированным кодом больше такого не будет! ;)
Уже в апреле появится новый «бета-билд» на новом коде (этакие «ТАНКИ» версия 2.0), который будет предназначаться для тестирования игровых механик, чтобы нам лучше понять вектор их дальнейшей настройки. Для примера, мы хотим отказаться от бара с пулями и коробок для их восполнения, поскольку ранее в тестах замечали, как игроки игнорировали сколько у них, осталось пуль. Решение: оставить эту механику или нет –будет зависеть только от вас.
Также хотим вам показать видео нашего нового программиста, где он показывает наш прогресс в создании проекта:

Смотрите также:


Комментарии



Признаем, мы совершили большую ошибку, так как были уверены, что разработка будет идти всего лишь 2 - 4 месяца и не подписали с ним НДА, поэтому пожинали плоды своей глупости.

Он у вас на честном слове трудился?

Jusper, У нас ранее не было проблем с другими программистами. За 3 года практики и работой более 10 программистов, это первый индивидум был.

Но теперь с новым программистом мы подписали и в преть будем работать только на НДА

EfReeZe, Нет, он работал за оплату но без договора, по столько игру хотели сделать за пару месяцев. Так же мы не работали ранее с договорами и было какое-то доверие... Ее действительно сделать можно быстро было. Но программиста решил уделять мало времени, на что пришлось еще 2-их программистов позвать что бы хоть как то разработка шла. Но кормеханику делал тот самый главный сливатор, и все завязано было на нем...

Справка