GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Логотип проекта Peace, Death!

Похитители против Жнеца душ - бред?

Похитители против Жнеца душ - бред? — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Разумеется, в истории и сказках очень много разного рода существ, которые связаны с душами. Кто-то переправляет их через Стикс, кто-то владеет Адом (таких вообще много). Но Анубис и Аид в нашей игре - лишь клиенты, Смерть - начальник игрока-Жнеца, поэтому выбор пал на других персонажей.


О персонажах коротко - на данный момент это Баба Яга, которая похищает клиентов ради своих вкусовых предпочтений, и призрак, который похищает их хрен-знает-зачем. Позже их будет больше.

Похитители против Жнеца душ - бред? — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Яга насадила фокусника на пальчик


Так кто эти люди и зачем нужны? Похитители (я назвал их так) появляются на самой последней неделе и стараются украсть почти каждого клиента.
Похититель ограничивает время на распределение клиента примерно шестью секундами, что не должно стать большой проблемой для опытного игрока, который сумел дойти до таких поздних уровней.
Когда начинается катастрофа, игрок должен распределить каждого клиента максимум за четыре секунды, а, в случае провала катастрофы, событие ломает лифт и дает игроку продолжить. Вариант с Похитителем же работает немного иначе: ничего не ломается, просто Похититель уносит клиента с собой, отнимая из счетчика отправленных клиентов единицу. Вот так вот! Так и хочется сделать с ним вот это:

Похитители против Жнеца душ - бред? — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Теперь давай коротко, по пунктам, не художественно.

  1. Похитители появляются на последнем уровне и утаскивают клиента на шестой секунде после появления;
  2. Похититель отнимает -1 из счетчика клиентов в случае похищения;
  3. Похититель не появляется во время катастроф и не утаскивает скороходов, потому что такие клиенты, в любом случае, уйдут раньше, чем Похититель до них доберется;
  4. Похититель работает на любых обычных клиентов (включая демонов и так далее), но не работает на статую Плачущего Ангела, как пример;
  5. Невозможно фармить Черепа (это валюта), специально отпуская клиентов с Похитителем и верно отправляя их вновь. Потому что! :D

Остальных Похитителей можно будет увидеть в новостях, всяких картиночках, которые мы выкладываем, и в самой игре. Пока всё, такие дела.

Смотрите также:


Комментарии



Куда отправлять деньги на лечение черную мамбу?

mishanka122:

Куда отправлять деньги на лечение черную мамбу?

В Ад. Кровь на теле - второстепенно, агрессивная поза - первостепенно.

Справка