Конец близок!
Товарищи Жнецы! Совсем скоро игра будет готова, потому что мы почти закончили работу над ней. Какая неожиданность и логическая цепь умозаключений, правда?
Поэтому я покажу несколько вещей, так сказать, из последнего, свежего.
Последним элементом игры, который был не сделан, стал Ад. Наш Ад выглядит простенько, но соответствует общей тематике игры. Ниже можно ознакомиться с нефинальной версией, в которой нет звука *упс*
Одна из страниц Аттестации Жнеца (концовка, то бишь)
Кажется, не стоит повышать влияние всадников-конкурентов. Или стоит? Кто знает? Я знаю. Но ничего не скажу.
П.И.С. - Персональный Итог Сотрудника :3
Анонс нового трейлера игры, форма шутливая, музыка присутствует.
Пока всё. Игра выйдет совсем скоро, в этом месяца в форме Раннего Доступа, потому что я уверен, в ней есть баги, так как в одиночку мне их не отловить.
Конечно, мы ещё потестим игру небольшой группой заинтересованных лиц, но этого будет недостаточно.
Тем не менее, в Раннем Доступе игра будет совершенно законченной, но это не значит, что мы не продолжим над ней работать. Выпустим, так сказать, играбельную версию "Минимум".
Смотрите также:
Комментарии
тесты, люблю тесты
Второй трейлер получился толстоват для шутки.
ИМХО.
Очень красивый пиксель-арт. И весьма плохие шутки во втором трейлере.
Второй трейлер получился толстоват для шутки.
ИМХО.
Это не трейлер, а анонс трейлера. К нему я руку не прикладывал.
Сам трейлер ещё не готов :)
Название у игры странное.... Пис.. Дэс... Ну просто полный PeaceDeath!
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]