Beta 0.2 - Новая карта и фиксы
Приветствуем друзья!
У нас новое обновление нашей мобильной игры PixelCops! В первую очередь мы благодарны всем, кто принял участие в тестировании. Более 100 скачиваний первой тестовой версии - отличный показатель вашего интереса к проекту. Мы благодарны каждому из вас, кто скачал нашу игру, протестировал и оставил отзыв. Это помогает нам улучшать PixelCops!
В текущем патче мы добавили новую карту с большими, широкими улицами, новыми проездами и переулками. Карта не финальна, много зданий нет вообще. Мы работаем над этим и в течении следующих нескольких обновлений полностью заставим карту объектами. Также, среди важных нововведений является ряд скайбоксов и новые фазы для камеры, которые позволят делать красивые скриншоты.
Из других изменений:
- Изменен внутриигровой UI (смотрите на скриншоте выше)
- Исправлен баг с тенями от зданий
- Исправлен баг с подвисаниями и глюками на поворотах в НПС
- Исправлен баг с масштабированием и пропорций машин
- Изменен спавн полицейской машины. Теперь она появляется на станции полиции, во дворе
- Исправлено расположение и масштабирование главного меню игры
- Убраны баги шрифтов
- Улучшена отзывчивость кнопок управления машиной
- Исправлены моргания моделей и плоскостей по карте
- Исправлено иконку игры
- Исправлен баг с черным экраном
- Добавлен загрузочный экран
- Теперь боты сбрасывают плавно скорость при поворотах и поворачивают
- Другие мелкие исправления и изменения
Полезные ссылки:
Фидбек по обновлению
Страница игры в Play Market
Баг треккер
Что планируется:
- Добавить 3D гараж с выбором машин для патрулирования
- Заполнить игровую карту зданиями
- Добавить личные дела персонажей, их аватары и возможности выбора для игры одного из них
- 911 и связанные с этим квесты
Обновление будет доступно до конца недели. Список изменений может быть дополнен.
Смотрите также:
Комментарии
Обновление доступно в сторе.
Почему-то мне с самого начала казалось что игра будет с видом сверху-сбоку в ортографической проекции Unity. Сам придумал - сам удивился по итогу, что это не так.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]