mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

Логотип проекта Pixel Cops

Что поменялось за это время?

Что поменялось за это время?

Привет, друзья!

Мы уже давненько не заглядывали к вам на вечеринку. Наверное уже все, подумал кто-то. Но нет, не все. Мы все еще в строю и продолжаем пилить свою игрулю. Хоть и разработка знатно затянулась. Да, мы планировали успеть к концу 2018-го с выпуском игры. Но вот уже весна и... И пока не вышли. Хотя врядли мы дотянем до уровня Хайлфы, но затянулось все равно.

Что поменялось за это время? — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, pixel, windows)

Но ведь затянулось не просто так. Мы работали, много, много не работали. Пинали разные части котов (и не только), и в итоге у нас получилось слепить около полусотни моделек машин, почти сотню моделек окружения и достаточно неплохую карту. Ну правда с оптимизацией не все так хорошо, как хотелось-бы, но это еще не финал. Вот.

Что поменялось за это время? — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, pixel, windows)

Хотелось-бы также отметить что мы немного поменяли концепцию подхода, перевалив разработку под эгиду новенькой... Эээ нет не дочерной компании нашей корпорации, но все же что-то типа того - MyPixel Games. Выкупили под нее домен mypixel.games и перекопали ресурсы.

Выглядит как-то так:

https://www.facebook.com/mypixelgames/
https://twitter.com/mypixelgame
https://vk.com/mypixel.games
https://mypixel.games/

Что поменялось за это время? — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, pixel, windows)

Как вы заметили (наверное), мы познали новые техники рендера и качество промо-материала выросло. На наш взгляд, конечно. Но не одними картиночками решили отметить этот период.

После плейтестов (а они, да, были, есть и идут вообщем-то), мы пришли к выводу что надо-бы игрулю на ПК затестить. Ибо текущее положение билда (и перспективы) говорят не в пользу оптимальности игры под разные мобилки. В итоге мы определили для себя две площадки - Стор Дискорда и Катридж

На Катридж можете подписаться тут: https://www.kartridge.com/profile/42843375
А вступить в Дискорд можно туть: https://discord.gg/SZjejRZ

Что поменялось за это время? — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, pixel, windows)

Кстати, обязательно подготовим гайд для обитателей инди-геймдева, о том, с чем мы уже столкнулись на Катридже и Дискорде, чем он(и) отличаются от Стима и Гугл Плея, как с ними работать и нужно ли оно вообще.

Что поменялось за это время? — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, pixel, windows)

Красиво, правда?

Потом как-нибуть расскажем, когда продажи пойдут и вообще выпустимся полностью. Хотя не совсем понятно, как будет работать Дискорд Стор на серверах. Нужно время на это. Но с того что есть, можно сделать вывод что сервера сначала пройдут верификацию а потом выйдет там игра. Вроде запрос отправили, посмотрим что ответят на этот счет...

Ах да, у нас еще появился свой ролике о бете (на пк):

Вот и все (на данный момент). Вы ожидали большего? Мы тоже хотели уже покорить мир и свергунть ЕА, но вот еще в процессе. Да.

Смотрите также:


Комментарии



Посмотрел ролик, услышал на мягком повороте звук трения колес, который напомнил мне, как в свое время я делал появления следа и звука. Очень интересно будет послушать про опыт Discord магазина, у меня все руки не доходят туда опубликоваться.

Jusper, из того с чем я уже столкнулся, так это четырех этапное заполнение бланков и анкет, на каждом этапе вагон всяких пунктов некоторые из которых вызывают сомнения в уместности таковых. Вроде сделано просто, но в Стиме все было проще. Отсутствие русской документации, и наличие не самой понятной (разбавленной шутками и сленгом) документации на английском не очень-то и способствуют погружению в процесс паблишинга. Но посмотрим. Мб чет и выйдет)

Еще один крутой (наверное) рендер-модель которую бузем юзать для фонов, пиксей разных и вообще

Справка