danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Pixel Cops

Что поменялось за это время?

Что поменялось за это время?

Привет, друзья!

Мы уже давненько не заглядывали к вам на вечеринку. Наверное уже все, подумал кто-то. Но нет, не все. Мы все еще в строю и продолжаем пилить свою игрулю. Хоть и разработка знатно затянулась. Да, мы планировали успеть к концу 2018-го с выпуском игры. Но вот уже весна и... И пока не вышли. Хотя врядли мы дотянем до уровня Хайлфы, но затянулось все равно.

Что поменялось за это время? — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, pixel, windows)

Но ведь затянулось не просто так. Мы работали, много, много не работали. Пинали разные части котов (и не только), и в итоге у нас получилось слепить около полусотни моделек машин, почти сотню моделек окружения и достаточно неплохую карту. Ну правда с оптимизацией не все так хорошо, как хотелось-бы, но это еще не финал. Вот.

Что поменялось за это время? — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, pixel, windows)

Хотелось-бы также отметить что мы немного поменяли концепцию подхода, перевалив разработку под эгиду новенькой... Эээ нет не дочерной компании нашей корпорации, но все же что-то типа того - MyPixel Games. Выкупили под нее домен mypixel.games и перекопали ресурсы.

Выглядит как-то так:

https://www.facebook.com/mypixelgames/
https://twitter.com/mypixelgame
https://vk.com/mypixel.games
https://mypixel.games/

Что поменялось за это время? — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, pixel, windows)

Как вы заметили (наверное), мы познали новые техники рендера и качество промо-материала выросло. На наш взгляд, конечно. Но не одними картиночками решили отметить этот период.

После плейтестов (а они, да, были, есть и идут вообщем-то), мы пришли к выводу что надо-бы игрулю на ПК затестить. Ибо текущее положение билда (и перспективы) говорят не в пользу оптимальности игры под разные мобилки. В итоге мы определили для себя две площадки - Стор Дискорда и Катридж

На Катридж можете подписаться тут: https://www.kartridge.com/profile/42843375
А вступить в Дискорд можно туть: https://discord.gg/SZjejRZ

Что поменялось за это время? — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, pixel, windows)

Кстати, обязательно подготовим гайд для обитателей инди-геймдева, о том, с чем мы уже столкнулись на Катридже и Дискорде, чем он(и) отличаются от Стима и Гугл Плея, как с ними работать и нужно ли оно вообще.

Что поменялось за это время? — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, pixel, windows)

Красиво, правда?

Потом как-нибуть расскажем, когда продажи пойдут и вообще выпустимся полностью. Хотя не совсем понятно, как будет работать Дискорд Стор на серверах. Нужно время на это. Но с того что есть, можно сделать вывод что сервера сначала пройдут верификацию а потом выйдет там игра. Вроде запрос отправили, посмотрим что ответят на этот счет...

Ах да, у нас еще появился свой ролике о бете (на пк):

Вот и все (на данный момент). Вы ожидали большего? Мы тоже хотели уже покорить мир и свергунть ЕА, но вот еще в процессе. Да.

Смотрите также:


Комментарии



Посмотрел ролик, услышал на мягком повороте звук трения колес, который напомнил мне, как в свое время я делал появления следа и звука. Очень интересно будет послушать про опыт Discord магазина, у меня все руки не доходят туда опубликоваться.

Jusper, из того с чем я уже столкнулся, так это четырех этапное заполнение бланков и анкет, на каждом этапе вагон всяких пунктов некоторые из которых вызывают сомнения в уместности таковых. Вроде сделано просто, но в Стиме все было проще. Отсутствие русской документации, и наличие не самой понятной (разбавленной шутками и сленгом) документации на английском не очень-то и способствуют погружению в процесс паблишинга. Но посмотрим. Мб чет и выйдет)

Еще один крутой (наверное) рендер-модель которую бузем юзать для фонов, пиксей разных и вообще

Справка