Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
kirsakshlil kirsakshlil

Ох, давненько я не заходил сюда. С Новым Годом всех! Надеюсь в новом году работа попрёт!

Dreaman Dreaman

Jusper,

Спасибо! Приятно слышать :)

id230694559 id230694559

Хорошая подборка книг по разработке игр https://iunity3d.ru/top-luchshih-knig-po-razrabotke-igr/

Jusper Jusper

Dreaman, с наступившим Новым годом! Приятно следить за твоим прогрессом :)

Dreaman Dreaman

Присоединяюсь к поздравлениям! Отдельное спасибо за упоминание :)
Всех поздравляю с уже наступившим Новым Годом!

Jusper Jusper

Taske,

LOD-ы нет вроде, не делали.

Taske Taske

Возможно глупый вопрос, но я пока только вникаю в юнити.

Лоды при этом методе у мешей сохраняются? Какие объекты выгоднее всего таким образом объединять?

Jusper Jusper

И вас с наступающим, друзья.
Успехов!

TheDarkestRed TheDarkestRed

Новый лесной монстр для The Darkest Red 🎮 🧟 👹
https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тестируем новую механику захвата врагов 🎮🧟🤺

Jusper Jusper

Ato_Ome, скетч без контекста игры выглядит хорошо, стильно.
в игре сразу будут проблемы: так как это камера сверху имеет смысл прикидывать скетч сразу якобы сверху с игровой камеры. Плечи у этого упыря мелковаты...

Ato_Ome Ato_Ome

Скетч-арт от художницы для нашего проекта, упырь.

alexprey alexprey

ehnaton, никто его не обижает, у него просто стиль похожий

Логотип проекта Pixel EMS

В главных ролях

В главных ролях

Всем привет!

После запуска в ранний доступ нашей игры PIXEL COPS мы принялись за подготовку раннего доступа PIXEL EMS. А сделать его без наполнения главными героями - каретами скорой помощи (амбуланами) в принципе невозможно.

Вот некоторая часть из готовых на данный момент:

В главных ролях — Pixel EMS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (ambulance, ems)
В главных ролях — Pixel EMS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (ambulance, ems)
В главных ролях — Pixel EMS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (ambulance, ems)
В главных ролях — Pixel EMS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (ambulance, ems)
В главных ролях — Pixel EMS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (ambulance, ems)

Смотрите также:


Комментарии



У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

EfimovMax, точно, воксели :)

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем, наверное.

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

Справка