Dreaman Dreaman

Jusper, спасибо! Рад, что понравилось :)

Dreaman Dreaman

В новом помещении космической станции появилось очень важное устройство. По своей сути оно является энергетическим реактором, снабжающим станцию энергией.

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, UE сам движок увесистый это да. При билде требования на много ниже, но если болт забить то видюху пожгет тоже.

Блюпринтами можно реализовать самую элементарную логику. В проекте на С++ можно делать ноды для блюпринтов...

...
Jusper Jusper

С учетом того, каждая поделка на Unreal лагает как тварь если у тебя не топ PC, я бы тут поспорил. Без скиллов оптимизации все это графонистое будет играться только на топовом железе, а поверь, владельцы топового железа будут играть в блокбастеры...

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, если коротко: Unity ушла не туда по развитию.

Если подробнее:

  1. XYZ на курсе GameDesing на обучении используется UE. Потому, что он на много удобен для прототипирования (очень много из коробки).
  2. ...
Jusper Jusper

iRediKurou,

А чем, кстати, Unity не пошла?

iRediKurou iRediKurou

Ynomomento, Добрый день. Переносим игру с Unity на UE4. Потестировать прототип без сервера можно будет всем. Сейчас переписываются игровые механики и делается OutBlock. Подробнее на странице группы в ВК...

Ynomomento Ynomomento

Здравствуйте! можно ли уже поиграть в этот шедевр?) какими либо способами

Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Логотип проекта Plague M.D.

Как мы с друзьями сделали инди-игру. Часть 1

Как мы с друзьями сделали инди-игру. Часть 1
Как мы с друзьями сделали инди-игру. Часть 1 — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (game design, GameDev, mobile, геймдэв, инди игры, мобильные игры)

Еще недавно вся наша команда работала в сфере эвентов, мы организовывали и проводили исторические фестивали, музейные выставки и шоу-программы. Мы с серьезностью относились к целеполаганию, показателям KPI и планировали карьерное развитие на год вперед.

А потом пандемия рассмеялась нам в лицо и врезала по яйцам (конкретно мне - по воображаемым, но тоже было неприятно).

Сфера эвентов – одна из главных экономических жертв COVID-19. Компания, в которой я работала, вынуждена была распрощаться с двумя третями сотрудников, половиной офисных и складских помещений и ста процентами финансовых планов на 2020 год.

Какое-то время мы просто пили вино на балконе и пребывали в полной растерянности, а потом решили, что это наш шанс воплотить давнюю мечту – сделать собственную игру. Так мы кардинально сменили род деятельности. Основали студию и начали разработку игры про чумного доктора в самый разгар пандемии.

Вдохновлялись мы проектами Papers, Please и Peace, Death!, но в итоге игра обросла своими фишками и стала меньше похожа на референсы.

Как мы с друзьями сделали инди-игру. Часть 1 — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (game design, GameDev, mobile, геймдэв, инди игры, мобильные игры)

Как оказалось, разработка игры – это вам не шубу в трусы заправлять. Работая в эвенте, мы привыкли к переработкам и постоянному кранчу, но все равно моментами было довольно тяжело выдержать такой график. И даже не смотря на работу без выходных, времени на игру ушло гораздо больше, чем мы изначально планировали. Но, поскольку наш девиз – “слабоумие и отвага”, попутно мы успели принять участие в нескольких конкурсах, в том числе за 48 часов запилили прототип новой игры для Gmtk Game Jam и подались с бета версией доктора на Indie Cup, где были номинированы на “Лучшую мобильную игру”, “Лучший арт”, “Лучший звук” и “Выбор стримеров”.

Как мы с друзьями сделали инди-игру. Часть 1 — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (game design, GameDev, mobile, геймдэв, инди игры, мобильные игры)

Т.к. опыта в разработке ни у кого из команды не было, нам пришлось перестраивать все навыки под новый вид деятельности и одновременно учиться куче вещей: программисту осваивать движок, мне делать анимацию, менеджеру проекта приобретать навыки геймдизайнера и нарративщика.

Как мы с друзьями сделали инди-игру. Часть 1 — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (game design, GameDev, mobile, геймдэв, инди игры, мобильные игры)

Миллион раз переделывали, перерисовывали, переписывали код (программист вообще чуть кукухой не поехал), добровольно-принудительно привлекали друзей помогать нам с озвучкой и пиаром, часами разговаривали только об игре даже во время отдыха и тусовок, плакали в душе, обняв колени, чуть не откормили кота до размеров свиньи (никто не мог запомнить, ел он уже или нет), ссорились, мирились, исправляли баги и наконец выпустили игру!

Как мы с друзьями сделали инди-игру. Часть 1 — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (game design, GameDev, mobile, геймдэв, инди игры, мобильные игры)

Проект на этом не заканчивается, нам еще предстоит сражаться с пиаром, зарелизиться в Steam и работать над обновлениями, но мы все равно чувствуем некоторое облегчение и радость от того, что мы смогли добраться до контрольной точки и явить доктора миру.

Как мы с друзьями сделали инди-игру. Часть 1 — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (game design, GameDev, mobile, геймдэв, инди игры, мобильные игры)

В следующей части расскажу про создание своего любимого персонажа в игре, который моментально оброс собственной историей и стал локальным мэмом.

Смотрите также:


Комментарии



плакали в душе, обняв колени

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Справка