GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Логотип проекта Plague M.D.

Мы с друзьями делаем инди-игру. Часть 2: про Жана

Мы с друзьями делаем инди-игру. Часть 2: про Жана

Честно говоря, геймер из меня так себе, а в сложных играх я вообще предпочитаю участию наблюдение, если вы понимаете, о чем я. Но, не смотря на это, уже много лет в списке дел на жизнь рядом с пунктом «побывать во всех крупных парках аттракционов мира» написано «делать игры». Я надеялась, что когда-нибудь я обязательно приму участие в разработке игры. Кто же знал, что это «когда-нибудь» наступит вот прямо сейчас, во время пандемии.

До карантина мы с друзьями работали в сфере массовых мероприятий и довольно быстро осознали, что в ближайший год никаких фестивалей нам не светит. На самоизоляции было смертельно скучно и когда из-за количества пустых винных бутылок стало сложно открывать дверь на балкон, мы решили, что пора хоть чем-нибудь заняться. Я нашла видео-туторы по Godot, мы потихоньку стали ковыряться в движке, а спустя пару недель уже совершенно неожиданно делали нашу первую игру. Тема определила сама себя – раз в мире жопа и пандемия, то и в игре будет тоже самое. Так появился Чумной Доктор в антураже европейской деревни 16 века.

По профессии я дизайнер и иллюстратор, так что на меня легла большая часть визуала. Оригинальные арты тушью рисовал художник, пожелавший остаться неизвестным, моей же задачей было переводить рисунки в цифру, красить, анимировать и дорисовывать недостающие элементы.

Мы с друзьями делаем инди-игру. Часть 2: про Жана — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (game design, GameDev, indi games, plague doc)

По началу самой засадой оказалась анимация хождения дефолтного крестьянина – в первом варианте он шел, странно размахивая руками и подволакивая ногу, что в итоге стало подагровой походкой. Я убила двое суток на то, чтобы заставить его ходить нормально.

Нулевого пациента мы назвали Жаном и поскольку все эксперименты проходили именно на нем, он быстро оброс меметичным бэкграундом и стал довольно одиозным персонажем. Поначалу Жан страдал тиками – при хождении у него дергалась голова. Все потому, что я пробовала включить анимацию наклона головы в движении, а в последствии от этой темы отказалась, но проверять, естественно, ничего не стала. Мы долго ломали голову и грешили на Godot, пока не обнаружили, что тик есть только у Жана и дело в самом спрайте.

Через какое-то время статус персонажа повысился и из обычного крестьянина Жан стал сыном старосты, которого, по легенде, бьет отец и однажды отделал его так, что у Жана началась гангрена. И как стали показывать дальнейшие случайные события, насилие не было таким уж беспричинным. Почему же староста бьет наследника?

Гипотеза 1: Жан – зависимый. Когда я впервые нарисовала ему воспаление глаз, сразу стало очевидно, что персонаж выращивает у себя на заднем дворе далеко не зверобой, а потом этот незверобой курит. Вглядитесь только в эти мутные красные глаза и вам все станет ясно.

Мы с друзьями делаем инди-игру. Часть 2: про Жана — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (game design, GameDev, indi games, plague doc)

Гипотеза 2: Жан – зоофил. Эта версия, честно говоря, тоже появилась по моей вине. У меня была задача сделать анимацию покачивающегося, взятого за шкирку крестьянина для того, чтобы можно было эффектно выгонять здоровых пациентов прочь из лекарской хибары. С первой версией анимации я малость перестаралась и было очевидно, что Жан не пассивно болтается, а очень даже активно занимается с кем-то прелюбодейством. Неосторожная шутка про овцу и к персонажу намертво прилипает клеймо овце*ба. Мы даже хотели включить намеки на это в сеть случайных событий, но потом передумали.

Мы с друзьями делаем инди-игру. Часть 2: про Жана — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (game design, GameDev, indi games, plague doc)

Гипотеза 3: Жан – неуправляемый раздолбай, отец не в состоянии с ним справиться и побивает сына от собственного бессилия. В какой-то момент в игре появился очередной баг: каждый новый день игры первым пациентом всегда приходил Жан с ожогами на руках и лице. Мы поржали и решили сделать из бага фичу – каждый раз у непутевого персонажа должна быть новая причина, повлекшая за собой увечья: «упал в костер», «поджог бороду свечой», «схватил горячую кочергу» и т.д. Более того, после проработки случайных событий Жан был уличен в пьянстве, кутеже и драках, что добавило деталей к его образу.

Мы с друзьями делаем инди-игру. Часть 2: про Жана — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (game design, GameDev, indi games, plague doc)

Писатели часто говорят, что персонажи в произведениях начинают жить собственной жизнью, а им остается лишь записывать их истории. Теперь я вижу, что такое может произойти не только с книгами, но и с играми.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка