danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Plague M.D.

Мы с друзьями делаем игру. Часть 7: Озвучка

Мы с друзьями делаем игру. Часть 7: Озвучка

Озвучить игру с нуля, без опыта и понимания механизмов работы — это тычок пальцем в небо и чистое везение (с другой стороны, мы на этом принципе целую игру сделали). Зато, теперь я могу узнать по высоте ноты мычания, тональности рыга и кряхтения каждого своего друга.

После того, как мы окончательно убедились в том, что игре – быть, встал вопрос о звуках. Часть мы планировали найти в бесплатных библиотеках или купить, но этого все равно оказалось недостаточно – как минимум необходимо было самостоятельно записать голоса крестьян.

По удачному стечению обстоятельств один из наших друзей уже какое-то время экспериментировал в этом направлении и согласился нам помочь. Мы тут же решили провести небольшой тест и записать звук нарезки лука. Из холодильника была изъята самая большая луковица и мы по очереди резали ее с разной степенью агрессивности (а кто-то даже «резал лук» без лука и ножа). В итоге лука в этом звуке нет.

Первый сет озвучки к игре был записан на заказанный с алика несколько лет назад китайский микрофон за 600 рублей. Несложно догадаться, что состоял он в основном из мычаний и скрипов, шуршания и шумов центра Москвы за окном. Звукачу приходилось большую часть времени бороться с подавлением этих шумов при обработке, он даже пробовал записывать звуки ночью, но толку от этого, как можно догадаться, было немного.

Мы с друзьями делаем игру. Часть 7: Озвучка — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (gamedav, mobilegame, sound design, геймдев, геймдизайн, звук, игры, Игры, мобильные игры)

Когда мы поняли, что так дело не пойдет, то пошуршали по знакомым и достали профессиональный микшер и хороший конденсаторный микрофон. Качество – небо и земля! Наконец-то можно было начать нормально записывать.

Мы с друзьями делаем игру. Часть 7: Озвучка — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (gamedav, mobilegame, sound design, геймдев, геймдизайн, звук, игры, Игры, мобильные игры)

Вся команда решила попробовать свои силы в озвучке крестьян: мы по очереди кашляли, кряхтели, стенали, бормотали и рыгали в полный голос (обычный вечер), а потом еще громче ржали друг над другом. Правда, в итоге больше половины звуков осталось за самим звукачом, потому что превзойти его актерскую игру голосом оказалось для нас непосильной задачей.

Мы с друзьями делаем игру. Часть 7: Озвучка — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (gamedav, mobilegame, sound design, геймдев, геймдизайн, звук, игры, Игры, мобильные игры)

Чуть позже еще один хороший друг показал нам свой новый проект, в котором он занимался озвучкой старых комиксов марвел. Неожиданно для нас оказалось, что он очень круто владеет голосом и может говорить за несколько совершенно разных персонажей. Мы сразу поняли — надо брать! Именно его голос ты слышишь в качестве рассказчика.

А вот музыку пришлось покупать, потому что друзей, пишущих треки в средневековом стиле, у нас почему-то не оказалось.

Мы с друзьями делаем игру. Часть 7: Озвучка — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (gamedav, mobilegame, sound design, геймдев, геймдизайн, звук, игры, Игры, мобильные игры)

Забавно, но на конкурсе для разработчиков игр Indie Cup 2020 мы были номинированы в том числе на Лучший звук.

Мы с друзьями делаем игру. Часть 7: Озвучка — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (gamedav, mobilegame, sound design, геймдев, геймдизайн, звук, игры, Игры, мобильные игры)

Голоса крестьян: https://soundcloud.com/plaguemd1/sets/stenaniya-krestyan?ref=...

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка