TheDarkestRed TheDarkestRed

Новое окружение ⛰ 🌲 🌳 🎮

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot. А также кратко делимся ЛОРом игры.

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Карта мира The Darkest Red 🎮 🐺 🤺 🌍 🗺 ⛰

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили поведение камеры и механики боя 🎮 🤺 🧟 🎥

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

Логотип проекта Программирование

Считывание выражения

Проблема такая:
Существует в виде string арифметическое выражение. Я его не знаю, так как задаётся оно пользователем. Нужно вычислить его значение. Переменные не встречаются (вернее, встречаются, но я с этим разобрался и преобразовал их в той переменной в их значения). Нужно вычислить значение этого выражения.
Существует ли какой-нибудь быстрый способ это сделать? Написать то такое я смогу, только вот, может уже существует что-то подобное?

Ответ

prog, в JS есть функция из коробки

var value = eval("2 + 3");

Я так в свою программу PositionMeter встроил редактор формул, основанный на интерпритации JavaScript
Isstrebitel, я собирался написать статью по созданию дерева выражений и вычислением его. Но могу вот что сказать:

  • Сперва надо распарсить на токены твое выражение (Константы, Идентификаторы, Управляющие символы, Операторы)
  • Дальше надо построить дерево выражения
  • Оптимизировать дерево выражений, вынести общие части в один узел (не обязательно)
  • И потом просто рекурсивно его посчитать

И в шарпах есть возможность рантайм компиляции инлайн кода, можешь погуглить этот вариант тоже

Смотрите также:


Комментарии



Какой язык то? В некоторых языках такая возможность есть из коробки, особенно в скриптовых, в некоторых можно путем несложных махинаций скомпилить выражение "на лету", опять-же библиотеки распознавания выражений есть под большую часть языков.
P.S. как по мне, то полезнее написать свое, в плане получаемого опыта.

prog, C#.

Увлёкся описанием проблемы и забыл написать, на каком это языке.//

Isstrebitel, по шарпам, увы, подсказать толком не смогу. В юньке вроде была возможность чуть ли не JS на лету парсить, но слышал краем уха и точно сказать не могу что, как и есть ли это на самом деле.
А так - библиотеки точно есть и на чистый шарп и на юньку, но простой парсер арифметики как по мне проще написать, чем искать в сети и настраивать.

prog, в JS есть функция из коробки

var value = eval("2 + 3");

Я так в свою программу PositionMeter встроил редактор формул, основанный на интерпритации JavaScript
Isstrebitel, я собирался написать статью по созданию дерева выражений и вычислением его. Но могу вот что сказать:

  • Сперва надо распарсить на токены твое выражение (Константы, Идентификаторы, Управляющие символы, Операторы)
  • Дальше надо построить дерево выражения
  • Оптимизировать дерево выражений, вынести общие части в один узел (не обязательно)
  • И потом просто рекурсивно его посчитать

И в шарпах есть возможность рантайм компиляции инлайн кода, можешь погуглить этот вариант тоже

alexprey, спасибо, так и сделаю.

alexprey, ну парсить сырой JS в шарпах то не получится, потому я и упомянул что видел это где-то в юньке. Парсить JS без проверки на наличие инъекций это тоже не лучшая идея, кстати.

Возможность добавлять комментарии была ограничена