danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Программирование

Подменить DLL

Как в C# подменить уже подгруженную DLL новой?
Дело вот какое.

К моей программе подгружена DLL, однако в ходе работы программы я формирую динамичный код для этой DLL, после чего она перегенерируется и, по идее, должна снова "подцепиться" к программе. Но этого не происходит, так как моя программа блокирует саму возможность создать новую DLL.
Как отцепить и подцепить обратно?

Конкретней вот так делаю

            var domain = AppDomain.CreateDomain(Path.GetFileName(filename));
            var reader = new FileStream(filename, FileMode.Open, FileAccess.Read);
            var b = new byte[reader.Length];
            reader.Read(b, 0, (int) reader.Length);
            reader.Close();
            var assembly = domain.Load(b);

То есть создаю перед вызовами из библиотеки свой AppDomain, в него подгружаю Dll
Потом выгружаю AppDomain когда заканчиваю с ним работать:

AppDomain.Unload(domain);

Но файл все равно занят процессом, пробил что он любит цепляться к AppDomain.currentDomain при вызове appDomain.Load() на любом другом домене.

Читал советы за юзание CreateInstanceAndUnwrap, но нормально связать c dll нифига не выходит, до утра прямо сидел перебирал разные способы.

Подменить DLL — Программирование — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В общем пока что сделал так - генерю новые dll с префиксом 'temp-' и случайным GUID'ом. Но они копятся в папке дай бог. Хотя бы перед закрытием программы как-то их удалить :(

Есть предложения?

Ответ

Можно пробовать удалять старые копии при новом запуске программы, а не текущие при закрытии.

Смотрите также:


Комментарии



Можно пробовать удалять старые копии при новом запуске программы, а не текущие при закрытии.

Ну, это такое, пока что в принципе так и сделаю наверное. Если мне не дадут совет как-таки удалить.

Возможность добавлять комментарии была ограничена