danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Программирование

Кроссплатформенная разработка с Visual Studio 2015

Кроссплатформенная разработка с Visual Studio 2015 — Программирование — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Дата проведения: 4 марта 2015 в 10:00 (МСК) Кроссплатформенная разработка с Visual Studio 2015

Предварительная версия Visual Studio 2015 вобрала в себя ряд новинок, которые наверняка заинтересуют большое количество разработчиков. Мы продолжаем серию онлайн-мероприятий, на которых вы сможете узнать больше о возможностях этого продукта.

Компания Microsoft представляет будущее .NET на всех платформах, включая Linux и Mac, предварительную версию новой Visual Studio 2015, а также новые возможности по кроссплатформенной разработке, включая эмулятор Android, кроссплатформенную разработку на С++, расширенную интеграцию и поддержку Xamarin и многое другое.

В рамках однодневной онлайн-трансляции вы узнаете:

  • Об ASP.NET 5, который теперь позволяет разрабатывать под все платформы.
  • Возможностях кроссплатформенной разработки для iOS, Android и Windows.
  • Возможностях инструментария для разработчиков для Windows Azure.
  • О новом в управлении жизненным циклом приложений, разработка и тестирование, методология DevOps, что появилось вместе с Visual Studio 2015.
  • Об эффективной работе с IDE Visual Studio и С++ разработке.

Смотрите также:


Комментарии



Копипаст
даже нету ссылки на источник...

Kristian, ничего, что вотъ ссылка на источник:
http://screenshot.su/show.php?img=ee1812195afa1d94dd4a9b27911...

Сама студия на других системах запустится?

Doc,

эмулятор Android
эмулятор

Doc, скорей всего пока что речь пойдет про полноценный .NET на платформах отличных от Windows. И только потом возможно и студия появиться для других платформ, хотя кто знает....
Clamp, это инструменты для кросплатформенной разработки, ничего удивительного, этот эмулятор пихают куда только не лень

Полноценный дот нет... громко сказано =) скорее всего просто с mono договорились окончательно.

MF, нет, нет тут скорее всего слияние microsoft и xamarin. Первые наверное их решили прикупить, либо сами все сделали поменяв приоритет разработки, и я вроде что-то читал, что начальный этап основывался частично на моно

Справка