Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Логотип проекта Exterminator

Сентябрь 2019 -- Отчёт

Сентябрь 2019 -- Отчёт

Всем привет. Наступил октябрь, а значит прошел целый сентябрь, что есть повод поговорить о том, что было сделано к текущему моменту.

Левел дизайн

Перестройка комнат на новый лад идет отлично. Все имеющиеся на данный момент, которые должны были быть включены в демо, готовы к употреблению в свежем виде.

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Также лифты теперь представляют собой не просто платформы, а уже что-то более похожее на, собственно, лифты.

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Геймплей

В начале месяца описывал я здесь босса, TitanZ. Да, он практически готов к бою (есть пара моментов касательно его убийства, которые я решил пока опустить).

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Однако не только им я был занят. Наконец сделал полноценный контролер арены для более простого управления боями в комнатах. Работает стабильно.

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Помимо это был внедрен и другой контроллер. Контроллер музыки. Сделать саундтрек - это одно дело, а вот поделить его на куски, залупить, правильно состыковать отдельные фрагменты, да ещё и все это так, чтобы во время боя переходы не казались слишком уж резкими - немножечко другое.

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Впрочем, звучит вроде нормально. Часть боевого саунда можно было услышать еще в этом, довольно старом уже видео:

Демо

К концу сентября я планировал собрать демо версию, однако кое-что пошло не так. Тут и там были обнаружены некоторые технические проблемы, не вписавшиеся в мои планы, поэтому демо стоит немного отложить. А раз так, то можно отвлечься потом и на другие вещи, которые хотелось бы показать в демо, но это не обязательно.

Планы

Итак, вот список того, что я планирую на октябрь:
— решить ряд проблем с поведением врагов
— решить проблему самоубийства некоторых противников, они в буквальном смысле стреляют в себя.
— расширить сеть сервисных тоннелей, добавить вертикальных секций
— ввести TitanY в игру.
— перерисовать трехствольный дробовик
— провести ряд исправлений имеющегося оружия
— вести плазмомет
— продолжить выстраивать уровень, добавляя новые пути, комнаты и прочее. Это я оставлю на самый конец. Здесь если я что-то не успею, то смогу просто перекрыть проход к недоделанной части уровня и дело с концом.
— перерисовать интерфейс

Главная задача - решить ряд проблем с багами. Если я буду не успевать доделать что-то другое из списка, это не должно будет сказаться на сроке. Это можно будет спрятать от греха подальше, ведь каких-то глобальных для работоспособности игры свойств они не имеют.

Интерфейс

В игре присутствует некая энциклопедия, база данных, набор статей об окружающей обстановке, предметах, явлениях или о том, чего в игре даже нет, но есть в мире этой игры. Чисто для того чтобы было я сделал нечто, что вы можете видеть ниже:

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Однако выглядят кнопки уж больно так себе (хреново). Они явно не годятся.

Так вот вопрос: знаете ли вы, где можно подкрепиться опытом рисования GUI, может ли кто-то дать дельный совет по отрисовке этого добра (важно! речь идет о дизайне самих кнопок, а не их расположении)? Если есть что сказать по этому поводу, прошу написать об этом в комментариях, буду очень благодарен!

Вот собственно и все на данный момент. Благодарю за проявленный интерес к проекту!
Буду рад вас видеть здесь: https://vk.com/reptiload_std :)

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Смотрите также:


Комментарии



Как же мне нравятся эффекты в видео. Отличный прогресс по разработке, хочу сказать. Мало чего знаю по анрилу, но подробности всегда интересно посмотреть. С первого показа все стало сильно лучше выглядеть.

Круто бы было узнать о производстве уровней по этапам: схема, прототип и, непосредственно, разработка уровня на чистовик. Чем руководствуетесь, как считаете баланс уровня (время прохождения), события и скриптовые вставки (если они есть).

Справка