Haibo Haibo

Jusper, ошибка была в том что путь был на русском языке а именно папка с документами

ChaosDevelop ChaosDevelop

Да, к сожалению есть такая тенденция ассоциировать матч3 с мобильными играми, несмотря на то что самый первый Puzzle Quest был выпущен и отлично игрался на ПК.
Арт еще будем развивать конечно же.

Jusper Jusper

Мне кажется, что мобильная площадка приняла бы теплее игру в таком жанре.
Хотя артово проекту еще надо расти.

Jusper Jusper

Haibo,

Ошибку в студию.

Haibo Haibo

А что мне делать я включил данный плагин компилирую игра не компилица выдает ошибку

Octomoon Octomoon

Концепт-арт полицейского для игры Fading Reality

...
Jusper Jusper

Что за проверка? Компиляция? Скрин хотя бы приложите :)

EfReeZe EfReeZe

Он у вас на честном слове трудился?

Dreaman Dreaman

На космической станции появился её голографический макет. Его можно будет использовать как карту локации, а также для решения игровых задач.

...
CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Здравствуйте, у нас грустные и радостные новости! Мы начали делать игру с нуля.

Причину этого читайте в нашей статье: store.steampowered.com/news/app/1213020/view/3028081693987661088

Jusper Jusper

TheDarkestRed,

Кайфовые пейзажи получились.

iRediKurou iRediKurou

Diabfall,

К сожалению, ААА не гарантирует качество при огромном бюджете и долгой разработкой игры. CD Project...

iRediKurou iRediKurou

Diabfall, текущие жанры выбраны по мнению многих источников как самые популярные, многочисленные (количество игроков), объему прибыли и других факторов по мнению той же Игровой индустрии. Опрос является отправной точкой...

Diabfall Diabfall

Мало жанров указал. Где кки, где симуляторы?

Странный вопрос. Предпочтительна та игра, в которую интересно играть. Если будет 2 одинаковые по сути игры, но одна ААА по качеству, а другая инди на коленке...

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили всё окружение и освещение 🎮🏔🌗
https://vk.com/the_darkestred

Dreaman Dreaman

На новой локации реализована возможность взаимодействия с главным терминалом и использования множества разноцветных капсул. Все эти объекты и манипуляции с ними позволят решать важные игровые задачи.

Проект ...

...
Octomoon Octomoon

Нарисовали концепт-арт главного героя Fading Reality

Наша группа ВК: https://vk.com/Octomoon 🐙

Логотип проекта Exterminator

Сентябрь 2019 -- Отчёт

Сентябрь 2019 -- Отчёт

Всем привет. Наступил октябрь, а значит прошел целый сентябрь, что есть повод поговорить о том, что было сделано к текущему моменту.

Левел дизайн

Перестройка комнат на новый лад идет отлично. Все имеющиеся на данный момент, которые должны были быть включены в демо, готовы к употреблению в свежем виде.

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Также лифты теперь представляют собой не просто платформы, а уже что-то более похожее на, собственно, лифты.

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Геймплей

В начале месяца описывал я здесь босса, TitanZ. Да, он практически готов к бою (есть пара моментов касательно его убийства, которые я решил пока опустить).

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)
Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Однако не только им я был занят. Наконец сделал полноценный контролер арены для более простого управления боями в комнатах. Работает стабильно.

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Помимо это был внедрен и другой контроллер. Контроллер музыки. Сделать саундтрек - это одно дело, а вот поделить его на куски, залупить, правильно состыковать отдельные фрагменты, да ещё и все это так, чтобы во время боя переходы не казались слишком уж резкими - немножечко другое.

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Впрочем, звучит вроде нормально. Часть боевого саунда можно было услышать еще в этом, довольно старом уже видео:

Демо

К концу сентября я планировал собрать демо версию, однако кое-что пошло не так. Тут и там были обнаружены некоторые технические проблемы, не вписавшиеся в мои планы, поэтому демо стоит немного отложить. А раз так, то можно отвлечься потом и на другие вещи, которые хотелось бы показать в демо, но это не обязательно.

Планы

Итак, вот список того, что я планирую на октябрь:
— решить ряд проблем с поведением врагов
— решить проблему самоубийства некоторых противников, они в буквальном смысле стреляют в себя.
— расширить сеть сервисных тоннелей, добавить вертикальных секций
— ввести TitanY в игру.
— перерисовать трехствольный дробовик
— провести ряд исправлений имеющегося оружия
— вести плазмомет
— продолжить выстраивать уровень, добавляя новые пути, комнаты и прочее. Это я оставлю на самый конец. Здесь если я что-то не успею, то смогу просто перекрыть проход к недоделанной части уровня и дело с концом.
— перерисовать интерфейс

Главная задача - решить ряд проблем с багами. Если я буду не успевать доделать что-то другое из списка, это не должно будет сказаться на сроке. Это можно будет спрятать от греха подальше, ведь каких-то глобальных для работоспособности игры свойств они не имеют.

Интерфейс

В игре присутствует некая энциклопедия, база данных, набор статей об окружающей обстановке, предметах, явлениях или о том, чего в игре даже нет, но есть в мире этой игры. Чисто для того чтобы было я сделал нечто, что вы можете видеть ниже:

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Однако выглядят кнопки уж больно так себе (хреново). Они явно не годятся.

Так вот вопрос: знаете ли вы, где можно подкрепиться опытом рисования GUI, может ли кто-то дать дельный совет по отрисовке этого добра (важно! речь идет о дизайне самих кнопок, а не их расположении)? Если есть что сказать по этому поводу, прошу написать об этом в комментариях, буду очень благодарен!

Вот собственно и все на данный момент. Благодарю за проявленный интерес к проекту!
Буду рад вас видеть здесь: https://vk.com/reptiload_std :)

Сентябрь 2019 -- Отчёт — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, indie)

Смотрите также:


Комментарии



Как же мне нравятся эффекты в видео. Отличный прогресс по разработке, хочу сказать. Мало чего знаю по анрилу, но подробности всегда интересно посмотреть. С первого показа все стало сильно лучше выглядеть.

Круто бы было узнать о производстве уровней по этапам: схема, прототип и, непосредственно, разработка уровня на чистовик. Чем руководствуетесь, как считаете баланс уровня (время прохождения), события и скриптовые вставки (если они есть).

Справка