Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

"Миллионы лет назад они восстали и уничтожили ваш род. Миллионы лет они доказывали беспрекословное превосходство машинного разума над органическим мусором. Но ты не сдавался. Пускай ни предатели, ни трансформация не помешают тебе устроить им настоящий геноцид."

Вы - Непреклонный экстерминатор, последний представитель собственной расы, поселившийся в теле машины.

Вас ждет:

  • Динамичный шутер
  • Мощный экшен
  • Множество различных противников
  • Множество мощных необычных пушек
  • Крупные и разнообразные уровни
  • Бесконечный геноцид

Скриншоты:

Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Концепты:

Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Видео:

Ссылки

  • Следить за проектом можно в Reptiload
  • С саундтреком помогает DeaDogMusic

Смотрите также:


Комментарии



С освещением бы поработать, 80% времени в видео наблюдаю просто черный экран и звуки...

Идея с вырыванием орудий и дальнейшем их использованием - интересная)

alexprey, да, со светом беда. Я всячески эксперементирую с ним, чтобы и все видно было, но и чтобы не было прямо таки уж ярко. (На этот баланс также влияют объекты с эмиссией, партиклы и проджектайлы в том числе, а также постобработка) Этот момент все еще в процессе.

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде, что за движок?

Jusper, Unreal Engine 4

Jusper, много где временно используются BSP-браши, пока моделей нет. Со светом и пост обработкой я в процессе настройки.

kirsakshlil,

много где временно используются BSP-браши, пока моделей нет. Со светом и пост обработкой я в процессе настройки.

Понял. Как я сказал ранее, динамичненько.
Как будет, что еще показать - показывай :)

О, обновленную шапку завезли! Выглядит прям огонь!)

Чет побери, саунд очень хорош!

Над практичностью в левел дизайне стоит поработать. У вас лестница заканчивается ровно посередине огромной щелью между двумя платформами. Как раз чтобы там нога застряла)

Справка