GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

"Миллионы лет назад они восстали и уничтожили ваш род. Миллионы лет они доказывали беспрекословное превосходство машинного разума над органическим мусором. Но ты не сдавался. Пускай ни предатели, ни трансформация не помешают тебе устроить им настоящий геноцид."

Вы - Непреклонный экстерминатор, последний представитель собственной расы, поселившийся в теле машины.

Вас ждет:

  • Динамичный шутер
  • Мощный экшен
  • Множество различных противников
  • Множество мощных необычных пушек
  • Крупные и разнообразные уровни
  • Бесконечный геноцид

Скриншоты:

Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Концепты:

Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Видео:

Ссылки

  • Следить за проектом можно в Reptiload
  • С саундтреком помогает DeaDogMusic

Смотрите также:


Комментарии



С освещением бы поработать, 80% времени в видео наблюдаю просто черный экран и звуки...

Идея с вырыванием орудий и дальнейшем их использованием - интересная)

alexprey, да, со светом беда. Я всячески эксперементирую с ним, чтобы и все видно было, но и чтобы не было прямо таки уж ярко. (На этот баланс также влияют объекты с эмиссией, партиклы и проджектайлы в том числе, а также постобработка) Этот момент все еще в процессе.

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде, что за движок?

Jusper, Unreal Engine 4

Jusper, много где временно используются BSP-браши, пока моделей нет. Со светом и пост обработкой я в процессе настройки.

kirsakshlil,

много где временно используются BSP-браши, пока моделей нет. Со светом и пост обработкой я в процессе настройки.

Понял. Как я сказал ранее, динамичненько.
Как будет, что еще показать - показывай :)

О, обновленную шапку завезли! Выглядит прям огонь!)

Чет побери, саунд очень хорош!

Над практичностью в левел дизайне стоит поработать. У вас лестница заканчивается ровно посередине огромной щелью между двумя платформами. Как раз чтобы там нога застряла)

Справка