Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

Recursive Pain

Recursive Pain - это онлайн шутер от третьего лица в киберпанк сеттинге, рассчитанный на 16 игроков. Проект на Unreal Engine 4.

Главная идея и цель проекта Recursive Pain заключается в том, чтобы постоянно предлагать игрокам что-то новое, то чего ранее не было в мультиплеерных шутерах - новые механики, режимы, способности. Постоянный поиск, тестирование и внедрение новых игровых механик.

Название: Recursive pain (Рекурсивная Боль)
Жанр: Third Person Multiplayer Shooter
Движок: Unreal Engine 4
Платформы: PC / Windows

Официальный сайт: recursivepain.com
VK: https://vk.com/recursivepain
Страница в STEAM: https://store.steampowered.com/app/968360/Recursive_Pain/

ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ

1 - Blindsight

Нужно использовать эхолокацию для ориентации в полной темноте.

2 - Advaita

На этой карте каждый игрок видит только небольшую область "реальности".

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

3 - Blank

Карта полностью белая, как и игроки. Нужно стрелять шарами с краской чтобы как-то ориентироваться в пространстве и чтобы обнаружить других игроков.
Белые игроки заметны в закрашенных областях. Если покрасить игрока, он становится видимым для всем (полностью окрашивается в яркий цвет).

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

4 - Dilemma and Duality

Карты с измененной гравитацией. Игроки могут бегать по стенам, потолку и любым другим объектам.

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

Здесь игрок может мгновенно телепортироваться между сторонами объекта, на котором он находится.

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

5 - Poison

На этой карте снег (landscape) ядовит и наносит игрокам урон. Чтобы этого избежать нужно закрашивать нужные области и передвигаться только по окрашенным областям. Области закрашенные вражеской командой также наносят урон.

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

СКРИНШОТЫ

?>



Механики конечно не новы, но выглядит очень круто 😻

Очень интересно получилось) Стилистика и подход к оформлению очень понравились, такое редко встретишь (особенно с гравитацией). Хочется уже поиграть )

Ох ты! Куча интересных геймплейных идей, собранных в одной игре. Это здорово!

Хорошие механики омрачнены безвкусной реализацией. Что это за сайфай солдатики и почему они бегают между огромных кубиков и грибов? Какие бесплатные ассеты нашли такие и пришили?

EfimovMax, мне вот тоже так показалось. Думаю с выходом очень поспешили. Тут работы еще на пол года минимум. Если игра хотела выйти за счет простоты и незамысловатости контента и локаций - получилось плохо.

Ну и конечно же, это никак не подкреплено сообществом. Игра вывалена в свет без надлежайщей базы заинтересованных игроков, без рекламы и продвижения. А значит онлайн желает быть лучше. Очень желает. В онлайн игре это смертельно.