DuCats Games DuCats Games

Трудимся над Мечеломом)
Обновляем локации. Добавили кучу новой травы и растений + немного эффектиков + горы! Теперь пейзажи стали гораздо красивее.

РОМАН РОМАН

Работаю над роботом пауком ходящем по стенам.
ВК: https://vk.com/co_of_co

ASH2 ASH2

Тестируем электрическую сеть.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

Jusper Jusper

Tartal, + если это конкретно имплант (то есть чуваку вырвали кусок, поставили механизированный), то искажение органической части должно быть больше. Глянь фотки после косметических операций, когда щи распухшие и раскрашенные пуще некуда...

Tartal Tartal

Jusper, с первыми двумя моментами я всё понял и принял.
А вот с третьим немного не разобрался. Ты имеешь ввиду, что область вокруг глаза-импланта должна быть искажена и повреждена намного сильнее?

Jusper Jusper

Tartal,

В целом мне очень нравится новый Кано, но с т.ч. восприятия и здравого промышленного дизайна механизированное ухо в форме уха это, я бы сказал так себе. Какой смысл повторять анатомическую форму...

...
Tartal Tartal

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

Jusper Jusper

Чем-то напомнило мне мотоциклы из Throne: Legacy, только обернутые в оформление харконеннов из Emperor: Battle for Dune.

Очень понравилась стилизация, местами то, как босс невозмутимо ходит по кругу, пока игрок по нему палит...

alexprey alexprey

Выглядит очень живенько, разве что не хватает звуков ко всему этому. Ракеты которыми разбрасывается босс, можно было бы сделать помассивнее, а то не сразу понял что это бомбы из ролика, думал босс разваливаться уже начал...

alexprey alexprey

kirsakshlil, вспомнил, тоже в свое время пытался с этой штукой баловаться когда только обзавелся планшетом. Но дело дальше простых утилит не пошло)

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, мобильная среда разработки, использующая Java.

alexprey alexprey

kirsakshlil, милота) APDE это что такое, что то не слышал про такое..

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, о, ахах, я тоже как-то начинал делать что-то в этом духе, только в APDE. Ручная отрисовка GUI - та еще муть :с . Правда, работать прямо в телефоне не очень удобно. Зато весело, хех. По факту не более чем баловался...

ASH2 ASH2

Jusper, спасибо. Нет, просто "типичный портрет").

Jusper Jusper

И вот мне казалось, что мы все побороли и сможем перейти на 19.3, но началась так называемая кок-магия.
Много нативных вещей отвалилось (в том числе и легаси управление. новое не взлетело). И даже когда мы худо...

...
Jusper Jusper

ASH2,

Рисовка хорошая, я уже говорил ранее.

ASH2 ASH2

Когда личное пространство имеет значение.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

alexprey alexprey

Освещение хорошо смотрится)

Recursive Pain

Recursive Pain - это онлайн шутер от третьего лица в киберпанк сеттинге, рассчитанный на 16 игроков. Проект на Unreal Engine 4.

Главная идея и цель проекта Recursive Pain заключается в том, чтобы постоянно предлагать игрокам что-то новое, то чего ранее не было в мультиплеерных шутерах - новые механики, режимы, способности. Постоянный поиск, тестирование и внедрение новых игровых механик.

Название: Recursive pain (Рекурсивная Боль)
Жанр: Third Person Multiplayer Shooter
Движок: Unreal Engine 4
Платформы: PC / Windows

Официальный сайт: recursivepain.com
VK: https://vk.com/recursivepain
Страница в STEAM: https://store.steampowered.com/app/968360/Recursive_Pain/

ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ

1 - Blindsight

Нужно использовать эхолокацию для ориентации в полной темноте.

2 - Advaita

На этой карте каждый игрок видит только небольшую область "реальности".

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

3 - Blank

Карта полностью белая, как и игроки. Нужно стрелять шарами с краской чтобы как-то ориентироваться в пространстве и чтобы обнаружить других игроков.
Белые игроки заметны в закрашенных областях. Если покрасить игрока, он становится видимым для всем (полностью окрашивается в яркий цвет).

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

4 - Dilemma and Duality

Карты с измененной гравитацией. Игроки могут бегать по стенам, потолку и любым другим объектам.

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

Здесь игрок может мгновенно телепортироваться между сторонами объекта, на котором он находится.

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

5 - Poison

На этой карте снег (landscape) ядовит и наносит игрокам урон. Чтобы этого избежать нужно закрашивать нужные области и передвигаться только по окрашенным областям. Области закрашенные вражеской командой также наносят урон.

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

СКРИНШОТЫ




Механики конечно не новы, но выглядит очень круто 😻

Очень интересно получилось) Стилистика и подход к оформлению очень понравились, такое редко встретишь (особенно с гравитацией). Хочется уже поиграть )

Ох ты! Куча интересных геймплейных идей, собранных в одной игре. Это здорово!

Хорошие механики омрачнены безвкусной реализацией. Что это за сайфай солдатики и почему они бегают между огромных кубиков и грибов? Какие бесплатные ассеты нашли такие и пришили?

EfimovMax, мне вот тоже так показалось. Думаю с выходом очень поспешили. Тут работы еще на пол года минимум. Если игра хотела выйти за счет простоты и незамысловатости контента и локаций - получилось плохо.

Ну и конечно же, это никак не подкреплено сообществом. Игра вывалена в свет без надлежайщей базы заинтересованных игроков, без рекламы и продвижения. А значит онлайн желает быть лучше. Очень желает. В онлайн игре это смертельно.

Справка