Recursive Pain - это онлайн шутер от третьего лица в киберпанк сеттинге, рассчитанный на 16 игроков. Проект на Unreal Engine 4.
Главная идея и цель проекта Recursive Pain заключается в том, чтобы постоянно предлагать игрокам что-то новое, то чего ранее не было в мультиплеерных шутерах - новые механики, режимы, способности. Постоянный поиск, тестирование и внедрение новых игровых механик.
Название: Recursive pain (Рекурсивная Боль)
Жанр: Third Person Multiplayer Shooter
Движок: Unreal Engine 4
Платформы: PC / Windows
Официальный сайт: recursivepain.com
VK: https://vk.com/recursivepain
Страница в STEAM: https://store.steampowered.com/app/968360/Recursive_Pain/
ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ
1 - Blindsight
Нужно использовать эхолокацию для ориентации в полной темноте.
2 - Advaita
На этой карте каждый игрок видит только небольшую область "реальности".
3 - Blank
Карта полностью белая, как и игроки. Нужно стрелять шарами с краской чтобы как-то ориентироваться в пространстве и чтобы обнаружить других игроков.
Белые игроки заметны в закрашенных областях. Если покрасить игрока, он становится видимым для всем (полностью окрашивается в яркий цвет).
4 - Dilemma and Duality
Карты с измененной гравитацией. Игроки могут бегать по стенам, потолку и любым другим объектам.
Здесь игрок может мгновенно телепортироваться между сторонами объекта, на котором он находится.
5 - Poison
На этой карте снег (landscape) ядовит и наносит игрокам урон. Чтобы этого избежать нужно закрашивать нужные области и передвигаться только по окрашенным областям. Области закрашенные вражеской командой также наносят урон.
СКРИНШОТЫ
Смотрите также:
Комментарии
Механики конечно не новы, но выглядит очень круто 😻
Очень интересно получилось) Стилистика и подход к оформлению очень понравились, такое редко встретишь (особенно с гравитацией). Хочется уже поиграть )
Ох ты! Куча интересных геймплейных идей, собранных в одной игре. Это здорово!
Хорошие механики омрачнены безвкусной реализацией. Что это за сайфай солдатики и почему они бегают между огромных кубиков и грибов? Какие бесплатные ассеты нашли такие и пришили?
EfimovMax, мне вот тоже так показалось. Думаю с выходом очень поспешили. Тут работы еще на пол года минимум. Если игра хотела выйти за счет простоты и незамысловатости контента и локаций - получилось плохо.
Ну и конечно же, это никак не подкреплено сообществом. Игра вывалена в свет без надлежайщей базы заинтересованных игроков, без рекламы и продвижения. А значит онлайн желает быть лучше. Очень желает. В онлайн игре это смертельно.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]