Дневник разработчика #4. Иконки и индикаторы
REDEMPTION OF THE DAMNED. Дневник разработчика #4. Иконки и индикаторы.
Работаем над иконками оружия и других предметов быстрого использования (зелье, напитки, пища и др.), статусов, баров.
🥇 Вариант 1.
Бары внизу отображают жизнь героя (красная), способность к ускорению (желтая), потребность в воде/еде (голубая и бежевая).
Там же - количество оставшихся патронов, припасов, святой воды.
Индикаторы справа показывают имеющееся в наличии оружие.
Наконец, полоса вверху выполняет функцию компаса и помогает игроку ориентироваться на местности в поисках нужной локации.
🥈Вариант 2.
Последняя версия.
А какой больше нравится Вам?
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]