
Дневник разработчика #5. Туман

🌫 Неотъемлемой составляющей сюжета в игре станет туман.

В игре это будет далеко не волшебная альпийская зимняя дымка и не сизоватый смог завораживающих австралийских Голубых гор.

В #RoD это и легкий, и густой, но всегда зловещий туман, и только черту известно, что он за собой скрывает.

В особенности важно настроить его качественное отображение в ночное время, когда он должен быть темнее, чтобы избежать засвечивания, и при этом не нарушать баланс его цвета и яркости луны.
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>