
Дневник разработчика #8. Патрулирующие NPC

Пару слов о заполнении поселений жителями с генерируемой внешностью.
Крайне важно создать оживленную атмосферу, показать кипящую жизнь в немногих поселениях, вынужденных влачить свое существование на проклятых землях. В связи с этим в рамках крупной задачи по реализации симуляции жизни в игре была разработана система генерации деревенских жителей. Каждый из них при появлении получает своё житейское занятие и внешность.
В дальнейших планах - создание аутентичных сеттингу моделей персонажей и их одежды, расширение вариаций поведения.
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>