danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Redemption of the Damned

Дневник #12. Медленные зомби и кровососы.

Дневник #12. Медленные зомби и кровососы.

Мрачную атмосферу в игре будут дополнять монстры разных видов с восходящей градацией их опасности от слабых и обычных противников до сильных, мини-боссов и боссов.

Нежить, кровососы, оборотни, чудовища, духи... Это лишь несколько расовых видов, над которыми идет работа. Пару слов о представителях двух из них.

Медленный зомби (класс - нежить) восполняет медлительность своим упорством - он будет двигаться в сторону главного героя с целью забить его насмерть, несмотря ни на что и не отступая даже перед огнем.

Противоположность ему в скорости движения - вурдалак (класс - кровососы). С виду - мутировавший человек с повадками голодного дикого зверя. Отступает, если чувствует силу противника, но пострадавшего будет стараться добить. Среди слабых мест - святая вода, огонь, солнечный свет.

Также обратите внимание на обновленные в сравнении с предыдущими видео хитмаркеры - визуальное подтверждение попадания во врага.

Пишите в комментариях Ваши впечатления, замечания и рекомендации - мы всё читаем! 

Если игра Вам интересна, то добавьте ее в свой вишлист - https://store.steampowered.com/app/1620420/Redemption_of_the_...

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка