
Дневник #12. Медленные зомби и кровососы.

Мрачную атмосферу в игре будут дополнять монстры разных видов с восходящей градацией их опасности от слабых и обычных противников до сильных, мини-боссов и боссов.
Нежить, кровососы, оборотни, чудовища, духи... Это лишь несколько расовых видов, над которыми идет работа. Пару слов о представителях двух из них.
Медленный зомби (класс - нежить) восполняет медлительность своим упорством - он будет двигаться в сторону главного героя с целью забить его насмерть, несмотря ни на что и не отступая даже перед огнем.
Противоположность ему в скорости движения - вурдалак (класс - кровососы). С виду - мутировавший человек с повадками голодного дикого зверя. Отступает, если чувствует силу противника, но пострадавшего будет стараться добить. Среди слабых мест - святая вода, огонь, солнечный свет.
Также обратите внимание на обновленные в сравнении с предыдущими видео хитмаркеры - визуальное подтверждение попадания во врага.
Пишите в комментариях Ваши впечатления, замечания и рекомендации - мы всё читаем!
Если игра Вам интересна, то добавьте ее в свой вишлист - https://store.steampowered.com/app/1620420/Redemption_of_the_...
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )