AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall
2d платформер с элементами метроидвании в "научно" фантастическо сеттинге.

...

Redemption of the Damned

Redemption of the Damned — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Cимулятор охоты на монстров в хоррор-атмосфере Европы XVII века с элементами hardcore survival, построенный на принципах Metroidvania.

Страница в Steam - https://store.steampowered.com/app/1620420/Redemption_of_the_...

Из особенностей игры, помимо прочего:

  • Бои с боссами с предварительной подготовкой;
  • Сцены жестокости и экзорцизма;
  • Условно открытый мир с мифическими и фольклорными монстрами;
  • RPG-элементы прокачки персонажа;
  • Нелинейный переход;
  • Ритуальное уничтожение врагов;
  • Система фракций и репутации.
Redemption of the Damned — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Игрок сражается с монстрами и прочей нечистью в различных биомах проклятого леса, а единственным безопасным местом является деревня, где он может выполнять задания, восстанавливать силы или пополнять запасы. В каждой локации игрок встретится со стражем этой зоны - боссом, которым выступает культовый персонаж из мифологии и фольклора Западной и Восточной Европы. Основная цель игры - попасть в высокий замок, чтобы устранить его хозяина.

Redemption of the Damned — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Арсенал игрока представлен широким спектром огнестрельного оружия, характерного для выбранной эпохи (старинные пистолеты с кремневым замком, классические револьверы, мушкеты и винтовки), а также особыми средствами для определенных типов врагов, таких как вампиры, вурдалаки, оборотни, болотные твари, духи и им подобных.

То, что вас пугало в мифах и страшных сказках, становится реальностью и...атакует!


Смотрите также:


Комментарии



Новый дневник разработчика - о боевых механиках:

Справка