cool20141 cool20141

<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>

danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Spark in the Dark

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04)

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04)

Последние 5 месяцев наша команда чертовски усердно работала над улучшением Подземелья.
Учитывали отзывы игроков по предыдущей демо версии.

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Демо, демо)

В новой версии добавлено, улучшено и переработано множество игровых элементов.
Улучшена боевая система.

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Демо, демо)

Новые взаимодействия, звуки, анимации, визуальные эффекты, обновлен интерфейс.
Добавлены новые механики.

Новое чудовище - Ниссы

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Демо, демо)

Демо версия доступна для Windows и macOS по ссылкам:

Скачать для macOS
Скачать для Windows

Пишите ваши отзывы и впечатления!

Присоединяйтесь к нашему сообществу в VK: https://vk.com/spark_in_the_dark
Twitter: https://twitter.com/sid_rpg

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Вухух, я таки прошел первый ярус!

Заметил еще кое-что, не важно меч у меня на демаг 30 или 75, все монстры кроме ниса дохнут с 3 ударов, даже огромный морох (оказался не таким уж и страшным, ни разу по мне не смог ударить :D)

alexprey, ура! Это великолепно! :) Насчет дамага, баланса - это все время настраивается, корректируется в поисках золотой середины :)
Да, моррох в новой версии будет сильнее :) уже добавили ему жирка и мощи ударов.
Также у него появятся новые способности!

Пинок у героя будет 100% :) И охотника мы уже тоже улучшили, сделали специальную анимацию установки капканов, так что проблем с этим уже не будет!

Спасибо за фидбэк! :)

alexprey,

пауки практически не тригерят ловушку (это их фича?)

Все существа попадают в ловушки. Просто там всё сделано достаточно реалистично - если паук не сунул лапку непосредственно в ловушку - то она, естественно, не сработает.
Т.е. он может просто пройти над ней не зацепив в некоторых случаях)

ruggaraxe, ну учитывая их тонкие лапы, думаю да, это фича)

Для владельцев Mac OS Catalina сразу предупрежу - запускать сразу зажав command, иначе будет ругаться на безопасность.

Небольшой плейтест

Обратная связь:

  • Во-первых, похвалю тексты. Их приятно читать, в них мало распространенной среди большого числа проектов проволосицы. В первые разы не обращал на это внимания.
  • Я все еще не знаю, что такое сила/ловкость/восприятие, когда создаю персонажа. В RPG обычно дают возможность почитать нотацию. Если она у вас есть, то я ее не увидел, а значит есть риск, что не увидят и другие.
  • Отсутствие показателя хитов стоило мне жизни. Не знаю, зачем так было сделано, ровно и зачем было скрывать показатель стамины. Могу предположить, чтобы придерживаться парадигмы - в игре нет HUD. Отведите важным статам угол вне зоны фокусировки. Иначе нелепых мертвецов будет больше)
  • Похвалю звук. Ambient и обработка вызывают ровно те эмоции, которые должны - я в подземелье, здесь глубоко, просторно и опасно. Некоторые вещи могут быть довольно старыми, о чем говорит характерный скрип. Враги сделаны из мяса и костей, о чем заявляет крепкий хруст и бульканье от удара молотом. Единственная претензия - синхронизация шагов во время стелса, там что-то адовое творится.
  • Коллизии бывает подбешивают. Зачастую что-то непонятное меня толкает куда-то вперед, назад, влево, я застреваю в объектах чуть-чуть. Все это создает легкий оттенок неудобства. Есть совет для врагов - когда они падают и умирают, коллизию можно сразу отключить.
  • Нравится окрашивание оружия кровью. Эта фича очень радовала меня в Dragon Age: Origins, она создавала ощущение, что в этом ярком сказочном мире есть яркий оттенок реальности со всей ее непривлекательностью. Brutal, это нравится.
  • Тексты даже в Full HD кажутся маленькими, приходится напрягать зрение, чтобы их прочитать.
  • За 4-5 плейтестов (суммарно за эту и предыдущую версию) механика стелса и вообще обнаружения мне все еще до конца непонятна. Могу предположить, что на заметность влияет доспех. Но как показала игра за вора, цена этого стелса +-0, крепкий двуручный молот сделает работу чище и менее затратной по хитам.
  • Ввиду последнего есть предложение начальную комнату наполнить демонстрациями будущих механик, чтобы игроки вроде меня могли понять основные приемы игры и далее только оттачивали мастерство. Проигрывать (если это не часть механики) это негативная эмоция и может отталкивать потенциальных исследователей подземелья.
  • Simple графика в Full HD на MacOS на Radeon Pro 560 не выдает 60 фпс. Хотя, если это Unreal, то можно понять. Потом еще на Windows потестирую.

Jusper, Спасибо за интересный фидбэк и видео геймплея!
Многие моменты в игре действительно еще нуждаются в значительной доработке и улучшениях, и мы работаем над этим.
Обязательно сделаем описание атрибутов героя, чтобы было более понятно, что означает Сила, Ловкость и т.д.
Механика стелса тоже еще будет значительно улучшаться, надеюсь к следующей демке (примерно в апреле) мы улучшим этот элемент игры, и она станет более понятна для игрока.
Хорошая идея насчет стартового зала, где можно опробовать базовые механики!
Я надеюсь новая демка вам понравится еще больше. Мы уже подготовили множество улучшений и новых возможностей.
Спасибо!

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка