danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Spark in the Dark

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.05)

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.05)

В новой версии добавлено, улучшено и переработано множество игровых элементов.

Новые виды чудовищных пауков.

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.05) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

Помимо разных характеристик, каждый вид пауков имеет уникальный набор травм и негативных эффектов которые могут поразить героя.

Режимы прохождения игры.

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.05) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

Выбор режима определяет то, какие чудовища и в каком количестве будут населять Подземелье. А также количество ловушек.

Например, в Забытом Подземелье героя будут поджидать Трупные и Гнилостные пауки. А если играть в Кошмарном Подземелье, то к ним добавятся и новые, более опасные разновидности пауков.

Таким образом, Забытое Подземелье могут выбрать те, кому хочется меньше сражений с чудовищами и больше времени на исследования.
А Кошмарное Подземелье подойдет для тех, кому хочется еще больше смертельных опасностей.

Также в Кошмарном Подземелье есть уникальный новый лут.

Бестиарий

Теперь по мере сражений с новыми чудовищами, информация о них будет добавляться в журнал, где можно почитать сведения о тварях и их способностях.

Кольца

В Подземелье можно находить и использовать древние кольца, которые могут значительно усиливать героя.

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.05) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

Обновленный интерфейс

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.05) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

Мы улучшили интерфейс инвентаря и взаимодействие с предметами.
Теперь инвентарь разделен на несколько категорий: снаряжение, предметы, кольца.

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.05) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

Новые записки и дневники.

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.05) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

Лор — важнейшая составляющая Spark in the Dark. Поэтому, мы добавили множество записок и дневников, которые таят в себе мрачные истории давно сгинувших исследователей Даргрота.
В них зачастую можно найти полезные сведения о существующих местах в Подземелье.

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.05) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

Внутриигровые настройки графики

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.05) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

Теперь удобно управлять настройками графики.
Настройки доступны в главном меню, а также непосредственно из игры.

ТАКЖЕ:

  • Заселили крыс в Подземелье.
  • Обновили некоторые локации, добавили новые объекты и декорации.
  • Добавили реплики героя.
  • Летающая тварь над пропастью теперь кое-что умеет.
  • Улучшили механику обнаружения скрытых объектов (Вор и Воин с разной дистанции могут заметить скрытый проход).

И много другого доделано, улучшено, исправлено.
Подземелье стало страшней и увлекательней.

Демо версия доступна для Windows и macOS по ссылкам:

Скачать для macOS
Скачать для Windows

Пишите ваши отзывы и впечатления!

STEAM: https://store.steampowered.com/app/1315180/

Присоединяйтесь к нашему сообществу в VK: https://vk.com/spark_in_the_dark
Twitter: https://twitter.com/sid_rpg

Смотрите также:


Комментарии



Перенес в проект, вместо раздела game-design. Завтра заценим, че как :)

Jusper, Отлично! Спасибо!

Ура! Обязательно поиграем. Но блиииннн... Опять пауки... Арахнофобия и в играх не дает покоя 😂
Режимы это круто, мне не хватало лайт версия для побродить!

alexprey, будем ждать фидбэк! Я надеюсь вы заметите множество улучшений! 😎

А вот и результаты первого забега.

Играл за воина, на самом первом варианте сложности. Мне показалось, что ничего не изменилось по сравнению с прошлой версией, хотя мб местами стало полегче. Особенно пауки, видимо ребаланс пауков с их способностями сыграл роль. Бой с пауками сейчас стал проходить полегче. По крайней мере яды всякие от них стали накладываться не на каждом втором укусе.

Интерфейс подбора оружия хорош, что подсвечивает разницу. Но советую еще доработать этот момент и сделать это в виде таблички, так сравнивать будет еще проще.

Выход из интерфейса по табу так и не сделан, досаждает все еще, когда нападают враги во время копошения в книгах или сундуках, и надо быстро выйти жму таб (я вообще им часто пользуюсь проверяя состояние персонажа), и он мне открывает поверх новое окно, и я могу не успеть закрыть их все и огребсти от врагов.

С новыми пауками кст, я тоже познакомился, хотя написано, что они появляются на более поздних уровнях сложности.

Двуручка морохха - мое любимое оружие, в особенности, когда он появляется достаточно быстро. Не знаю баг ли это или особенности генерации врагов. После долго торчания на уровня около 4-5 часов

Пришлось поставить на паузу и отойти, потому что сохранений нет или хотя бы возможности продолжить с последнего места, я конечно же нелепо умер упав в яму (сразу же после анпаузы), оказалось по паутине нельзя ходить, хотя создается впечатление, что можно, да и труп еще сильнее подкрепляет это желание.

И новом пробеге, получилось так, что морок был во 3 или 4 комнате от старта, в левом крыле, хотя должен был быть в правом, всегда его там ловил.

Обнаружение скрытых проходов стало намного лучше за воина, раньше ни один не мог обнаружить.

Летающая тварь мила, но эксперементировать с продолжительным осмотром я не стал. Мне кажется дебаф слишком быстро накладывается, получается так, что только я ее заметил, сразу же получил его. Хотя было бы логичнее сперва ее рассмотреть, в общем каждому свое. Но задумка уже хороша, сразу говорит - подземелье тебе не радо.

Я не знаю, это я в прошлый раз не находил или вы добавили несколько новых комнат - сокровищница и комната с механизмом.

Механизм пока, что не удалось запустить. Нашел все 3 шара, но один из них не смог достать. Очень долго танцевал на уступе, чтобы у меня наконец-то сработал фокус на шаре, а не на трупе или лежащим рядом мече. Да и походу игры тоже начинаешь задумывать о том, что не хватает функции подсветки предметов, как в диабло. Чтобы, например включить его и мышкой тыкнуть на нужный предмет рядом с тобой. Иначе получается, что иногда очень сложно выбрать нужный.

Ключ от ящика в сокровищнице не успел найти.

А по тварям, такое ощущение, что перебил всех.

Вот такой вот забег вышел у меня. Буду пробовать собрать все артефакты и следующий режим сложности.

alexprey, Спасибо за отличный фидбэк!
Мы сегодня добавили закрытие окон по TAB! :)
По поводу активации механизма, сфер и подбора предметов - это проявился баг. Который мы недавно устранили. Сожалею, что это подпортило игру.

Насчет чудовищ - да, каждый раз они могут встретиться в неожиданных местах.
Мы широко используем процедурную генерацию, в том числе и в отношении чудовищ.
Насчет летающей твари - согласен. Мы уменьшим радиус его скверной ауры, чтобы герой мог подойти ближе.
Сохранения мы планируем сделать при выходе из игры и по завершению уровня. По всяком случае, для начала, а там будет видно.

У нас еще миллион не реализованных идей, поэтому мы работаем дальше, чтобы, возможно, осенью выпустить очередное обновление. В котором Подземелье станет еще лучше.

Спасибо!

ruggaraxe, ну вот игра забаговалась :(

  1. Пытался взять фонарь со стола, а он решил поменять доспехи на фонарь :) Поменял, доспехи сложились на пол, взял потом доспехи, фонарь остался. Если играет роль, то фонарь был в первой секретной комнате, если сразу пойти налево
  1. Когда шел востанавливать раны, получил такое, никак не могу выйти из этого режима. Жму закрыть, оно заного появляется. Интерфейс тоже глючно работает, но выйти из режима отдыха не возможно, он всегда фоном остается. Еще потыкал и похоже это может быть связано с предыдущим косяком, потому что при открытом инвентаре всегда показывается этот доспех

alexprey, сорри за баги. Уже некоторые исправили. К следующей демке постараемся всё отшлифовать, чтобы их было как можно меньше.

ruggaraxe, ничего страшного, ради этого мы здесь и собрались)

Справка