Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.05)
В новой версии добавлено, улучшено и переработано множество игровых элементов.
Новые виды чудовищных пауков.
Помимо разных характеристик, каждый вид пауков имеет уникальный набор травм и негативных эффектов которые могут поразить героя.
Режимы прохождения игры.
Выбор режима определяет то, какие чудовища и в каком количестве будут населять Подземелье. А также количество ловушек.
Например, в Забытом Подземелье героя будут поджидать Трупные и Гнилостные пауки. А если играть в Кошмарном Подземелье, то к ним добавятся и новые, более опасные разновидности пауков.
Таким образом, Забытое Подземелье могут выбрать те, кому хочется меньше сражений с чудовищами и больше времени на исследования.
А Кошмарное Подземелье подойдет для тех, кому хочется еще больше смертельных опасностей.
Также в Кошмарном Подземелье есть уникальный новый лут.
Бестиарий
Теперь по мере сражений с новыми чудовищами, информация о них будет добавляться в журнал, где можно почитать сведения о тварях и их способностях.
Кольца
В Подземелье можно находить и использовать древние кольца, которые могут значительно усиливать героя.
Обновленный интерфейс
Мы улучшили интерфейс инвентаря и взаимодействие с предметами.
Теперь инвентарь разделен на несколько категорий: снаряжение, предметы, кольца.
Новые записки и дневники.
Лор — важнейшая составляющая Spark in the Dark. Поэтому, мы добавили множество записок и дневников, которые таят в себе мрачные истории давно сгинувших исследователей Даргрота.
В них зачастую можно найти полезные сведения о существующих местах в Подземелье.
Внутриигровые настройки графики
Теперь удобно управлять настройками графики.
Настройки доступны в главном меню, а также непосредственно из игры.
ТАКЖЕ:
- Заселили крыс в Подземелье.
- Обновили некоторые локации, добавили новые объекты и декорации.
- Добавили реплики героя.
- Летающая тварь над пропастью теперь кое-что умеет.
- Улучшили механику обнаружения скрытых объектов (Вор и Воин с разной дистанции могут заметить скрытый проход).
И много другого доделано, улучшено, исправлено.
Подземелье стало страшней и увлекательней.
Демо версия доступна для Windows и macOS по ссылкам:
Скачать для macOS
Скачать для Windows
Пишите ваши отзывы и впечатления!
STEAM: https://store.steampowered.com/app/1315180/
Присоединяйтесь к нашему сообществу в VK: https://vk.com/spark_in_the_dark
Twitter: https://twitter.com/sid_rpg
Смотрите также:
Комментарии
Перенес в проект, вместо раздела game-design. Завтра заценим, че как :)
Ура! Обязательно поиграем. Но блиииннн... Опять пауки... Арахнофобия и в играх не дает покоя 😂
Режимы это круто, мне не хватало лайт версия для побродить!
А вот и результаты первого забега.
Играл за воина, на самом первом варианте сложности. Мне показалось, что ничего не изменилось по сравнению с прошлой версией, хотя мб местами стало полегче. Особенно пауки, видимо ребаланс пауков с их способностями сыграл роль. Бой с пауками сейчас стал проходить полегче. По крайней мере яды всякие от них стали накладываться не на каждом втором укусе.
Интерфейс подбора оружия хорош, что подсвечивает разницу. Но советую еще доработать этот момент и сделать это в виде таблички, так сравнивать будет еще проще.
Выход из интерфейса по табу так и не сделан, досаждает все еще, когда нападают враги во время копошения в книгах или сундуках, и надо быстро выйти жму таб (я вообще им часто пользуюсь проверяя состояние персонажа), и он мне открывает поверх новое окно, и я могу не успеть закрыть их все и огребсти от врагов.
С новыми пауками кст, я тоже познакомился, хотя написано, что они появляются на более поздних уровнях сложности.
Двуручка морохха - мое любимое оружие, в особенности, когда он появляется достаточно быстро. Не знаю баг ли это или особенности генерации врагов. После долго торчания на уровня около 4-5 часов
Пришлось поставить на паузу и отойти, потому что сохранений нет или хотя бы возможности продолжить с последнего места, я конечно же нелепо умер упав в яму (сразу же после анпаузы), оказалось по паутине нельзя ходить, хотя создается впечатление, что можно, да и труп еще сильнее подкрепляет это желание.
И новом пробеге, получилось так, что морок был во 3 или 4 комнате от старта, в левом крыле, хотя должен был быть в правом, всегда его там ловил.
Обнаружение скрытых проходов стало намного лучше за воина, раньше ни один не мог обнаружить.
Летающая тварь мила, но эксперементировать с продолжительным осмотром я не стал. Мне кажется дебаф слишком быстро накладывается, получается так, что только я ее заметил, сразу же получил его. Хотя было бы логичнее сперва ее рассмотреть, в общем каждому свое. Но задумка уже хороша, сразу говорит - подземелье тебе не радо.
Я не знаю, это я в прошлый раз не находил или вы добавили несколько новых комнат - сокровищница и комната с механизмом.
Механизм пока, что не удалось запустить. Нашел все 3 шара, но один из них не смог достать. Очень долго танцевал на уступе, чтобы у меня наконец-то сработал фокус на шаре, а не на трупе или лежащим рядом мече. Да и походу игры тоже начинаешь задумывать о том, что не хватает функции подсветки предметов, как в диабло. Чтобы, например включить его и мышкой тыкнуть на нужный предмет рядом с тобой. Иначе получается, что иногда очень сложно выбрать нужный.
Ключ от ящика в сокровищнице не успел найти.
А по тварям, такое ощущение, что перебил всех.
Вот такой вот забег вышел у меня. Буду пробовать собрать все артефакты и следующий режим сложности.
alexprey, Спасибо за отличный фидбэк!
Мы сегодня добавили закрытие окон по TAB! :)
По поводу активации механизма, сфер и подбора предметов - это проявился баг. Который мы недавно устранили. Сожалею, что это подпортило игру.
Насчет чудовищ - да, каждый раз они могут встретиться в неожиданных местах.
Мы широко используем процедурную генерацию, в том числе и в отношении чудовищ.
Насчет летающей твари - согласен. Мы уменьшим радиус его скверной ауры, чтобы герой мог подойти ближе.
Сохранения мы планируем сделать при выходе из игры и по завершению уровня. По всяком случае, для начала, а там будет видно.
У нас еще миллион не реализованных идей, поэтому мы работаем дальше, чтобы, возможно, осенью выпустить очередное обновление. В котором Подземелье станет еще лучше.
Спасибо!
ruggaraxe, ну вот игра забаговалась :(
- Пытался взять фонарь со стола, а он решил поменять доспехи на фонарь :) Поменял, доспехи сложились на пол, взял потом доспехи, фонарь остался. Если играет роль, то фонарь был в первой секретной комнате, если сразу пойти налево
- Когда шел востанавливать раны, получил такое, никак не могу выйти из этого режима. Жму закрыть, оно заного появляется. Интерфейс тоже глючно работает, но выйти из режима отдыха не возможно, он всегда фоном остается. Еще потыкал и похоже это может быть связано с предыдущим косяком, потому что при открытом инвентаре всегда показывается этот доспех
alexprey, сорри за баги. Уже некоторые исправили. К следующей демке постараемся всё отшлифовать, чтобы их было как можно меньше.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]