Шоукейс арены: Уютная Таверна
После нескольких тестов на low-девайсах мы решили переделать нашу первую арену - Тренировочный лагерь на indoor-локацию. Причиной этому послужил риск того, что устройство старостью от 6-ти лет может показывать неидеальную производительность в первой сессии, а это может сильно испортить эффект первого впечатления.
Старую арену можно увидеть в видео ниже. Она больше подходила под изначальную задумку и отсылку к комичному тренировочному лагерю в PC-проекте Mordhau.
Смотрите также:
Комментарии
Приятно выглядит :)
На вид кажется, что таверна более детализирована, или там были другие проблемы с прошлой локацией?
На вид кажется, что таверна более детализирована, или там были другие проблемы с прошлой локацией?
Деталей много, но нет огромного заднего фона в виде деревни, стен, гор и так далее.
Повторюсь, что мы шлифанули и там существенно (с 1.4 млн трисов до 350), но в итоге решили не рисковать.
запечь фон в текстуру?) но я понял ага
Ну это был бы довольно заметный адок, хотя так можно, да. В первой версии игры, мы так замок запекли - это была текстура на плейне :D
Мы сшили меши, предварительно разбив арену на визуальные сегменты, которые будут попадать в камеру.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]