danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Slash Polygon: Tournament

Шоукейс арены: Уютная Таверна

Шоукейс арены: Уютная Таверна

После нескольких тестов на low-девайсах мы решили переделать нашу первую арену - Тренировочный лагерь на indoor-локацию. Причиной этому послужил риск того, что устройство старостью от 6-ти лет может показывать неидеальную производительность в первой сессии, а это может сильно испортить эффект первого впечатления.

Старую арену можно увидеть в видео ниже. Она больше подходила под изначальную задумку и отсылку к комичному тренировочному лагерю в PC-проекте Mordhau.

Смотрите также:


Комментарии



Приятно выглядит :)

На вид кажется, что таверна более детализирована, или там были другие проблемы с прошлой локацией?

alexprey,

На вид кажется, что таверна более детализирована, или там были другие проблемы с прошлой локацией?

Деталей много, но нет огромного заднего фона в виде деревни, стен, гор и так далее.
Повторюсь, что мы шлифанули и там существенно (с 1.4 млн трисов до 350), но в итоге решили не рисковать.

Jusper, запечь фон в текстуру?) но я понял ага

alexprey,

запечь фон в текстуру?) но я понял ага

Ну это был бы довольно заметный адок, хотя так можно, да. В первой версии игры, мы так замок запекли - это была текстура на плейне :D
Мы сшили меши, предварительно разбив арену на визуальные сегменты, которые будут попадать в камеру.

Справка