Спите что ли?
После небольшой оливьешной паузы, хочется поделиться небольшим видеоматериалом, который продемонстрирует следующие вещи:
- Новая арена (без оптимизации все realtime)
- Обновленный конфиг двуручного оружия (урон, затраты стамины на удар)
- Чуть перекуроченный аниматор (ликвидировали паузы,
Очень круто ювелирно настраивать аниматор и переходы между состояниями в игре с подобной боевой системой. Создается ощущение, что ты работаешь над проектом вроде Mortal Combat или Guilty Gear, где каждая непонятная игроку секунда промедления дико бесит. Игра на реакцию - это весело. Получится ли сохранить этот эффект в мультиплеере и тем более на мобильных устройствах - поглядим.
Кстати, мы открыты для идей и советов касательно визуалки и боевки (хотя что тут можно предложить, если даже пощупать нечего).
Смотрите также:
Комментарии
Выглядит хорошо. А анимашки сами делаете или на стоках покупаете?
А анимашки сами делаете или на стоках покупаете?
Покупаем в сторе.
Так получается дешевле, чем платить аниматору, моделеру.
По сути весь графен куплен.
А где этот ужасный тестовый HUD?
Вот в такое я бы играл на мобилках.
Немного смутил момент, в котором ворота перекрыли обзор камере.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]