Найди отличия
Всем привет.
В этот плодотворный понедельник у нас появилась для вас загадка. Мы тут пытаемся взрослеть и применить технологии и обманки из мира взрослых игр. Итак... Загадка!
Есть два скриншота, которые между собой мало чем отличаются, на первый взгляд.
На одном из них батчей и полигонов в три раза меньше, чем на другом. _
Вопрос: в чем секрет, если картинки ничем не отличаются.
В конце дня я опубликую, в чем, собственно, соль :)
А вообще, в раннюю альфу или как обозвали нас на Indie Cup-e "Демонстрацию механики" можно поиграть по ссылке - Тык
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
честно говоря, была такая мысль
Я не так давно Кунг-Фу Панду пересматривал и обратил внимание, что во многих эпизодах, где открывается красочный бэк, идет комбинация трехмерных объектов с простым рисованным полотном. + В вовке на Аргусе этот прием повсеместно используется.
честно говоря, была такая мысль, но отбросил её, подумав: "Да не, бред какой-то..." :D
+
Подумал, что в динамике стоит повернуть как-то камеру и вся магия разрушится - для игры с ворочанием камеры неприемлемо. А теперь я думаю, мб тут и не ворочается камера или просто иллюзия не разрушается в принципе от этого.
Подумал, что в динамике стоит повернуть как-то камеру и вся магия разрушится - для игры с ворочанием камеры неприемлемо.
Главное меню. Ворочается перс, но не бэкграунд.
Спасибо за активность :)
Neploho
А чем на широкоформатах заметно?
А чем на широкоформатах заметно?
Границами плейна, который влезает в камеру. Чуть подогнать надо. И над разрешением текстуры поработать.
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]