GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Жанр: 3-rd person hack and slash fighting
Планируемые платформы: Google Play, iOS,


Описание

Slash Polygon: Tournament - это hack and slash файтинг с видом от третьего лица, где стилизованные персонажи пытаются порубить друг друга в капусту, используя уловки, тайминги и, конечно же, свое оружие.

Демонстрация

Slash Polygon

Подожди, но ведь есть уже Slash Polygon

Наш идейный вдохновитель. Игра, которую мы когда-то сделали на коленке небольшой командой и бросили, навсегда оставив ее в стадии недо-альфы. На данный момент она доступна в Google Play. Игрок может искать противников, прокачивать персонажей, улучшать свое оружие и получать награды за успешный бой.

Tournament - идейное продолжение, развитие первоначальной задумки и все то, что мы хотели когда-то реализовать в первой части, но не смогли.


Community


Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Довольно сражений! Поработаем над внутрянкой. Как насчет экипировки? 🗡

Мы попали в подборку #MadeWithUnity
На 4:58

К нам приехал Scatman John

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка