Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Логотип проекта Sophia's Rage / Ярость Софии

Запись о разработке "Ярости Софии" №2

Запись о разработке "Ярости Софии" №2

А у проекта две новости!

1 - теперь вы можете почитать сюжетную предысторию. Возможно вам она покажется интересной и позволит ещё больше узнать о мире игры и действующих лицах (но конечно же не всех).
Вот ссылка на статью - https://vk.com/@sofias_rage-a-kakaya-zhe-predistoriya
2 - Художник по персонажам предоставил новый набросок, даже скорее лёгкий скетч одного из боссов, которых главная героиня встретит в своём путешествии.

В любом случае проект развивается, пускай и небольшими шагами. Всем, кому интересен проект, лишний раз напоминаю, что вы можете подписаться на его группу в ВК и следить за всем актуальным ходом событий именно в ней: https://vk.com/sofias_rage

Запись о разработке "Ярости Софии" №2 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (2d игра, новый проект, разработка игр)

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка