Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

Логотип проекта Sophia's Rage / Ярость Софии

Запись о разработке "Ярости Софии" №6

Запись о разработке "Ярости Софии" №6

А вот и свежие новости по разработке отечественной 2D экшен рпг "Ярость Софии".

Не так давно, ведущий художник проекта предоставил первые анимации главной героини игры. Конечно же, эти анимации являются лишь предварительными, и в процессе будут дорабатываться и визуально улучшаться. Помимо этого, композитор проекта предоставил новые композиции, которые после этапа Альфа тестирования будут подбираться и улучшаться в соответствии с сюжетом и геймплеем. Ну и на последок, не так давно в движок будущей игры были "завезены" первые полноценные наброски локаций (стартовых). Поэтому, дорогие друзья, можно с уверенностью сказать, что постепенно проект развивается.

Выход Альфа версии игры ожидается в декабре.
Не забывайте, что у проекта есть своя группа в ВК - https://vk.com/sophias_rage

Запись о разработке "Ярости Софии" №6 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: Разработка игр (2d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, рпг, экшен)


Анимация выглядит очень неплохо!

При беге голова как-то неестественно дёргается кмк. Вообще во время бега у людей обычно не очень двигается верхняя часть туловища, за исключением рук конечно, да и тему не очень размахивают обычно.

Согласен с Лучником.
Такой бег очень сильно напоминает мне многие поделки комьюнити варкрафта 3-го hiveworkshop, где анимация примерно так топорно и выглядела. Имхо для платформера надо что-то получше.

Не беспокойтесь, друзья. Все предоставленные анимации - это черновой вариант, так сказать "Альфа" ресурсы. К релизу игры всё естественно будет улучшено и доработано.