Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Логотип проекта Sophia's Rage / Ярость Софии

Запись о разработке "Ярости Софии" №6

Запись о разработке "Ярости Софии" №6

А вот и свежие новости по разработке отечественной 2D экшен рпг "Ярость Софии".

Не так давно, ведущий художник проекта предоставил первые анимации главной героини игры. Конечно же, эти анимации являются лишь предварительными, и в процессе будут дорабатываться и визуально улучшаться. Помимо этого, композитор проекта предоставил новые композиции, которые после этапа Альфа тестирования будут подбираться и улучшаться в соответствии с сюжетом и геймплеем. Ну и на последок, не так давно в движок будущей игры были "завезены" первые полноценные наброски локаций (стартовых). Поэтому, дорогие друзья, можно с уверенностью сказать, что постепенно проект развивается.

Выход Альфа версии игры ожидается в декабре.
Не забывайте, что у проекта есть своя группа в ВК - https://vk.com/sophias_rage

Запись о разработке "Ярости Софии" №6 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: Разработка игр (2d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, рпг, экшен)


Анимация выглядит очень неплохо!

При беге голова как-то неестественно дёргается кмк. Вообще во время бега у людей обычно не очень двигается верхняя часть туловища, за исключением рук конечно, да и тему не очень размахивают обычно.

Согласен с Лучником.
Такой бег очень сильно напоминает мне многие поделки комьюнити варкрафта 3-го hiveworkshop, где анимация примерно так топорно и выглядела. Имхо для платформера надо что-то получше.

Не беспокойтесь, друзья. Все предоставленные анимации - это черновой вариант, так сказать "Альфа" ресурсы. К релизу игры всё естественно будет улучшено и доработано.