cool20141 cool20141

<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>

danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Sophia's Rage / Ярость Софии

Запись о разработке "Ярости Софии" №6

Запись о разработке "Ярости Софии" №6

А вот и свежие новости по разработке отечественной 2D экшен рпг "Ярость Софии".

Не так давно, ведущий художник проекта предоставил первые анимации главной героини игры. Конечно же, эти анимации являются лишь предварительными, и в процессе будут дорабатываться и визуально улучшаться. Помимо этого, композитор проекта предоставил новые композиции, которые после этапа Альфа тестирования будут подбираться и улучшаться в соответствии с сюжетом и геймплеем. Ну и на последок, не так давно в движок будущей игры были "завезены" первые полноценные наброски локаций (стартовых). Поэтому, дорогие друзья, можно с уверенностью сказать, что постепенно проект развивается.

Выход Альфа версии игры ожидается в декабре.
Не забывайте, что у проекта есть своя группа в ВК - https://vk.com/sophias_rage

Запись о разработке "Ярости Софии" №6 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (2d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, рпг, экшен)

Смотрите также:


Комментарии



Анимация выглядит очень неплохо!

При беге голова как-то неестественно дёргается кмк. Вообще во время бега у людей обычно не очень двигается верхняя часть туловища, за исключением рук конечно, да и тему не очень размахивают обычно.

Согласен с Лучником.
Такой бег очень сильно напоминает мне многие поделки комьюнити варкрафта 3-го hiveworkshop, где анимация примерно так топорно и выглядела. Имхо для платформера надо что-то получше.

Не беспокойтесь, друзья. Все предоставленные анимации - это черновой вариант, так сказать "Альфа" ресурсы. К релизу игры всё естественно будет улучшено и доработано.

Справка