Жанр игры: Point-And-Click Adventure
Движок: Unity
Текущий статус: В разработке
Сюжет? Сюжет!
Игроку предстоит сыграть за робота, который был активирован после ядерной войны, как и многие другие роботы. Ваша задача - исследовать мир в поисках выживших людей и сопроводить их в точку эвакуации. Казалось бы, что же может пойти не так? Вскоре, вы поймёте, что ядерная война началась не по воле людей, а тем более - массовое истребление людей.
Ах да, чуть не забыл. Дело в том, что разработчики ПО для роботов и разработки самих роботов "RoBoTek Inc." смогли разработать для ИИ уровень интеллекта и, похоже, вам достался не самый одаренный робот... Но это же вам не помешает выполнить вашу ключевую миссию по спасению целой цивилизации?
-RoBoTek Inc.: Мы же просили вам не говорить про наши опыты по использованию человеческих мозгов для производства самых передовых моделей роботов!
-Автор: Да-да, я помню, но я ничего об этом не рассказал...
-RoBoTek Inc.: Отлично! Надеюсь за нашим разговором никто не следит.
Ключевые особенности
- Свободный мир: В игре есть мировые локации и обычные локации. Мировые локации состоят из набора обычных. Из одной мировой локации вы сможете попасть сразу в другую. Вы вольны перемещаться как и где захотите, но есть один нюанс. Некоторые локации будут заблокированы и для их разблокировки нужны будут специальные предметы.
- Система крафта: В игре вы сможете добывать разные материалы для крафта новых предметов, с помощью которых вы сможете не только открывать новые локации, но и получать дополнительные возможности при прохождении игры.
- Убежище: Убежище - это место, где вы сможете получать новые задания, сыграть в мини-игру на материалы, а также только через убежище у вас есть быстрое перемещение по мировой карте. Ещё вы сможете обустраивать своё убежище, если у вас будет достаточно материалов для их крафта.
Демо-версия
В демо-версии будет доступна одна из мировых локаций.
Буду рад критике, отзывам и пожеланиям, на этом пока что всё, спасибо!
Смотрите также:
Комментарии
Офигенное лоуполи.
Будет время, чуть глубже забегу в проект.
Оо, вот оно значит как все выглядит, ждал подробностей с первого скриншота из субботника!)
PS. Картинку из поста можно убрать, она шапку дублирует"Я очень важная задача" :)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]