ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Спасибо! По железу средней требовательности. Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050. Это так, навскидку. Детально пока не замеряли.

Jusper Jusper

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey alexprey

Скриншоты великолепны!)

yo_serjio yo_serjio

alexprey, редактор зданий да) с возможностью шейрить прессеты другим людям)
На данном этапе можно только пристрои делать, поддержка полной смены архитектуры в будущем планируется)

Mariya Mariya

Всем привет!
Новый ролик на движке. Сегодня мы покажем Вам бытовые сцены из жизни Сырны, и то как мы расставили мебель в ее домике.

RedHelium RedHelium

Работаю над освещением и над игровым контроллером, скоро приступлю к разработке прототипа города. Пока некоторые наброски..

alexprey alexprey

О это что то вроде редактора зданий? Можно самостоятельно новые дома собирать?

yo_serjio yo_serjio

Jusper, yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

Jusper Jusper

yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

yo_serjio yo_serjio

Jusper, подстроить дизайн домов под себя, если не нравится стандартный) можно же будет летать в чужие города, персонализайия в этом плане сыграет только на руку)

Jusper Jusper

Вернул тебе ссылку на ич, невалидная была.
Выглядит оч круто. Надо пощупать. А в чем смысл такого редактора в игре? Что можно будет делать?

Tartal Tartal

Попробовал воплотить злодея-пришельца (раса до сих пор без названия) для Exterminator'а в 3D, скетч которого я недавно показывал здесь:

EfReeZe EfReeZe

SINILIAN, привет, мультфильм "Планета сокровищ". Рекомендую :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам полный комплект мебели для домика Сырны.

Wings' might Wings' might

Всем привет друзья, на этой неделе я добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина и изменил меню способностей

Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Razz Razz

Сбегаем от контролёра
https://vk.com/iron_meat_game

SINILIAN SINILIAN

С приветом)) Что за мульт или фильмец?
(последний трек если что)

Mariya Mariya

Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!

Wings' might Wings' might

Всем привет, друзья)
На этой неделе добавил достижения, статистику и дополнительную информацию в виде отдельных панелек. (можно увидеть на гифке)

Логотип проекта The Great Tribes

The Great Tribes

Жанр игры: глобальная стратегия, симулятор
Сеттинг: действие игры и ее хронологические рамки примерно соответствуют периоду с 4-3 тыс. до н.э. по начало 3 тыс. н.э.
Похожие игры: Civilization, Crusader Kings, Europa Universalis, Victoria.
Описание: The Great Tribes – это пошаговая стратегия, в которой игроку предстоит создать собственную уникальную цивилизацию и испытать свои силы в ее развитии в нелинейном, постоянно меняющемся мире. Возглавьте кочевое племя и держите в страхе весь континент, либо отражайте атаки кочевников, управляя оседлой цивилизацией.
Сроки разработки: 2017-2020
Сайт: https://vk.com/thegreattribes

Особенности игры:
Реалистичная симуляция исторического процесса
Игровая модель строится на основе результатов новейших исследований в различных научных областях: от истории и политологии до геологии и сельскохозяйственных наук. Симуляция позволяет моделировать все значимые исторические явления и процессы.

Гибкая система хода игры
Обсчет хода делится на Ход и Такт. Ход обсчитывает глобальные параметры: рост населения и экономики, миграцию страт и изменение их характеристик и т.д. Во время игры возможно менять временной шаг хода, в зависимости от предпочтений игрока.
Такты же происходят лишь при боевых действиях. Всего в рамках хода предусмотрено 4 такта: весенний, летний, осенний и зимний. Так, армия, совершившая длинный марш-бросок и вступившая в сражение на исходе очков действия, будет вести сражение в зимний такт с соответствующими последствиями.

Продвинутая система технологий
Открытие технологий происходит случайным образом, а вероятность зависит от накопления необходимого количества технологических очков: сельскохозяйственных, промышленных, военных или социальных. После открытия технология встраивается в тот или иной технологический пакет, который оказывает влияние на ту или иную игровую систему. Механика технологических пакетов позволяет сделать развитие в игре реалистичным и не всегда предсказуемым.

Двумерная социальная система
Население в игре группируется в страты и фракции. Страта определяет место домохозяйства в системе разделения труда, тогда как фракции отвечают за перераспределение власти в игре. Например, недостаточная численность страты рабочих может затруднить индустриализацию страны, а профсоюзная фракция вести борьбу за права данной малочисленной страты.

Гибкая система коалиций
Система коалиций позволяет создавать разнообразные формы отношений между административными единицами: административной зоной и регионом, регионом и страной, между несколькими странами (конфедерации, вассальные отношения, союзы и т.д.), между регионом и армией (правительственные армии, феодальные армии и т.п.).

Реалистичная экономическая система
Экономика в игре представляет собой систему, основанную на динамичной стоимости ресурсов, товаров и услуг. Благодаря этому возможно моделировать разнообразные специализации регионов, экономическую диспропорцию и т.д.

Уникальная политическая система
Основными элементами политической системы в игре являются форма правления, политические ценности, законы и коррупция. Форма правления строится исходя из соотношения четырех элементов: варварства, общины, демократии и монархии. Меняя соотношение данных элементов, возможно смоделировать любую когда-либо существовавшую или даже не существовавшую форму правления.
Политические ценности отражают позицию страт и фракций по каждому из политических или около политических вопросов. По ходу игры население (само или под давлением игрока) может поменять свои ценности, но, как правило, это происходит болезненно и не быстро.
Законы позволяют осуществлять достаточно тонкую настройку страны, а коррупция – сдерживать игрока от чрезмерного расширения своей власти.

Многообразие культурных и цивилизационных форм
В отличие от других игр, цивилизации в игре формируются на основе 4-х пар рамочных принципов, которые могут образовать до 16 уникальных цивилизаций, а их сочетание позволяет генерировать до 4096 уникальных культур.

Ведение военных действиях
Военный аспект игры концентрируется на стратегическом управлении армиями: формирование военных доктрин, установление стратегии поведения армий, определение оптимального соотношения родов войск для той или иной армии и т.д. Игрок сможет сконцентрироваться на планировании стратегии военной кампании.

Скриншоты:



Воу, а мне нравится! Не увидел только на какую платформу, по интерфейсу похоже на мобилки...

alexprey,

Воу, а мне нравится! Не увидел только на какую платформу, по интерфейсу похоже на мобилки...

Для мобилки много мелких деталей интерфейса.
В жанре подобного рода делают обычно так:

Jusper, ну учитывая, что это пошаговая, хотя на счет кучи мелких деталей ты прав

alexprey, на PC

По ошибке создал публикацию) Проект будем вести тут: https://devtribe.ru/p/tgt