danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта The Great Tribes

Дневник разработки №34

Дневник разработки №34

Всем привет!
Прошло уже больше месяца с выхода последнего дневника. Скажу честно, тяжелый был для меня месяц в плане разработки.

Большую часть времени было уделено построению структуры общества, взаимодействию населения, переходу из одной страты в другую. Очень много времени ушло на построение экономических связей.

В один момент, я решил накидать некоторую схему нашего проекта, что позволило малость систематизировать все свои мысли и увидеть степень выполнения тех или иных задач. Кому интересно оценить масштаб, можно посмотреть полученную схему: https://mm.tt/1209438933?t=mBE5c38pFT

В перерывах между работами по геймплейной части баловался с горами, и вернул им опять снежные шапки:

Дневник разработки №34 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Java, open gl)

Алексей сделал новые оптимизированные пальмы -270-350 треугольников на один субтайл

Дневник разработки №34 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Java, open gl)

Отличный результат при таком полигонаже!

Еще я успел поэкспериментировать с пользовательским интерфейсом и сделал вот такой набросок:

Дневник разработки №34 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Java, open gl)

И более менее довел его до ума:

Дневник разработки №34 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Java, open gl)

Мне больше по душе такая концепция интерфейса. Раньше интерфейс был очень тяжелый и все выглядело как будто смотришь в трубу. Но сейчас явно не хватает каких либо завитушек :)

Потом я поэкспериментировал с прозрачными объектами, была задумка у нас изначально реализовать подобные поля:

Но, в итоге, решили остановиться на подобном варианте:

В долгом ящике у меня висела задача построения стен вокруг наших поселений. Алексей сделал модельки, уже как пол года назад, но руки не доходили до них. Пришлось стряхнуть с них пыль:

Дневник разработки №34 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Java, open gl)

Задача оказалась не тривиальной, пришлось проводить массу вычислений чтобы определить необходимость наличия стены со входом, вот пример подобного случая:

Дневник разработки №34 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Java, open gl)

А вот шедевральные лиственные деревья на 800 треугольников на субтайл:

Дневник разработки №34 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Java, open gl)

Потом я все взял и сломал:

Наступил десятидневный период оптимизации и переосмысления всего что было сделано по рендеру.
И все это из-за того, что мне в голову пришла одна мысль, как можно еще оптимизировать наш рендер. К сожалению мне не удалось реализовать все свои задумки, так сказать теоретические выкладки пошли в разрез с практическими результатами.

Но, результат все равно получился впечатляющим. Первое что хочу отметить — у нас сейчас 16 субтайлов на тайл, а было 9. Раньше сетка субтайлов была 3х3, сейчас 4х4. 484 вершины против 1089 сейчас. В 2.25 раза увеличилось количество вершин на тайл, а производительность осталось на прежнем уровне и генерация карты происходит теперь быстрее, так как самый трудоемкий процесс просчета нормалей теперь происходит быстрее. Это получилось за счет того, что я убрал из расчетов все числа с периодом после запятой, такие как 1\3 и 2\3. Теперь все расчеты как на стороне CPU так GPU происходят быстрее.

Это особенно заметно на больших и огромных мирах:

Увеличение числа вершин и субтайлов позволило реализовать более реалистичные горы:

Теперь наш рендер вывозит 32 миллиона полигонов!!! Правда на моейт GTX660 это всего 10FPS

Дневник разработки №34 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Java, open gl)

Переделка всего мира на структуру 4х4 субтайлов повлекло переделку генерации гор, холмов, рек, масштабированию всех моделей. Что в совокупности отняло эти 10 дней.

Дневник разработки №34 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Java, open gl)
  • Также были реализованы следующие моменты о которых хотелось бы мельком рассказать:
  • Нормалмапы для всего террейна.
  • Ошибка с вычислением нормалмап.
  • Исправленна ошибка интерфейса на контейнерах возникающаяя при событиях MouseEntered MouseExited.
  • Режим перехода в/из полноэкранный режим по нажатию клавиши F11.

Очень много времени у меня занял один баг:

Дневник разработки №34 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Java, open gl)

5 часов я убил на его поиски :)

Спасибо за внимание!
Вступайте в нашу группу в ВК: https://vk.com/thegreattribes

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Реки здорово выглядят.
Это болото? Или наслоение элементов генерации на воду? :)

Jusper, скорее наслоение ради тестирования

alexprey,

Jusper, скорее наслоение ради тестирования

Но получилось как болото.
Только как раз с масштабами все плёхо :)

Jusper,

Это болото? Или наслоение элементов генерации на воду? :)

Это я деревьями замостил каждый субтайл, все ради тестирования.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка