danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта TiaDar

Дайжест: Новая демоверсия игры

Дайжест: Новая демоверсия игры

Наконец-то завершены работы над первой демоверсией игры!

Заложили базовую структуру клиента игры, и благодаря финансовой поддержке фанатов игры, тестеров, пользователей была заложена базовая структуру внешнего сервера для клиента на Unreal.

Сейчас пока смело можно назвать данную демоверсию Обзором текущей разработки игры.
Так как на текущий момент в процессе разработки сейчас АИ (крипы и постройки), и в связи с этим они временно убраны в текущей демоверсии. Поэтому тестировать пока нечего от слова совсем, но можно ознакомиться с текущими наработками и прогрессом разработки, и дать свою обратную связь.

Сам игровой сервер в разработке (перенесена база аккаунтов тестеров, реинтегрированы все наработки: авторизация, контроль версий клиента игры, структура игровых уровней, чат, комната, топ игроков, база данных аккаунта, интегрирован серверный модуль для тестирования подключения и обмена пакета файлов). Пока собрали только 26 тысяч из 50 тысяч рублей, которые сразу пошли авансом в оплату разработки северного ПО (железо есть и осталось от предыдущего сервера). Сборы продолжаются в данный момент.

С 1 октября 2020г. по 1 августа 2021г. выполнено:

  • 381 задач/работ по разработке структуры игры;
  • 156 исправлений/доработок;
  • 63 задачи/работ по Alpha 0.1.0.d-t

В команде стало на 1 человека больше!

В разработке приняли участие:

  • NTrix - Программист, 3D Художник;
  • iRediKurou - Игровой дизайнер;
  • magiax - Игровой дизайнер.

Был проведен полный переезд с Unity на Unreal. В игровой движок перенесены все наработки которые были ранее реализованы в прототипе игры на Unity, поддающиеся переносу и чтению в другой программной среде.

На данный момент реализовано и введено в игру:

  • Новый интерфейс игры;
  • Игровые настройки и опции;
  • Новая модель героя (пока в игру введена только Мортис);
  • Механика Спринта (с его "фишками");
  • Новая механика: Рывок (более затратный аналог Спринта для резкого сокращения/разрыва дистанции к/от цели);
  • Новая механика: Защитная/Боевая стойка (пока только Прицеливание у Мортис);
  • Система Точек контроля: Рудник и Стратегическая (пока только базовая логика захвата);
  • Система смены оружия/2 типа оружия (пока только у Мортис - Длинный и Короткий лук);
  • Характеристики персонажа (Базовый баланс игры основанный на восстановленных данных формул параметров Сила, Выносливость, Телосложение, Ловкость, Интеллект, Мудрость).

Ссылка на скачивание демоверсии: https://discord.com/invite/xX8jcfWTRQ
Доступ имеют все, у кого есть минимум статус Альфа Тестера.
Чтобы получить статус Альфа Тестера достаточно написать в ПМ iRediKurou, если в течении дня после входа на канал Discord-а не получили статус.

Ознакомиться с техническим логом "патча" можно также на канале Discord-а, т.к. ориентируемся от того, что было в клиенте игры на Unity (последняя версия патча на тот момент была Pre-Alpha 0.0.14).

Чтобы не пропустить новые обновления и новости подписывайтесь на официальные страницы разработчиков в:

Поддержать проект финансово можно в донатилке в ВКонтакте или оформив подписку на Boosty To: https://boosty.to/tiadar

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка