
Дайжест: Новая демоверсия игры

Наконец-то завершены работы над первой демоверсией игры!
Заложили базовую структуру клиента игры, и благодаря финансовой поддержке фанатов игры, тестеров, пользователей была заложена базовая структуру внешнего сервера для клиента на Unreal.
Сейчас пока смело можно назвать данную демоверсию Обзором текущей разработки игры.
Так как на текущий момент в процессе разработки сейчас АИ (крипы и постройки), и в связи с этим они временно убраны в текущей демоверсии. Поэтому тестировать пока нечего от слова совсем, но можно ознакомиться с текущими наработками и прогрессом разработки, и дать свою обратную связь.
Сам игровой сервер в разработке (перенесена база аккаунтов тестеров, реинтегрированы все наработки: авторизация, контроль версий клиента игры, структура игровых уровней, чат, комната, топ игроков, база данных аккаунта, интегрирован серверный модуль для тестирования подключения и обмена пакета файлов). Пока собрали только 26 тысяч из 50 тысяч рублей, которые сразу пошли авансом в оплату разработки северного ПО (железо есть и осталось от предыдущего сервера). Сборы продолжаются в данный момент.
С 1 октября 2020г. по 1 августа 2021г. выполнено:
- 381 задач/работ по разработке структуры игры;
- 156 исправлений/доработок;
- 63 задачи/работ по Alpha 0.1.0.d-t
В команде стало на 1 человека больше!
В разработке приняли участие:
- NTrix - Программист, 3D Художник;
- iRediKurou - Игровой дизайнер;
- magiax - Игровой дизайнер.
Был проведен полный переезд с Unity на Unreal. В игровой движок перенесены все наработки которые были ранее реализованы в прототипе игры на Unity, поддающиеся переносу и чтению в другой программной среде.
На данный момент реализовано и введено в игру:
- Новый интерфейс игры;
- Игровые настройки и опции;
- Новая модель героя (пока в игру введена только Мортис);
- Механика Спринта (с его "фишками");
- Новая механика: Рывок (более затратный аналог Спринта для резкого сокращения/разрыва дистанции к/от цели);
- Новая механика: Защитная/Боевая стойка (пока только Прицеливание у Мортис);
- Система Точек контроля: Рудник и Стратегическая (пока только базовая логика захвата);
- Система смены оружия/2 типа оружия (пока только у Мортис - Длинный и Короткий лук);
- Характеристики персонажа (Базовый баланс игры основанный на восстановленных данных формул параметров Сила, Выносливость, Телосложение, Ловкость, Интеллект, Мудрость).
Ссылка на скачивание демоверсии: https://discord.com/invite/xX8jcfWTRQ
Доступ имеют все, у кого есть минимум статус Альфа Тестера.
Чтобы получить статус Альфа Тестера достаточно написать в ПМ iRediKurou, если в течении дня после входа на канал Discord-а не получили статус.
Ознакомиться с техническим логом "патча" можно также на канале Discord-а, т.к. ориентируемся от того, что было в клиенте игры на Unity (последняя версия патча на тот момент была Pre-Alpha 0.0.14).
Чтобы не пропустить новые обновления и новости подписывайтесь на официальные страницы разработчиков в:
- VKontakte: https://vk.com/tiadar
- Reddit: https://www.reddit.com/r/TIADAR/
Поддержать проект финансово можно в донатилке в ВКонтакте или оформив подписку на Boosty To: https://boosty.to/tiadar
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>