Дайжест: Предновогодние итоги
Как быстро летит время, а столько еще нужно сделать!
Выпустили 5 патчей, реализовали базовый баланс (характеристики и другие параметры), в игре появилась графика, сделали базовую структуру интерфейса, расширенный контроллер персонажа и дополнительные опции (новые механики, радар, консоль тестера), систему поведения АИ (которая к сожалению очень сильно подвела и плохо работает).
Общество в ВК очень сильно пополнилось свежими скриншотами разработки игры и видеозаписями альфа тестеров, активно проверяющие каждый дюйм игрового мира, за что отдельная благодарность!
А скриншотов и видео так много, что Мы просто оставим ссылки на альбомы ниже:
В разработке v.0.1.0.d-t - v.0.1.2.sgl - https://vk.com/album-80671053_272604293
В разработке v.0.1.3.sgl - v.0.1.5.sgl - https://vk.com/album-80671053_284123620
Playtest - https://vk.com/video/playlist/-80671053_55617821
Так же благодаря активной финансовой поддержке подписчиков и фанатов игры мы собрали большую часть суммы, необходимую для оплаты разработки самого сердца онлайн игры - Игровой Сервер.
В замен мы предоставляем доступ к широкому уникальному контенту в VK по подписке через VK Donut установленное в обществе, и еще больше на сервере Discord закрытом разделе. А там, можно найти самые первые скетчи, разработку на всех этапов первых ранних прототипов персонажей и новые версии, построек, крипов и новых, как игровых, и, не игровых, персонажей!
При оформлении подписки на любую сумму вы получаете:
- Доступ к закрытому тестированию игры (аккаунт будет доступен и в Steam);
- Доступ к уникальным материалам;
- Уникальную роль в Discord с особыми плюшками, которая меняется в зависимости от общей суммы донатов за все время;
- Бонусы для всех игроков после сбора определённых сумм с релизом игры;
- Приоритет в очереди предложений по разработке игры;
- Ваш ник/имя будет вписано в титры игры.
Есть компенсация за выданные ключи и Steam ключи при релизе в Steam ОБТ версии игры.
Все донаты идут только на разработку игры (оплату работы фрилансеров, закупку лицензий, ассетов и т.д.).
Однако, Возможность оформить подписку будет только до тех пор, пока игра будет находиться в разработке ( до релиза ОБТ версии игры в Steam). Так что возможность строго ограничена.
И вот, дойдя до реализации навыков и новой механики, мы решили - срочно интегрировать заново написанный сервер под клиент игры на Unreal, чтобы не прожечь впустую время и ресурсы. Так как столкнулись с множеством проблем при реализации АИ. Что-то, а если переделывать, так уже под серверную структуру.
В последнюю версию одиночной версии игры уже были интегрированы серверные модули и полностью мигрировали базу данных со старого сервера игры. И, мы плавно переходим к следующей стадии Альфа Тестирования, уже закрытого характера. Патч буквально на этой неделе!
(если в друг очередные приключения не произойдут, тьфу-тьфу, три раза по своему деревянному/дпс-ному столу, только не в экран!)
Патч 0.1.5.sgl останется и будет хранится на ресурсе в качестве ознакомления для всех желающих. А чтобы поучаствовать в тестировании сервера и новых механик и нововведений, необходимо будет вспомнить те самые Ключи.
А что делать тем у кого их нет?!
Не беда! Благодаря очень горячей поддержке, в жестокой борьбе, где решал все 1 голос, мы смогли получить бесплатное размещение свой обложки в одном из крупных пабликов ВК посвященные Игровой и Indie Индустрии!
Мы обещали бонус, вот он уже стучится в дверь! В Discord каналеe будут проходить розыгрыши доступов раз в 2 недели с выходом патча 0.2.0. Ну, а кто оформил подписку даже за 50 руб., получат его сразу + преждевременный выпуск новых материалов в не очереди!
Для Вас мелочь, для нас бешеный бруст заниматься проектом усерднее!
В команде так же произошло небольшое пополнение:
Community Manager - он так же оказал огромную техническую поддержку по переоформлению Discord сервера игры. Теперь там стало намного уютнее и комфортнее время провождение.
Начинающий UXUI designer - сделал крутые правки части интерфейса, на столько круто, что ни у кого нечего было сказать что-то в замечание.
Так же о нас упомянули самопроизвольно другой Indie паблик, и самостоятельно вышел Летсплеер.
А это стало говорить о многом, игра начинает привлекать к себе больше внимания.
А вот тут, мы узнали, что пропустили в Марте 2021 года важное событие: закрытие единственной русской MOBA - Prime World.
Естественно, мы поговорили об этом со стримером, и в принципе, догадки были верны. Это снова испорченный баланс матчмейкинга, глухота к своей аудитории... В общем, все то, что делать не надо ни при каких обстоятельствах. Ну, если конечно нет дикого желания заработать себе "хорошую" карму и память на оставшиеся времена...
Жанр игры, который мы разрабатываем снова пополнился огромным количеством сирот...
Но, не смотря на все трудности и очень не странные стечения обстоятельств, работа над проектом не останавливается. Опустим моменты, сколько раз геймдизайнер покрывал благим матом и засиживался до 3-х часов ночи :D Главное, что сервер работает как часы, а остальное поправимо.
Праймцам тоже есть некая надежда. Уж больно приглянулись некоторые механики и все персонажи... Да, геймдизайнер играл в Prime World, и он ярый поклонник рыжеволосой Лисицы. Но, возможно ли совместить совершенно 2 разные концепции? Покажет время, хотя баланс характеристик и параметров уж больно почти 1 в 1. (это намеки ведь не просто так так, да?)
Общий DEV-Лог:
- 238 задач/работ по разработке игры;
- 88 исправлений/доработок;
- 142 задачи/работ по Alpha 0.1.1.sgl - 0.1.5.sgl
- 224 ревизии.
23 ноября 2021 состоялся первый запуск сервера:
<Warning>[23.11.2021 16:10:49]:Сервер был запущен. LogBlueprintUserMessages: [Connection successful] LogBlueprintUserMessages: [AUTORIZED] true LogBlueprintUserMessages: [Result Command] LogBlueprintUserMessages: [FROM SERVER] <Normal>[23.11.2021 16:10:50]:358 пользователя(ей) было получено! <Normal>[23.11.2021 16:10:50]:358 данных аккаунта было получено! <Normal>[23.11.2021 16:10:50]:7 рангов было получено! <Normal>[23.11.2021 16:10:50]:101 уровень(ей) опыта было получено! <Normal>[23.11.2021 16:10:50]:Рейты сервера: exp: X1; gold: X1 <Normal>[23.11.2021 16:10:50]:Версия игры: 0.0.14 LogBlueprintUserMessages: [Result Command]
Здорово! А что дальше?! Ну, а дальше:
- Интеграция Логина, Данных Аккаунта, Топа игроков, Онлайна Сервера в консоль и еще один управляющий модуль;
- Реализовать чат (если успеваем до НГ);
- Пару новых опций и механик игры.
Конечно, хотели бы показать Навыки, Таланты и возможность выбора (в т.ч. 2 персонажа) персонажа в бою, интерфейс под матчмейкинг. Но увы, не все так гладко и строго по плану и прогнозным датам идет. А чтобы привлечь дополнительные силы, тут без финансовой помощи нельзя никак обойтись.
Жанр игры всеми силами говорит о дороговизне и требовательности к человеческим ресурсам, не смотря на все попытки сжать всех процессы и методы реализации игровых механик одним упрямым человеком, который на отрез отказывается закрыть лавочку...
То ли он глупец, то ли чертов ярый фанат двух игр. И это покажет только время!
А чтобы пламя не угасло, поддержите! Кто лайком, кто просто подпиской на группу, дискорд, реддит, а кто - рублем! Чем больше и активнее будете Вы, тем активнее будут Разработчики игры!
p.s.: Это наверно был один с самых длинных постов за последний, подходящий к концу году. С Наступающим Новым Годом! Пусть все ваши сокровенные мечты сбудутся!
Следите за Новостями!
VK: https://vk.com/tiadar
Discord: https://discord.com/invite/xX8jcfWTRQ
VK Video: https://vk.com/video/@tiadar
Telegram: https://t.me/tiadar_online
Reddit: https://www.reddit.com/r/TIADAR/
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]