split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Логотип проекта Tiadar: Awakening of Darkness

Дайжест: Лаунчер игры

Дайжест:  Лаунчер игры

И с чего же стоит начать?

Будем максимально краткими и будем говорить только об игре, как мы поступили и будем дальше жить и доводить игру до релиза.

Ранее мы огласили свою позицию на счет всего этого, простите, дурдома и политической вакханалии, которая творится в мире. Неожиданно и негаданно это все началась, суровая санкционная давка в связи геополитическими событиями против игроков (а они тут причем?!), и произошло столько всего, что и не перечислить. Приходилось на ходу пересматривать дорожные карты и менеджмент проекта, перестраховываться и сворачивать деятельность на Facebook, Twitter.

В связи с блокировкой Twitter, и на постоянной основе Facebook мы подготовили последние посты и пригласили всю европейскую аудиторию в наш Reddit. Деятельность на Twitter возобновится после прекращения геополитических санкций. А с Facebook уже все, довыделывались товарищи...

В связи с санкциями PayPal и полной блокировки счетов в РФ мы закрыли Pateron. В замен открыли кошельки в Webmoney, но не знаем на сколько они вообще используются в ЕС, скорее всего от них донатов на разработку и развитие уже не сможем получить, кроме стран СНГ.

В связи с санкционной давкой со стороны Steam, EGS, GOG мы сдвинули запланированные задачи на два месяца вперед и поставили под вопрос об открытии страницы игры в этих цифровых дистрибьюторах... И пришли к XSOLLA.

Дайжест:  Лаунчер игры — Tiadar: Awakening of Darkness — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts)

Да, да! Теперь наш партнер XSOLLA, от которого ждем подписания договора и допуска ко всему инструментарию, которое предлагает компания:

  1. Сайт проекта - от лендинг страницы до полноценного игрового магазина.
  2. Единая авторизация для сайта и в лаунчера игры.
  3. Удобная система локализации контента на сайте и в лаунчере игры.
  4. Множество способов платежей!
  5. Готовый игровой магазин для UE4, который также напрямую связан с магазином на сайте и в лаунчере.
  6. Система подписок, наборов и многое другое!

XSOLLA предоставляет огромный инструментарий и множество готовых решений, которые очень сильно сэкономят нам время на разработку игры. А та же предлагают упрощенную интеграцию со STEAM страницей игры (как только те прекратят занимать дурью и поймут, то сразу займемся этим).

Теперь не зависимо от запланированного времени, и даже если санкционная давка продолжится, мы уже будем работать во всю с XSOLLA (на наш взгляд, у RU GameDev других вариантов для PC игр нет).

Мы сдвинули все задачи на +2 месяца, т.к. из-за массовых санкций возникли проблемы у каждого членов из команды, а у кого и ситуация возможно похуже. Ориентир поставлен на решение насущных вопросов, и при наличии свободного времени продолжать разработку. Взвесив все и рассмотрев текущую ситуацию - основной упор будет на клиентскую часть (реализация боевки и персонажей), а остальное уже как получится.

Увы, но мы рассчитываем только на собственные силы, ввиду крайне негативного опыта в конце 2019 и начала 2020 года от государства помощи не стоит ждать. Все международные конкурсы были отменены, наработанные контакты по выходу на Kickstarter.com заморожены, а текущие партнерские контакты также поставлены на мораторий на ближайшие 3 месяца.
Собранные 26 580 рублей на нового персонажа на текущий момент, мы пользуясь срочными депозитами в банке для организации постараемся получить какие-либо дополнительные копейки и зачесть их как авторский взнос в разработку. Благодарим всех кто поддержал и продолжает поддерживать рублем разработку игры!

Честно мы многого натерпелись за столь долгий срок разработки, не в новинку. Бросать ничего не будем, разве что разработка может замедлится и не быть такой жаркой как в прошлом году и начале января этого года.

Следим за ситуацией и будем искать новые возможности.
Отпуск лично у iRediKurou запланирован на 28 марта по 3 апреля, так что ждем скриншотов по реализации клиенткой части в плане боевки, UXUI, персонажей, талантов и навыков.

GameDev ВНЕ ПОЛИТИКИ!!!

Что ждет проект дальше?

  • Мы ожидаем подписания договора со стороны XSOLLA для получения полного доступа ко всем инструментам, решениям и партнерской программе.
  • После подписания договора будет запущен сайт игры! Он уже готов и ожидает запуска.
  • Также нас ждет патч 0.2.2 для проверки и тестирования получения обновлений уже установленной игры через лаунчер!
  • А в эти выходные мы ожидаем уже патч 0.2.3!
  • Подробнее о нашем выборе и дальнейшем развитии мы расскажем в следующих новостях! Уже скоро! А пока предлагаем вам протестировать наш игровой лаунчер!

Скачать игровой лаунчер: https://installer.launcher.xsolla.com/xlauncher-builds/launch...

Как получить ключ?
В данный момент DRM Free не поддерживается лаунчером, потому автоматизировать выдачу и активацию ключей невозможно. Если у тебя завалялся ключик с Preview Alpha или есть роль «Alpha Tester» в Discord, то скорее заполняй форму на создание аккаунта! Форма находится в канале account-create-restore на нашем сервере в Discord.

Как зайти в игру?
Игра будет доступна для установки сразу всем пользователям, но доступы к игровому серверу будут предоставляться вручную только пользователям с ролью «Alpha Tester», а также тем, кто финансово поддержал разработку проекта.

p.s.: Это не последний длиннопост в этом году. Только вперед и всегда вперед, к Мечте! мирного неба всем вам и благополучия! Прорвемся!

Следите за Новостями!

Смотрите также:


Комментарии



Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Справка