alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
kirsakshlil kirsakshlil

Ох, давненько я не заходил сюда. С Новым Годом всех! Надеюсь в новом году работа попрёт!

Dreaman Dreaman

Jusper,

Спасибо! Приятно слышать :)

id230694559 id230694559

Хорошая подборка книг по разработке игр https://iunity3d.ru/top-luchshih-knig-po-razrabotke-igr/

Jusper Jusper

Dreaman, с наступившим Новым годом! Приятно следить за твоим прогрессом :)

Dreaman Dreaman

Присоединяюсь к поздравлениям! Отдельное спасибо за упоминание :)
Всех поздравляю с уже наступившим Новым Годом!

Jusper Jusper

Taske,

LOD-ы нет вроде, не делали.

Taske Taske

Возможно глупый вопрос, но я пока только вникаю в юнити.

Лоды при этом методе у мешей сохраняются? Какие объекты выгоднее всего таким образом объединять?

Jusper Jusper

И вас с наступающим, друзья.
Успехов!

TheDarkestRed TheDarkestRed

Новый лесной монстр для The Darkest Red 🎮 🧟 👹
https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тестируем новую механику захвата врагов 🎮🧟🤺

Jusper Jusper

Ato_Ome, скетч без контекста игры выглядит хорошо, стильно.
в игре сразу будут проблемы: так как это камера сверху имеет смысл прикидывать скетч сразу якобы сверху с игровой камеры. Плечи у этого упыря мелковаты...

Ato_Ome Ato_Ome

Скетч-арт от художницы для нашего проекта, упырь.

Логотип проекта Tiadar: Awakening of Darkness

Дайжест: История мира Tiadar

Дайжест: История мира Tiadar

История мира Tiadar

13000 лет кануло со дня Великой Катастрофы, которая неизбежно переросла в Коллапс мирового масштаба. Ставшей причиной гибели мира из-за тех, кто осмелился назваться Богами сего мира.
И эта тьма вновь возвращается. С неутомимым желанием поработить и испепелить этот мир, утопив его в крови, безнадежности, отчаяния, смерти и безумия... Дабы установить Новый Порядок, который так и не воплотился из мечты в реальность, в новую Справедливость и Закон.

Дайжест: История мира Tiadar  — Tiadar: Awakening of Darkness — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, MMO, moba, MOBA, rpg, strategy, rtss)

3017 год по древнему лету исчислению, начавшийся с эпохи Рассвета, по календарю Антроморфов. Отголоски прошлого дают знать о себе. Перед глазами наших героев снова восстает картина темного прошлого. Память о "Землях Хаоса" возвращается! Места событий прошлого, словно Дежавью, вспыхивают в глазах наших Героев. Местность, отчетливо напоминающая место одной из кровавых битв, из которых они уже не вернулись живыми...

Кто-то ищет истины о древних временах, кто-то следует якобы предначертанной ему судьбой, некто пытается докопаться до правды, другие же пытаются найти спасение... Но есть и те, кто всеми силами, из тени, пытается предотвратить повторения Великой Катастрофы.

MOBA - в этой игре, каждый персонаж уникален. Его история тесно переплетается с историей других персонажей, каждая из который создает целый мир! Каждый герой имеет свой класс, свою роль, свои слабости и сильные стороны. У каждого героя свои предпочтения ведения боя и свой стиль боя. Каждому нужен подход и ясное понимание преимуществ и недостатков.


Мортис - Родилась и выросла в Кхууле - "истинный", изначально город тёмных эльфов. Не превзойденная лучница среди Эльфов. Ненавидит людскую расу за их фанатизм. Пыталась убить старейшин Высокородных, но покушение провалилось из-за убийства реформаторов. Бывшая вольная наемница, объявленная в розыск за дезертирство, предательство, убийство и измену родине. Ныне лидер повстанцев Еарина. Потерпела поражение на Равнинах кочевников в бою с объеденной армией Высокородных и Святой церкви, тем самым получив проклятье от одного из Хирувимов, в которое верит до сих пор и ищет способ исцеления. Пытается разыскать "Ликвидатора", в поисках правды и ответов на её вопросы.

Персонаж дальнего боя, основная характеристика - Ловкость.
Навыки: Огненные и ледяные стрелы, быстрый бег, скрытность.
Специализируется на быстрой ликвидации врагов. Мастерски умеет устраивать засады.


Октавиан - Родился в Теллатурме, в одном из церковных приютов. По злой прихоти Падшего легиона его невинную душу направили по пути греха и убийств. Был воспитан как Инквизитор, вобрав и впитав в себя идеалы Святой церкви. Во время гражданской войны исполнял роль Палача и публично совершал казнь приговоренных к смерти людей Святой церковью. Он никогда ни о чем не задумывался, ибо всегда уверен, что исполняет волю "Бога". И по сей день он свято верит свою судьбу, и в то что он был избран Богами для очищения этого мира и установлению Нового Порядка. Его меч всегда готов покарать Еретиков, Неверных, и особенно предателей Святой церкви.

Персонаж ближнего боя, основная характеристика - Сила.
Навыки: Магия света, исцеление, благословения.
Специализируется на поддержке команды. Владеет в совершенстве приемами меча и магией света.


Одним из важных аспектов MOBA является командная работа! Пусть хоть они и враги, но в один момент они могут встать спиной к друг другу и прикрыть свои слабые стороны, вместе и сообща разгромив даже сильного врага!

P.S.: А как вы думаете, что ждет этот мир? Повторение судьбы прошлого или новый рассвет?

Смотрите также:


Комментарии



Люблю живые ПВП бои!

Ganna, с введением патча 0.0.14 рассчитываем, что их будет больше. Сам с нетерпением жду, когда можно будет поиграть на результат :)

Справка