TheDarkestRed TheDarkestRed

Новое окружение ⛰ 🌲 🌳 🎮

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot. А также кратко делимся ЛОРом игры.

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Карта мира The Darkest Red 🎮 🐺 🤺 🌍 🗺 ⛰

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили поведение камеры и механики боя 🎮 🤺 🧟 🎥

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
Логотип проекта Tiadar: Awakening of Darkness

Дайжест: История мира Tiadar

Дайжест: История мира Tiadar

История мира Tiadar

13000 лет кануло со дня Великой Катастрофы, которая неизбежно переросла в Коллапс мирового масштаба. Ставшей причиной гибели мира из-за тех, кто осмелился назваться Богами сего мира.
И эта тьма вновь возвращается. С неутомимым желанием поработить и испепелить этот мир, утопив его в крови, безнадежности, отчаяния, смерти и безумия... Дабы установить Новый Порядок, который так и не воплотился из мечты в реальность, в новую Справедливость и Закон.

Дайжест: История мира Tiadar  — Tiadar: Awakening of Darkness — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, MMO, moba, MOBA, rpg, strategy, rtss)

3017 год по древнему лету исчислению, начавшийся с эпохи Рассвета, по календарю Антроморфов. Отголоски прошлого дают знать о себе. Перед глазами наших героев снова восстает картина темного прошлого. Память о "Землях Хаоса" возвращается! Места событий прошлого, словно Дежавью, вспыхивают в глазах наших Героев. Местность, отчетливо напоминающая место одной из кровавых битв, из которых они уже не вернулись живыми...

Кто-то ищет истины о древних временах, кто-то следует якобы предначертанной ему судьбой, некто пытается докопаться до правды, другие же пытаются найти спасение... Но есть и те, кто всеми силами, из тени, пытается предотвратить повторения Великой Катастрофы.

MOBA - в этой игре, каждый персонаж уникален. Его история тесно переплетается с историей других персонажей, каждая из который создает целый мир! Каждый герой имеет свой класс, свою роль, свои слабости и сильные стороны. У каждого героя свои предпочтения ведения боя и свой стиль боя. Каждому нужен подход и ясное понимание преимуществ и недостатков.


Мортис - Родилась и выросла в Кхууле - "истинный", изначально город тёмных эльфов. Не превзойденная лучница среди Эльфов. Ненавидит людскую расу за их фанатизм. Пыталась убить старейшин Высокородных, но покушение провалилось из-за убийства реформаторов. Бывшая вольная наемница, объявленная в розыск за дезертирство, предательство, убийство и измену родине. Ныне лидер повстанцев Еарина. Потерпела поражение на Равнинах кочевников в бою с объеденной армией Высокородных и Святой церкви, тем самым получив проклятье от одного из Хирувимов, в которое верит до сих пор и ищет способ исцеления. Пытается разыскать "Ликвидатора", в поисках правды и ответов на её вопросы.

Персонаж дальнего боя, основная характеристика - Ловкость.
Навыки: Огненные и ледяные стрелы, быстрый бег, скрытность.
Специализируется на быстрой ликвидации врагов. Мастерски умеет устраивать засады.


Октавиан - Родился в Теллатурме, в одном из церковных приютов. По злой прихоти Падшего легиона его невинную душу направили по пути греха и убийств. Был воспитан как Инквизитор, вобрав и впитав в себя идеалы Святой церкви. Во время гражданской войны исполнял роль Палача и публично совершал казнь приговоренных к смерти людей Святой церковью. Он никогда ни о чем не задумывался, ибо всегда уверен, что исполняет волю "Бога". И по сей день он свято верит свою судьбу, и в то что он был избран Богами для очищения этого мира и установлению Нового Порядка. Его меч всегда готов покарать Еретиков, Неверных, и особенно предателей Святой церкви.

Персонаж ближнего боя, основная характеристика - Сила.
Навыки: Магия света, исцеление, благословения.
Специализируется на поддержке команды. Владеет в совершенстве приемами меча и магией света.


Одним из важных аспектов MOBA является командная работа! Пусть хоть они и враги, но в один момент они могут встать спиной к друг другу и прикрыть свои слабые стороны, вместе и сообща разгромив даже сильного врага!

P.S.: А как вы думаете, что ждет этот мир? Повторение судьбы прошлого или новый рассвет?

Смотрите также:


Комментарии



Люблю живые ПВП бои!

Ganna, с введением патча 0.0.14 рассчитываем, что их будет больше. Сам с нетерпением жду, когда можно будет поиграть на результат :)

Справка