Mariya Mariya

Dreaman, Спасибо! =)

Dreaman Dreaman

Mariya, законченный вариант реально классно выглядит! Молодец :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать законченный вариант домика Сырны.

alexprey alexprey

StarPlosion: Битва с пиратами за планету

Wings' might Wings' might

Всем привет)
Добавил на этой неделе начальное окно, новую валюту и достижения:

alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

Логотип проекта Tiadar: Awakening of Darkness

Дайжест: История мира Tiadar

Дайжест: История мира Tiadar

История мира Tiadar

13000 лет кануло со дня Великой Катастрофы, которая неизбежно переросла в Коллапс мирового масштаба. Ставшей причиной гибели мира из-за тех, кто осмелился назваться Богами сего мира.
И эта тьма вновь возвращается. С неутомимым желанием поработить и испепелить этот мир, утопив его в крови, безнадежности, отчаяния, смерти и безумия... Дабы установить Новый Порядок, который так и не воплотился из мечты в реальность, в новую Справедливость и Закон.

Дайжест: История мира Tiadar  — Tiadar: Awakening of Darkness — DevTribe: Разработка игр (action, MMO, moba, MOBA, rpg, strategy, rtss)

3017 год по древнему лету исчислению, начавшийся с эпохи Рассвета, по календарю Антроморфов. Отголоски прошлого дают знать о себе. Перед глазами наших героев снова восстает картина темного прошлого. Память о "Землях Хаоса" возвращается! Места событий прошлого, словно Дежавью, вспыхивают в глазах наших Героев. Местность, отчетливо напоминающая место одной из кровавых битв, из которых они уже не вернулись живыми...

Кто-то ищет истины о древних временах, кто-то следует якобы предначертанной ему судьбой, некто пытается докопаться до правды, другие же пытаются найти спасение... Но есть и те, кто всеми силами, из тени, пытается предотвратить повторения Великой Катастрофы.

MOBA - в этой игре, каждый персонаж уникален. Его история тесно переплетается с историей других персонажей, каждая из который создает целый мир! Каждый герой имеет свой класс, свою роль, свои слабости и сильные стороны. У каждого героя свои предпочтения ведения боя и свой стиль боя. Каждому нужен подход и ясное понимание преимуществ и недостатков.


Мортис - Родилась и выросла в Кхууле - "истинный", изначально город тёмных эльфов. Не превзойденная лучница среди Эльфов. Ненавидит людскую расу за их фанатизм. Пыталась убить старейшин Высокородных, но покушение провалилось из-за убийства реформаторов. Бывшая вольная наемница, объявленная в розыск за дезертирство, предательство, убийство и измену родине. Ныне лидер повстанцев Еарина. Потерпела поражение на Равнинах кочевников в бою с объеденной армией Высокородных и Святой церкви, тем самым получив проклятье от одного из Хирувимов, в которое верит до сих пор и ищет способ исцеления. Пытается разыскать "Ликвидатора", в поисках правды и ответов на её вопросы.

Персонаж дальнего боя, основная характеристика - Ловкость.
Навыки: Огненные и ледяные стрелы, быстрый бег, скрытность.
Специализируется на быстрой ликвидации врагов. Мастерски умеет устраивать засады.


Октавиан - Родился в Теллатурме, в одном из церковных приютов. По злой прихоти Падшего легиона его невинную душу направили по пути греха и убийств. Был воспитан как Инквизитор, вобрав и впитав в себя идеалы Святой церкви. Во время гражданской войны исполнял роль Палача и публично совершал казнь приговоренных к смерти людей Святой церковью. Он никогда ни о чем не задумывался, ибо всегда уверен, что исполняет волю "Бога". И по сей день он свято верит свою судьбу, и в то что он был избран Богами для очищения этого мира и установлению Нового Порядка. Его меч всегда готов покарать Еретиков, Неверных, и особенно предателей Святой церкви.

Персонаж ближнего боя, основная характеристика - Сила.
Навыки: Магия света, исцеление, благословения.
Специализируется на поддержке команды. Владеет в совершенстве приемами меча и магией света.


Одним из важных аспектов MOBA является командная работа! Пусть хоть они и враги, но в один момент они могут встать спиной к друг другу и прикрыть свои слабые стороны, вместе и сообща разгромив даже сильного врага!

P.S.: А как вы думаете, что ждет этот мир? Повторение судьбы прошлого или новый рассвет?



Люблю живые ПВП бои!

Ganna, с введением патча 0.0.14 рассчитываем, что их будет больше. Сам с нетерпением жду, когда можно будет поиграть на результат :)