alexprey alexprey

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

alexprey alexprey

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

EfReeZe EfReeZe

Это был наш далёкий 2014...

Jusper Jusper

Запись трансляции на YouTube

Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Логотип проекта Tiadar: Awakening of Darkness

Дайжест: История мира Tiadar

Дайжест: История мира Tiadar

История мира Tiadar

13000 лет кануло со дня Великой Катастрофы, которая неизбежно переросла в Коллапс мирового масштаба. Ставшей причиной гибели мира из-за тех, кто осмелился назваться Богами сего мира.
И эта тьма вновь возвращается. С неутомимым желанием поработить и испепелить этот мир, утопив его в крови, безнадежности, отчаяния, смерти и безумия... Дабы установить Новый Порядок, который так и не воплотился из мечты в реальность, в новую Справедливость и Закон.

Дайжест: История мира Tiadar  — Tiadar: Awakening of Darkness — DevTribe: Разработка игр (action, MMO, moba, MOBA, rpg, strategy, rtss)

3017 год по древнему лету исчислению, начавшийся с эпохи Рассвета, по календарю Антроморфов. Отголоски прошлого дают знать о себе. Перед глазами наших героев снова восстает картина темного прошлого. Память о "Землях Хаоса" возвращается! Места событий прошлого, словно Дежавью, вспыхивают в глазах наших Героев. Местность, отчетливо напоминающая место одной из кровавых битв, из которых они уже не вернулись живыми...

Кто-то ищет истины о древних временах, кто-то следует якобы предначертанной ему судьбой, некто пытается докопаться до правды, другие же пытаются найти спасение... Но есть и те, кто всеми силами, из тени, пытается предотвратить повторения Великой Катастрофы.

MOBA - в этой игре, каждый персонаж уникален. Его история тесно переплетается с историей других персонажей, каждая из который создает целый мир! Каждый герой имеет свой класс, свою роль, свои слабости и сильные стороны. У каждого героя свои предпочтения ведения боя и свой стиль боя. Каждому нужен подход и ясное понимание преимуществ и недостатков.


Мортис - Родилась и выросла в Кхууле - "истинный", изначально город тёмных эльфов. Не превзойденная лучница среди Эльфов. Ненавидит людскую расу за их фанатизм. Пыталась убить старейшин Высокородных, но покушение провалилось из-за убийства реформаторов. Бывшая вольная наемница, объявленная в розыск за дезертирство, предательство, убийство и измену родине. Ныне лидер повстанцев Еарина. Потерпела поражение на Равнинах кочевников в бою с объеденной армией Высокородных и Святой церкви, тем самым получив проклятье от одного из Хирувимов, в которое верит до сих пор и ищет способ исцеления. Пытается разыскать "Ликвидатора", в поисках правды и ответов на её вопросы.

Персонаж дальнего боя, основная характеристика - Ловкость.
Навыки: Огненные и ледяные стрелы, быстрый бег, скрытность.
Специализируется на быстрой ликвидации врагов. Мастерски умеет устраивать засады.


Октавиан - Родился в Теллатурме, в одном из церковных приютов. По злой прихоти Падшего легиона его невинную душу направили по пути греха и убийств. Был воспитан как Инквизитор, вобрав и впитав в себя идеалы Святой церкви. Во время гражданской войны исполнял роль Палача и публично совершал казнь приговоренных к смерти людей Святой церковью. Он никогда ни о чем не задумывался, ибо всегда уверен, что исполняет волю "Бога". И по сей день он свято верит свою судьбу, и в то что он был избран Богами для очищения этого мира и установлению Нового Порядка. Его меч всегда готов покарать Еретиков, Неверных, и особенно предателей Святой церкви.

Персонаж ближнего боя, основная характеристика - Сила.
Навыки: Магия света, исцеление, благословения.
Специализируется на поддержке команды. Владеет в совершенстве приемами меча и магией света.


Одним из важных аспектов MOBA является командная работа! Пусть хоть они и враги, но в один момент они могут встать спиной к друг другу и прикрыть свои слабые стороны, вместе и сообща разгромив даже сильного врага!

P.S.: А как вы думаете, что ждет этот мир? Повторение судьбы прошлого или новый рассвет?



Люблю живые ПВП бои!

Ganna, с введением патча 0.0.14 рассчитываем, что их будет больше. Сам с нетерпением жду, когда можно будет поиграть на результат :)

Справка