TIADAR – это новый мир со своими правилами и историями!
Игра сочетающая в себе геймплей с динамичными боями и разнообразные режимы. В ней вы можете играть за различных персонажей, каждый с уникальным геймплеем. В игре присутствует гибкая настройка стиля игры за каждого из них.
- Гибкая настройка персонажей под свой стиль игры.
- Знакомство с новой игровой вселенной посредством изучения лора персонажей и прохождения сюжетной компании.
- Множество разных режимов игры.
- Кастомизация не только игровых навыков персонажей, но и их внешность.
- Множество разных героев с уникальными дизайном и характером, и опыт игры за каждого героя, основанный на его встроенных уникальных механиках.
Жанр: Action, Hack&Slash
Разработчик и издатель: LT-Games
Язык интерфейса: Русский, Английский
Платформа: PC
Игровой движок: Unreal 5
Похожие игры: NieR:Automata, Bayonetta, Devil May Cry, HonkaiImpact 3rd, Alice: Madness Returns, METAL GEAR RISING: REVENGEANCE, Castlevania, Hellblade: Senua's Sacrifice, God of War, Darksiders
Процессор: 2Ghz Core2 Duo или лучше
Оперативная память: 4GB RAM
Место на диске: 3GB
Видеокарта: 2Gb с поддержкой DirectX 11.0
Операционная система: 7/8/8.1/10 64 Bit
- VKontakte: https://vk.com/tiadar
- Discord: https://discord.com/invite/xX8jcfWTRQ
Смотрите также:
Комментарии
Выглядит весьма, весьма! Однако, можете подкинуть ссылочку на статью, где вы рассказали о том, как обошли авторское право правообладателя? Если такова статья есть :)
SINILIAN, Спасибо за очень интересный и важный вопрос!
Ответ был дан изначально еще в первом интервью разработчиков для фанатов игры:
https://vk.com/page-80671053_48631014
Так же можно почитать хронологию проекта: http://test.lt-games.ru/lt-games-group/
Но давайте Мы Вам более подробно расскажем!
Вопрос авторских прав Мы решили следующим путем - полностью создать собственную игру!
Поэтому Мы подсуетились и наняли профессиональный, за разумную цену, аутсорс:
- Сделать ремастеринг персонажей - старые модели просто взяты как основа концепции, и с максимальным сохранением личности персонажа сделать его улучшенный аналог! Как сами понимаете, оригинал вышел ещё в далекий 2005 год на движке UE2. В современных реалиях графика сильно устарела, но до 2010-х годов была самой лучшей и современной в те времена. У Нас уже готов ремастеринг 2-х персонажей из 27 (в том, числе тех, которые так и не увидели свет).
- Сделать аранжировку Музыки - этот пункт выполнен на 100%, всю игровую музыку Мы уже заменили в игре на свою собственную. Пишут её для Нас наши партнеры из Dallathar Music
- Создать собственный дизайн игры - этот пункт выполнен на 100%, нами был создан собственный уникальный дизайн интерфейса, который очень хорошо напоминает классический (LOCO).
И как видите, местность, окружение, эффекты из приобретаемых ассетов на UnityStore, полностью принадлежат нашей команде и проекту! Авторское право соблюдено во всех смыслах! Но к сожалению, сам жанр MOBA - это очень огромного масштаба проект, и он не так быстро разрабатывается как мобильные игры или жанры Квест, Экшн, Гонки...
При заключении контрактов, Мы прошли совместные консультации с юристами.
В этом вопросе Мы получили одобрение как и Фанатов игры, так и с точки зрения Юристов.
Выполнив все эти пункты весь пиратский материал, который Мы использовали как макет, будет удален из проекта. А так же скриншоты, аудио и видео записи. И соответственно патентирование и депонирование проекта, а это значит полное соответствие Законодательству РФ и Международным законам - ВОИС (WIPO)!
Авторские права, Интеллектуальная собственность не будут нарушены и полностью соблюдены!
Полное изменение графики состоится с выходом патча Alpha 0.1.0!
Это 16-й патч по счету, который ознаменует завершение 4-й стадии Preview Alpha Test!
Приблизительная дата релиза Alpha версии игры состоится в Апреле 2019 года!
Более подробно Мы расскажем об этом в одном из наших Дайжестов!
alexprey, как уже заметил SINILIAN, правообладателем авторских прав/интеллектуальной собственности является Danal Co., Ltd. (владевшая компанией Danal Games, ещё известная в России, Европе и Азии как Danal Entertainment).
Наша команда потеряла более 3-х лет разработки игры из-за их прямого игнорирования, но даже когда они Вышли с нами на связь, они отказались продавать Лицензии и Патент на игру.
Из переговоров Мы узнали причину отказа - ввиду того, что они давно (более 4-х лет, со дня разрыва контракта с Японским локализатором в одностороннем порядке и банкротством дочерней компанией разработчика LOCO) не занимались обслуживанием LOCO.
Как лично Мы поняли, у них просто напросто отсутствуют сами исходные данные LOCO (клиент, сервер, персонажи, аудио, текстуры, модели завершенные/в разработке, исходный код игры). Однако, Патент и Лицензия в ВОИС (WIPO) так и по законам их страны хранится 25 лет. И любая пиратская деятельность имеет место стать поводом для иска в региональные и международные суды.
В виду того, что переговоры провалились, Мы не стали отступать и продолжили разработку при поддержке фанатов игры, решив полностью создать собственную игру.
Подробности об этом изложил ответом выше.
Какая планируется система персонажей: как в оригинальном Loco или как в играх по типу LoL/Dota?
deliome, Комбинированная, основная система будет как в оригинальном LOCO, а карточки персонажей можно будет приобрести как за Золото, так и за Брильянты (донат валюту). Вопрос о том будут ли временные карточки или постоянные (то есть один раз купил и получил), пока еще не обсуждался.
Обновили видео по геймплею, взято прямо со стрима! В ближайшее время сделаем нарезки для полноценного текущего геймплея без лишних минут в видео.
Очень жду полноценную версию этой игры, спасибо команде за работу, за труд и за то, что это детище скоро будет радовать нас всех!
Ganna, нам правда подпортили сегодня день, и планы пошли коту под хвост. Но минимум Мы сделали. Сейчас заняты 0.0.14 патчем вплотную, заработала частично "Статистика боя" (TAB). Параллельно занялись графическим ядром игры, есть вероятность, что Альфа версия выйдет на патч раньше :)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]