Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Tiadar: Awakening of Darkness

TIADAR – уникальный виртуальный мир, вобравший в себя лучшие стороны современных онлайн-игр. Проект жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, «многопользовательская онлайновая арена для сражений») с элементами Action, RTS и RPG развился в нечто большее, не поддающееся современной классификации и способен удовлетворить желания самых требовательных игроков!

Игра отличается своей красотой, благодаря современному движку Unity3D!!

Множество разнообразных игровых режимов, которые позволяют объединить от 2 до 50 игроков на локации одновременно! Здесь есть, где разгуляться для прокачки и изучения красивейших игровых просторов. В бою используется система без прямого выделения объекта мышью (нон-таргет). Увлекательность игре добавляет нелинейное развитие персонажа, возможность улучшить экипировку любимого героя.

Динамичные битвы, осады замков, клановые сражения, походы на боссов, режим истории персонажа! Несколько десятков разноплановых героев с сильными и слабыми сторонами, множество типов брони и оружия, необычные умения, красоты виртуальной вселенной.

Ты одиночка? Не беда! TIADAR нужна твоя помощь! Тьма пришла в этот мир, и лишь объединившись, мы сможем противостоять ей! Выбери путь скитальца или организуй свой клан, участвуй в битвах, осадах, походах!

Быть может, у тебя уже есть свой отряд? Ты глава многочисленного сообщества? Сигнальные костры «Заставы смерти» и горны арены города «Агарваен» зовут тебя и твоих соратников! Сразись с отступниками в «Лесу тьмы», победи опасных тварей «Пустыни Хадарак»! Доберись до «Забытого храма», чтобы открыть новые способности!

* Уникальный сплав жанров! Раздолье для стратегов, рай для ролевиков, роскошная площадка для сторонников боя лицом к лицу с врагом.
* Динамичные битвы! Думай быстро, действуй еще быстрее, и не забывай, что в идеальной команде даже слабости героев превращаются в силу.
* Неповторимые тактические сражения! Каждая битва в TIADAR уникальна, каждое сражение требует продуманной тактики. Вымотать противника партизанскими вылазками, организовать массовый прорыв в лобовой атаке или ударить со всех фронтов одновременно – решать вам.
* Ваш неповторимый стиль игры! Богатый выбор героев с уникальными характеристиками, навыками и предпочтениями в тактике ведения боя. Развивайте героя в соответствии с вашими представлениями о силе, необходимых умениях и внешнем виде.
* Команда – залог победы! Создавайте отряды и кланы, поднимайтесь по турнирным лестницам! Разгромите каждого, кто осмелится утверждать, что вы слабы!

Оригинальное название: TIADAR
Год начала разработки: ноябрь 2014
Текущий статус разработки: Preview Alpha Test 4rd stage: First Blood
Жанр: 3D MOBA, RTS, Action, MMORPG
Разработчик и издатель: LT-Games group
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Турецкий, Испанский, Боснийский (сербский — латиница), Сербский (кирилица), Польский, Французский, Итальянский, Болгарский, Португальский (Бразилия), Корейский
Озвучка: только Русская (возможно в будущем - Английская)
Платформа: PC
Версия игры: Pre-Alpha 0.0.14
Версия игрового движка: Unity 2018

Похожие игры: Dota 2, Paragon, SMITE, Panzar и т.п.

Процессор 2Ghz Intel Core2 Duo or AMD
ОЗУ 1GB
Размер 2GB
ОС Windows 7/8/10 64bit
Видеокарта Radeon R5 230 1024mb / GeForce GT 710 1024mb with DirectX 11.0


Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Долгая дорога, спасибо за возрождение легенды 😊

Зарегался на сайте, скачал клиент, но он меня не пускает с тем паролем и логином, с которыми я логинюсь на сайте. Что я делаю не так?

P.S. В клиенте по умолчанию стоит английский язык, но сообщение о неправильно пароле на русском. Кстати, "неправильный" в данном контексте нужно писать слитно.

Kozinaka, чтобы попасть в игру необходимо иметь ключ (его можно получить выиграв в конкурсе или за единовременную финансовую поддержку проекта). После получения ключа, Мы вручную создаем аккаунт, которому привязывается Ваш ключ.

Язык по умолчанию Английский, потому что в эту игру еще играют Европейцы из разных стран. Поэтому так сделано, для упрощения навигации.

Спасибо за найденную ошибку, поправим в следующем патче. :)

Вот мой отчётик после участия в тестовом забеге:

Понравилось:

  1. Ландшафт и окружение - замок в центре и скульптуры в лагерях клёвые.
  2. Оформление главного меню (колонные эти все, порталы — впечатляет)
  3. Экран загрузки (клёвый арт, пусть и немного не в общем стиле оформления игры)
  4. Оформление сайта (особенно с гифарика заглавного умиляюсь, не знаю почему)

Не понравилось:

  1. Назойливая тяжелая музыка не зависящая от происходящего на экране при отсутствии возможности настраивать её громкость внутри игры. Когда ещё голоса людей из дискорда пытаешься выцепить становится совсем некомфортно.
  2. Не понял как выбирать персонажа, пока мне три раза не объяснили что там куда тащить и почему слота три.
  3. Курсор у меня отняли, а как его вернуть без подсказки разработчика непонятно. На Esc ничего не появляется.
  4. Отсутствие обратной связи от нанесения и получения урона. Что в меня попали, что я попал - не ощущается ничем кроме уменьшения полоски хелсы.
  5. Непонятно на каком расстоянии лучница перестаёт наносить урон (оно оказалось крайне небольшое)
  6. Механика стрельбы (неуправляемый выбор фокуса и автопопадание) у лучницы неспортивная и не очень интересная: зажимай обе кнопки и контролируй расстояние до врага (см. п. 3).
  7. Индикатор что кто-то кого-то убил неуклюжий и не показывает хронологию убийств. Нужен лог убийств.
  8. Новостная лента портит впечатление от сайта: слишком много воды, бессмысленно раздутые заголовки, много слов внутри предложений с заглавной буквы без уважительных на то причин, выравнивание текста по центру.

Баги:

  1. У меня по умолчанию врубился оконный режим, причём клиентская область окна установилась размером в мой экран. Винда сместила это не помещающееся окно вниз так, что я перестал видеть нижний край окна, в котором все управляющие кнопки, активируемые навыки и прочая. В комбинации с орущей музыкой это меня порядком вскипятило, поэтому ворвался в голосовую конфу с ругательствами. :) Нужно либо оконный режим починить, либо врубать полноэкранный по умолчанию (хорошо ещё что Alt+Enter работает).
  2. Эффект ускорения при комбинации со смертью перманентно замедлял персонажа. Это явно архитектурная проблема, когда эффекты не просто накладываются, а чего-то там меняют в базовых характеристиках персонажа. И всё это ещё сохраняется после перерождения.

Kozinaka, благодарим за обратную связь! Все ошибки, пожелания и критика будут учтены в следующих патчах по мере физических возможностей! Было очень весело. :)

Забавно, это же по мотивам LOCO (Land of Chaos Online) сделано. Я пару раз играла в неё, только потому что у этого же издателя (Alaplaya) играла в другую игру - S4 League. Так и наткнулась на LOCO когда смотрела другие игры этого издателя. А я как раз делаю ремейк S4 League, получается от того же издателя)

Yonnji, фактически вся механика LOCO до выхода глобального обновления Evolution, в новой графике. От старой избавляемся, потому скриншоты пока с технической графикой. Они были локализатором в Европе. Да, смотрел ваши видео геймплея, вся анимация сразу напомнила S4. Желаем успеха в развитии Китцунэки (зверолюди, как раса, мне нравится и очень симпотизируют).

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка