ArcanaAbilities ArcanaAbilities

Добавил еще 2 видео:

Системе инвентаря:

...
ArcanaAbilities ArcanaAbilities

Добавил видео по боевой системе

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Местные жители используют синие кристаллы для создания защитных полей вокруг своих домов 🎮🏠💎

...
Hisus Hisus

А ничего что количество аргументов в делегатах разное и оверрайднуть нельзя из-за этого?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Механика парирования 🎮 🤺

...
ruggaraxe ruggaraxe

Mr_Fog, Спасибо) осенью планируем выпустить новую демку)

Mr_Fog Mr_Fog

Игра просто супер!!! Спасибо большое за столь интересный и не обычный проект.

alexrybalkin alexrybalkin

Делаем с командой игру.
В этой сцене мы впервые сталкиваемся с потусторонними силами.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Cоздаём новое освещение и цветовой схему 🎮👩‍🎨🌓
https://the-darkest-red.xsollasitebuilder.com

TheDarkestRed TheDarkestRed

Линейка новых скриншотов The Darkest Red 🎮🤺💥🧟🔥

DuCats Games DuCats Games

Jusper, Привет!
Так она же давно в релизе уже больше года)

Jusper Jusper

DuCats Games, а что случилось с Action RPG?

Jusper Jusper

И артово и интерфейсно игруха стала выглядеть намного круче!

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе учился смешивать материалы на враге для правильной работы умения невидимости.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в шкуре врага 🎮🧟🤺

TheDarkestRed TheDarkestRed

Два способа решить одну задачу 🎮🧟🔥💥
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

О да, "Всем привет, диск сгорел, игра не выйдет" прям классика!

Пустил ностальгирующую слезу, сам через это все прошел, хоть и не выпустил ни одной игры

TheDarkestRed TheDarkestRed

Используй врага, чтобы открыть ворота 🎮 🥶 🧟

Tiadar: Awakening of Darkness

TIADAR – уникальный виртуальный мир, вобравший в себя лучшие стороны современных онлайн-игр. Проект жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, «многопользовательская онлайновая арена для сражений») с элементами Action, RTS и RPG развился в нечто большее, не поддающееся современной классификации и способен удовлетворить желания самых требовательных игроков!

Множество разнообразных игровых режимов, которые позволяют объединить от 2 до 24 игроков на локации одновременно! Здесь есть, где разгуляться для прокачки и изучения красивейших игровых просторов. В бою используется система без прямого выделения объекта мышью (нон-таргет). Увлекательность игре добавляет нелинейное развитие персонажа, возможность улучшить экипировку любимого героя.

Динамичные битвы, осады замков, клановые сражения, походы на боссов, режим истории персонажа! Несколько десятков разноплановых героев с сильными и слабыми сторонами, множество типов брони и оружия, необычные умения, красоты виртуальной вселенной.

Ты одиночка? Не беда! TIADAR нужна твоя помощь! Тьма пришла в этот мир, и лишь объединившись, мы сможем противостоять ей! Выбери путь скитальца или организуй свой клан, участвуй в битвах, осадах, походах!

Быть может, у тебя уже есть свой отряд? Ты глава многочисленного сообщества? Сигнальные костры «Заставы смерти» и горны арены города «Агарваен» зовут тебя и твоих соратников! Сразись с отступниками в «Лесу тьмы», победи опасных тварей «Пустыни Хадарак»! Доберись до «Забытого храма», чтобы открыть новые способности!

* Уникальный сплав жанров! Раздолье для стратегов, рай для ролевиков, роскошная площадка для сторонников боя лицом к лицу с врагом.
* Динамичные битвы! Думай быстро, действуй еще быстрее, и не забывай, что в идеальной команде даже слабости героев превращаются в силу.
* Неповторимые тактические сражения! Каждая битва в TIADAR уникальна, каждое сражение требует продуманной тактики. Вымотать противника партизанскими вылазками, организовать массовый прорыв в лобовой атаке или ударить со всех фронтов одновременно – решать вам.
* Ваш неповторимый стиль игры! Богатый выбор героев с уникальными характеристиками, навыками и предпочтениями в тактике ведения боя. Развивайте героя в соответствии с вашими представлениями о силе, необходимых умениях и внешнем виде.
* Команда – залог победы! Создавайте отряды и кланы, поднимайтесь по турнирным лестницам! Разгромите каждого, кто осмелится утверждать, что вы слабы!

Оригинальное название: TIADAR
Жанр: 3D MOBA, RTS, Action, MMORPG, TPS
Разработчик и издатель: LT-Games group
Тип распространения: Закрытое тестирование
Язык интерфейса: Русский, Английский
Платформа: PC
Версия игры: Patch: Alpha v0.0.d-t
Игровой движок: Unreal

Похожие игры: Dota 2, Paragon, SMITE, Panzar, LOCO и т.п.

CPU 2Ghz Intel or AMD Core2 Duo
RAM 4GB
HDD 2GB
Operating System 7/8/8.1/10 64 Bit
Graphic Card 2Gb с поддержкой DirectX 11.0


Смотрите также:


Комментарии



Jusper, если коротко: Unity ушла не туда по развитию.

Если подробнее:

  1. XYZ на курсе GameDesing на обучении используется UE. Потому, что он на много удобен для прототипирования (очень много из коробки).
  2. Почувствовалась бешеная разница в простоте, скорости разработки и доступности из коробки инструментария. Я теперь понимаю, как товарищ, который строил из себя конкурента за какие-то 3-6 месяцев делал игру (хоть и убербагованную). Мы реально пожалели, что не с того начали...
  3. Если на Unity Я мог максимум заниматься LvL дизайном и строго остальным помелочи, то в UE при поддержке технической в Blueprints от сокурсников Я там сделал больше, что программист за месяца своей работы.
  4. Единственный минус UE - это С++. Все что осталось от Unity - С#.
  5. С релизом UE5 движок по моему скромному мнению заберет почти весь PC рынок только из-за новой оптимизации движка. За 6 лет Unity такого не достигли, и попробуй вытворить тоже самое - он ляжет. Честно, хоть и долгострои мы, но Unity вырос на наших глазах и все это время они занимались Х*ей полной с переделыванием пайплайн рендера, вместо того, чтобы упростить разработку игр юзерам и добавить больше инструментария из коробки.

P.S. В общем было что сравнить. Жаль, тогда маркетплейт UE был скуден, а самих XYZ в 2014 - 2015 еще не было. Курс GameDesing появился набор в Августе 2020, а 1 октября 2020 началась учеба. Ознакомившись к Январю по лекциям и начав уже крутить в движке и увидел эту огромную разницу.

UE5
новой оптимизации движка

С учетом того, каждая поделка на Unreal лагает как тварь если у тебя не топ PC, я бы тут поспорил. Без скиллов оптимизации все это графонистое будет играться только на топовом железе, а поверь, владельцы топового железа будут играть в блокбастеры, а игры индиков (которые к слову выглядят под копирку) им не очень нужны, если только не за 34 рубля.

переделыванием пайплайн рендера

Здесь соглашусь, сами параши поймали не один раз. Но в итоге лучшее, что они во всем это безобразии сделали - SRP Batcher.

в UE при поддержке технической в Blueprints от сокурсников

А можно на примере? У вас вроде сетевая игра, что там можно блюпринтами делать? Переходы в меню?

Jusper, UE сам движок увесистый это да. При билде требования на много ниже, но если болт забить то видюху пожгет тоже.

Блюпринтами можно реализовать самую элементарную логику. В проекте на С++ можно делать ноды для блюпринтов. Сервер полюбому пишится самостоятельно. Сетевая репликация кооперативного режима (а там в основном тиковый метод, что для moba не есть хорошо) из коробки очень плохая затея.

Единственный минус нереальность рефакторинга.

Сложную логику тоже делается на С++ и подключается через кастомные ноды.

Для онлайн игры нужен в команде программист, если С++ то очень продвинутый.

Справка