Dreaman Dreaman

Jusper, спасибо! Рад, что понравилось :)

Dreaman Dreaman

В новом помещении космической станции появилось очень важное устройство. По своей сути оно является энергетическим реактором, снабжающим станцию энергией.

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, UE сам движок увесистый это да. При билде требования на много ниже, но если болт забить то видюху пожгет тоже.

Блюпринтами можно реализовать самую элементарную логику. В проекте на С++ можно делать ноды для блюпринтов...

...
Jusper Jusper

С учетом того, каждая поделка на Unreal лагает как тварь если у тебя не топ PC, я бы тут поспорил. Без скиллов оптимизации все это графонистое будет играться только на топовом железе, а поверь, владельцы топового железа будут играть в блокбастеры...

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, если коротко: Unity ушла не туда по развитию.

Если подробнее:

  1. XYZ на курсе GameDesing на обучении используется UE. Потому, что он на много удобен для прототипирования (очень много из коробки).
  2. ...
Jusper Jusper

iRediKurou,

А чем, кстати, Unity не пошла?

iRediKurou iRediKurou

Ynomomento, Добрый день. Переносим игру с Unity на UE4. Потестировать прототип без сервера можно будет всем. Сейчас переписываются игровые механики и делается OutBlock. Подробнее на странице группы в ВК...

Ynomomento Ynomomento

Здравствуйте! можно ли уже поиграть в этот шедевр?) какими либо способами

Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Tiadar: Awakening of Darkness

TIADAR – уникальный виртуальный мир, вобравший в себя лучшие стороны современных онлайн-игр. Проект жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, «многопользовательская онлайновая арена для сражений») с элементами Action, RTS и RPG развился в нечто большее, не поддающееся современной классификации и способен удовлетворить желания самых требовательных игроков!

Игра отличается своей красотой, благодаря современному движку Unity3D!!

Множество разнообразных игровых режимов, которые позволяют объединить от 2 до 50 игроков на локации одновременно! Здесь есть, где разгуляться для прокачки и изучения красивейших игровых просторов. В бою используется система без прямого выделения объекта мышью (нон-таргет). Увлекательность игре добавляет нелинейное развитие персонажа, возможность улучшить экипировку любимого героя.

Динамичные битвы, осады замков, клановые сражения, походы на боссов, режим истории персонажа! Несколько десятков разноплановых героев с сильными и слабыми сторонами, множество типов брони и оружия, необычные умения, красоты виртуальной вселенной.

Ты одиночка? Не беда! TIADAR нужна твоя помощь! Тьма пришла в этот мир, и лишь объединившись, мы сможем противостоять ей! Выбери путь скитальца или организуй свой клан, участвуй в битвах, осадах, походах!

Быть может, у тебя уже есть свой отряд? Ты глава многочисленного сообщества? Сигнальные костры «Заставы смерти» и горны арены города «Агарваен» зовут тебя и твоих соратников! Сразись с отступниками в «Лесу тьмы», победи опасных тварей «Пустыни Хадарак»! Доберись до «Забытого храма», чтобы открыть новые способности!

* Уникальный сплав жанров! Раздолье для стратегов, рай для ролевиков, роскошная площадка для сторонников боя лицом к лицу с врагом.
* Динамичные битвы! Думай быстро, действуй еще быстрее, и не забывай, что в идеальной команде даже слабости героев превращаются в силу.
* Неповторимые тактические сражения! Каждая битва в TIADAR уникальна, каждое сражение требует продуманной тактики. Вымотать противника партизанскими вылазками, организовать массовый прорыв в лобовой атаке или ударить со всех фронтов одновременно – решать вам.
* Ваш неповторимый стиль игры! Богатый выбор героев с уникальными характеристиками, навыками и предпочтениями в тактике ведения боя. Развивайте героя в соответствии с вашими представлениями о силе, необходимых умениях и внешнем виде.
* Команда – залог победы! Создавайте отряды и кланы, поднимайтесь по турнирным лестницам! Разгромите каждого, кто осмелится утверждать, что вы слабы!

Оригинальное название: TIADAR
Год начала разработки: ноябрь 2014
Текущий статус разработки: Preview Alpha Test 4rd stage: First Blood
Жанр: 3D MOBA, RTS, Action, MMORPG
Разработчик и издатель: LT-Games group
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Турецкий, Испанский, Боснийский (сербский — латиница), Сербский (кирилица), Польский, Французский, Итальянский, Болгарский, Португальский (Бразилия), Корейский
Озвучка: только Русская (возможно в будущем - Английская)
Платформа: PC
Версия игры: Pre-Alpha 0.0.14
Версия игрового движка: Unity 2018

Похожие игры: Dota 2, Paragon, SMITE, Panzar и т.п.

Процессор 2Ghz Intel Core2 Duo or AMD
ОЗУ 1GB
Размер 2GB
ОС Windows 7/8/10 64bit
Видеокарта Radeon R5 230 1024mb / GeForce GT 710 1024mb with DirectX 11.0


Смотрите также:


Комментарии



Jusper, если коротко: Unity ушла не туда по развитию.

Если подробнее:

  1. XYZ на курсе GameDesing на обучении используется UE. Потому, что он на много удобен для прототипирования (очень много из коробки).
  2. Почувствовалась бешеная разница в простоте, скорости разработки и доступности из коробки инструментария. Я теперь понимаю, как товарищ, который строил из себя конкурента за какие-то 3-6 месяцев делал игру (хоть и убербагованную). Мы реально пожалели, что не с того начали...
  3. Если на Unity Я мог максимум заниматься LvL дизайном и строго остальным помелочи, то в UE при поддержке технической в Blueprints от сокурсников Я там сделал больше, что программист за месяца своей работы.
  4. Единственный минус UE - это С++. Все что осталось от Unity - С#.
  5. С релизом UE5 движок по моему скромному мнению заберет почти весь PC рынок только из-за новой оптимизации движка. За 6 лет Unity такого не достигли, и попробуй вытворить тоже самое - он ляжет. Честно, хоть и долгострои мы, но Unity вырос на наших глазах и все это время они занимались Х*ей полной с переделыванием пайплайн рендера, вместо того, чтобы упростить разработку игр юзерам и добавить больше инструментария из коробки.

P.S. В общем было что сравнить. Жаль, тогда маркетплейт UE был скуден, а самих XYZ в 2014 - 2015 еще не было. Курс GameDesing появился набор в Августе 2020, а 1 октября 2020 началась учеба. Ознакомившись к Январю по лекциям и начав уже крутить в движке и увидел эту огромную разницу.

UE5
новой оптимизации движка

С учетом того, каждая поделка на Unreal лагает как тварь если у тебя не топ PC, я бы тут поспорил. Без скиллов оптимизации все это графонистое будет играться только на топовом железе, а поверь, владельцы топового железа будут играть в блокбастеры, а игры индиков (которые к слову выглядят под копирку) им не очень нужны, если только не за 34 рубля.

переделыванием пайплайн рендера

Здесь соглашусь, сами параши поймали не один раз. Но в итоге лучшее, что они во всем это безобразии сделали - SRP Batcher.

в UE при поддержке технической в Blueprints от сокурсников

А можно на примере? У вас вроде сетевая игра, что там можно блюпринтами делать? Переходы в меню?

Jusper, UE сам движок увесистый это да. При билде требования на много ниже, но если болт забить то видюху пожгет тоже.

Блюпринтами можно реализовать самую элементарную логику. В проекте на С++ можно делать ноды для блюпринтов. Сервер полюбому пишится самостоятельно. Сетевая репликация кооперативного режима (а там в основном тиковый метод, что для moba не есть хорошо) из коробки очень плохая затея.

Единственный минус нереальность рефакторинга.

Сложную логику тоже делается на С++ и подключается через кастомные ноды.

Для онлайн игры нужен в команде программист, если С++ то очень продвинутый.

Справка