Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Unity

Релиз Unity3D версии 4.5

Обновление Unity 4.5

В новом обновлении исправлено рекордное количество багов - свыше 450. А новая утилита Module Manager позволит нам значительно быстрей исправлять мелкие баги, специфические для определенных мобильных платформ.

Также в новое обновление входят значительные улучшения 2D-физики, обновленный компилятор шейдеров, улучшенная сериализация для MonoBehaviour, и поддержка OpenGL ES 3.0 для устройств на основе iOS.

OpenGL ES 3.0 для всех

Релиз Unity3D версии 4.5 — Unity — DevTribe: Разработка игр

Unity 4.5 добавляет поддержку OpenGL ES 3.0 для всех последних устройств на основе iOS. Также, в поддержку ES 3.0 внесено множество независящих от платформы улучшений, например, улучшенный выбор настроек графики, поддержка для 3D текстур, и множество исправлений, связанных с производительностью и стабильностью.

Более естественная и плавная физика для 2D

Релиз Unity3D версии 4.5 — Unity — DevTribe: Разработка игр

В версии 4.5 физика для 2D была значительно улучшена. Разработчики внесли некоторые изменения в Box2D, а также сделали множество собственных правок и надстроек, используя уже проверенные наработки 3D физики движка.

Уменьшение времени загрузки сцены

Существенная переработка сериализации MonoBehaviour позволяет создавать префабы на сцене значительно быстрее. Кроме сериализации классов, теперь можно сериализировать и структуры, облегчая работу для garbage collector.

Ускорение работы шейдеров

Компилирование продвинутых шейдеров (например, Image Effects или Marmoset Skyshop) при импорте теперь происходит значительно быстрее. Также, улучшена система обнаружения ошибок в шейдерах, что делает создание и дебаг оных куда легче.

Быстрый багофикс

Module Manager позволяет быстро распространить правки на все поддерживаемые мобильные платформы. Если какое-то обновление операционной системы негативно сказалось на функционировании движка на устройстве, мы можем быстро исправить эту ошибку, и при этом вам не придется ждать и качать новый полноценный релиз движка.

А также

Релиз Unity3D версии 4.5 — Unity — DevTribe: Разработка игр
  • Возможность перетягивать в редакторе rigidbody2d во время игры
  • Улучшенный Unity Remote для iOS
  • Гизмо для 2D
  • Стереоскопический рендеринг для DirectX11
  • Возможность разбивать большую текстуру на куски и подзагружать только необходимые из них
  • А также многое другое

Полное описание нововведений (на английском) читайте тут



вах) круто, надо обновить юнити

Перевод конечно так себе

Гизмо для 2D
Added 2D Joint Gizmos.

тут имеется ввиду, чтоб добавили отображение векторов (силы?) для соединений (Joint)

alexprey:

Перевод конечно так себе

Окей, в следующий раз просто оставлю ссылку на первоисточник, а там пусть ваша фантазия и образование работают.

lentinant, ну ладно, ладно молодец) Но еще есть к чему стремиться

Какое-то печальное обновление, у меня вся физика напрочь убилась.

RSQR, такие обновления всегда сыроваты, переходить то надо будет когда выйдут какие-нибудь 4.5.1-2 в течение недели-другой )