danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Релиз Unity3D версии 4.5

Обновление Unity 4.5

В новом обновлении исправлено рекордное количество багов - свыше 450. А новая утилита Module Manager позволит нам значительно быстрей исправлять мелкие баги, специфические для определенных мобильных платформ.

Также в новое обновление входят значительные улучшения 2D-физики, обновленный компилятор шейдеров, улучшенная сериализация для MonoBehaviour, и поддержка OpenGL ES 3.0 для устройств на основе iOS.

OpenGL ES 3.0 для всех

Релиз Unity3D версии 4.5 — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Unity 4.5 добавляет поддержку OpenGL ES 3.0 для всех последних устройств на основе iOS. Также, в поддержку ES 3.0 внесено множество независящих от платформы улучшений, например, улучшенный выбор настроек графики, поддержка для 3D текстур, и множество исправлений, связанных с производительностью и стабильностью.

Более естественная и плавная физика для 2D

Релиз Unity3D версии 4.5 — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В версии 4.5 физика для 2D была значительно улучшена. Разработчики внесли некоторые изменения в Box2D, а также сделали множество собственных правок и надстроек, используя уже проверенные наработки 3D физики движка.

Уменьшение времени загрузки сцены

Существенная переработка сериализации MonoBehaviour позволяет создавать префабы на сцене значительно быстрее. Кроме сериализации классов, теперь можно сериализировать и структуры, облегчая работу для garbage collector.

Ускорение работы шейдеров

Компилирование продвинутых шейдеров (например, Image Effects или Marmoset Skyshop) при импорте теперь происходит значительно быстрее. Также, улучшена система обнаружения ошибок в шейдерах, что делает создание и дебаг оных куда легче.

Быстрый багофикс

Module Manager позволяет быстро распространить правки на все поддерживаемые мобильные платформы. Если какое-то обновление операционной системы негативно сказалось на функционировании движка на устройстве, мы можем быстро исправить эту ошибку, и при этом вам не придется ждать и качать новый полноценный релиз движка.

А также

Релиз Unity3D версии 4.5 — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
  • Возможность перетягивать в редакторе rigidbody2d во время игры
  • Улучшенный Unity Remote для iOS
  • Гизмо для 2D
  • Стереоскопический рендеринг для DirectX11
  • Возможность разбивать большую текстуру на куски и подзагружать только необходимые из них
  • А также многое другое

Полное описание нововведений (на английском) читайте тут

Смотрите также:


Комментарии



вах) круто, надо обновить юнити

Перевод конечно так себе

Гизмо для 2D
Added 2D Joint Gizmos.

тут имеется ввиду, чтоб добавили отображение векторов (силы?) для соединений (Joint)

alexprey:

Перевод конечно так себе

Окей, в следующий раз просто оставлю ссылку на первоисточник, а там пусть ваша фантазия и образование работают.

lentinant, ну ладно, ладно молодец) Но еще есть к чему стремиться

Какое-то печальное обновление, у меня вся физика напрочь убилась.

RSQR, такие обновления всегда сыроваты, переходить то надо будет когда выйдут какие-нибудь 4.5.1-2 в течение недели-другой )

Справка