danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

GL

Пишу на досуге утилиту для работы со спрайтами
Так вот. Я выводил графику через GL класс.
Однако когда элементов стало немного больше, редактор начал дико подлагивать на отрисовке.
Есть ли какие-нибудь предложения, как можно рисовать быстрее?

GL — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Либо как оптимизировать результат. Например я убрал с отрисовки элементы, которые гарантировано не попадают в обзор. Однако когда видна вся картинка лагов все равно не избежать.
Часто отрисовка происходит по несколько раз на одной линии. Так например ректанглы рисуясь соприкасаются друг с другом и в одном месте может оказаться две линии сразу.
Если что - линии рисуются строго между пикселями изображения, мб можно какую-то карту сделать и постоянно писать в картинку, я не знаю.

Ответ

А что если отрендерить все спрайты в текстуру и пото рисовать лишь один рект?
Можно использовать атласы, группировать как-нибудь и рисовать пачкой

Смотрите также:


Комментарии



А что если отрендерить все спрайты в текстуру и пото рисовать лишь один рект?
Можно использовать атласы, группировать как-нибудь и рисовать пачкой

думаю атласы тут помогут

Соглашусь на счет атласов. Скажем если спрайтов на изображении больше 50-ти к примеру 100,то разбивать эту текстуру на два атласа по 50 спрайтов в каждом атласе.

Возможность добавлять комментарии была ограничена